Перейти к содержанию

Плохой запуск в жару


Рекомендуемые сообщения

Пришло тепло, попёрли эти глюки, очень часто встречается на 70-х блоках, реже на 71-х.

 

Насосы, ДМРВ, форсунки, ДПКВ, ВВчасть менялась на исправные, СО, СН норма.

 

Чего это за прикол?

 

Глушим машину температура около 90грд, отстой 5 мин, заводим, двиг схватывает, обороты в районе 500, полихорадит сенунд4-5 и глохнет, повторный запуск нормально.

 

95% на 70м блоке, прошивки сток Т64.

 

Пробовал прокачивать бенз насосом принудительно, результат практически нулевой.

 

Зимой на техже машинах, этого не наблюдается.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

попробуй к штуцеру замера давления подсоединить шланг около 1м, посмотри что будет.

 

Он ,наверное, имел ввиду давление топлива померить))

У меня было что то похожее - иногда при запуске двиг. схватывал, и шел, что называется "расколбас" из-за низких ХХ, через секунд 5 останавливался, причем при попытках "помочь" ему газом, ничего не выходило.

При повторном выкл.-вкл. зажигания и запуске все приходило в норму. Тогда это вылечилось перепрошивкой (на сток N35) и больше не повторялось. (Блок Январь 5.1 41-й)

Изменено пользователем tonwelle
Ссылка на комментарий

Денис, прежде чем схватить прокрутка стартером долгая? Пусть машина поработает, потом заглуши и страви бензин через штуцер. Через мин 10 пробуй заводить. Если схватит сразу, выкидывай форсунки.

Ссылка на комментарий

Он ,наверное, имел ввиду давление топлива померить))

У меня было что то похожее - иногда при запуске двиг. схватывал, и шел, что называется "расколбас" из-за низких ХХ, через секунд 5 останавливался, причем при попытках "помочь" ему газом, ничего не выходило.

При повторном выкл.-вкл. зажигания и запуске все приходило в норму. Тогда это вылечилось перепрошивкой (на сток N35) и больше не повторялось. (Блок Январь 5.1 41-й)

встречается такое же и на ,bosсh 1.5.4 и на bosсh7.9.7

Ссылка на комментарий

Штатная J5V13I02 на протяжении 6 лет эксплуатации - стабильный летний глюк с первым запуском по жаре. Фиг знает, похоже на 8кл. это неизлечимо...

Ссылка на комментарий

у меня две машинки с 71-ми блоками приезжают поставил Т71 и началось тоже самое.Эт 100% ПО глючит

На Т71 это известный глюк, но никак не на софте I02.

Ссылка на комментарий

Вчера такая же ерунда началась-начинаю заводить - глохнет прошивка двухрежимка стоит переключение ни как не помогает странно что рхх стал при запуске уходить в-125.сегодня с утра завел как ни в чем не бывало.

Ссылка на комментарий
попробуй к штуцеру замера давления подсоединить шланг около 1м, посмотри что будет
а чего должно быть?

 

Жара, топливо вскипает образуется паровая пробка.При подключении шланга пары топливным насосом загоняются в шланг и двигатель заводится нормально.

Ссылка на комментарий

Жара, топливо вскипает образуется паровая пробка.При подключении шланга пары топливным насосом загоняются в шланг и двигатель заводится нормально.

Да, очень много клиентов жаловались тем летом на это! Как их машинам заводиться, если после нагрева топливопроводов, они почти ездят на парах бензина!!!

Ссылка на комментарий

Если давление в рампе не падает, хрен закипит бензин, даже при 2-х очках далеко больше сотни будет теммпература кипения.

Изменено пользователем Саня_363
Ссылка на комментарий

Пришло тепло, попёрли эти глюки, очень часто встречается на 70-х блоках, реже на 71-х.

 

Насосы, ДМРВ, форсунки, ДПКВ, ВВчасть менялась на исправные, СО, СН норма.

 

Чего это за прикол?

 

Глушим машину температура около 90грд, отстой 5 мин, заводим, двиг схватывает, обороты в районе 500, полихорадит сенунд4-5 и глохнет, повторный запуск нормально.

 

95% на 70м блоке, прошивки сток Т64.

 

Пробовал прокачивать бенз насосом принудительно, результат практически нулевой.

 

Зимой на техже машинах, этого не наблюдается.

Было такое на J5V13I02 вылечилось прошивкой.

Ссылка на комментарий

Было такое на J5V13I02 вылечилось прошивкой.

Согласен с Павловичем.У меня была такая с бошем 1.5.4,только прошивка другая.Сменили блок на я5.1,т.к не было программатора на 1.5.4 и все стало нормально.Думаю, что если даже перезалить Т64,то проблема так-же пропадет.

Ссылка на комментарий

Я тоже склоняюсь к глюку ПО...

 

ПО?

 

 

Глупость.бензин дерьмо ...факт!

 

РХХ..50тык и  приехал...(моя статистика)

 

Т64 нормально,

 

У меня на медне 40й ....состарился (у клиента) 4200 и писец.....отруб..каматоз.......Т02.(чип менял).

 

Пока Я5 не подкинул.....поняли...?

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Bosch M1.5.4-70 такая же проблема! На гарячую после 3..5 мин стоянки заводится трясется на 400-500 обор/мин и глохнит через 3..4 сек. На педаль газа не реагирует но со второй попытки заводится с пол пинка. Перезапись прошивки не помогает пробовал не однократно! Помогает правда долго и напрягает такой фокус включаешь зажигание ждешь пока вырубится бензонасос затем выключаешь снова включаешь бензонасос отрабатывает и только потом заводишь. Сколько так раз пробовал никогда не глючила. Похоже проблема действительно в образовании паров бензина в рампе. Но тогда почему эта проблема только на 70 и 71 блоках? :suda:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...