Перейти к содержанию

Плохой запуск в жару


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вот по этому пластиковые колектор и рампа всетаки лучше.

Мож всёже не коллектор, а ресивер? Это раз. А два: каким образом материал ресивера может влиять на кипение бензина в рампе?

 

P.S.: повторю свою мысль: проблема не конструктивная, а приобретаемая каким-то образом. Ведь год назад её не было, т.е. что-то изменилось. Возможно, эти небольшие изменения с пластиковым ресивером и не сказались бы так, как на маеталлическом, но факт - появилась какая-то неисправность. Кстати, поправьте, если не прав, нет такого опыту. На авто с пластиковыми ресиверами РДТ на рампе есть? И что за пластиковая рампа? Честно, не видел.

 

 

Изменено пользователем NAUexx
Ссылка на комментарий

Да просто знакомый отца на ваз 21099,январь 5 какойто не помню,он больной по теме гремит,троит,скрипит.Поменял все датчики,насос вместе с баком и трубками и шлангами,а в этом году и кап.ремонт сделал...Как она не заводилась на горячую,так и не заводится,но потом гдето в тольятти заправлялся,на том бензине говорит заводилась :bezpo:

Ссылка на комментарий

пластиковыве рампы ток на ино, на наших нет.

 

РДТ на тачках с пластиковым впуском стоит в баке.

А разве на газелях не стоят пластиковые рампы? :el:

Ссылка на комментарий

Мож всёже не коллектор, а ресивер? Это раз. А два: каким образом материал ресивера может влиять на кипение бензина в рампе?

 

P.S.: повторю свою мысль: проблема не конструктивная, а приобретаемая каким-то образом. Ведь год назад её не было, т.е. что-то изменилось. Возможно, эти небольшие изменения с пластиковым ресивером и не сказались бы так, как на маеталлическом, но факт - появилась какая-то неисправность. Кстати, поправьте, если не прав, нет такого опыту. На авто с пластиковыми ресиверами РДТ на рампе есть? И что за пластиковая рампа? Честно, не видел.

Извиняюсь за коллектор,а не ресивер.У металлического теплоемкость больше,он там ни чему остыть не дает ни капли,даже тому же воздуху на впуске,чем больше температура,тем меньше концентрация кислорода,а ДМРВ далеко от ресивера мриет,да и всетаки бенз хреновый,да и прошивки завод наверное не дообкатывает под этот бенз.Не ругайтесь,это мысли вслух. :friends:

Ссылка на комментарий

...

РДТ на тачках с пластиковым впуском стоит в баке.

 

 

 

Вот, я так и подозревал... Это, по-моему, ключевое обстоятельство. Видимо на тех ситемах, где РДТ в баке небольшие огрехи в ситеме топливоподачи не сказываются на проявлении в виде рассматриваемого в этой теме косяка. Теперь чешу репу, чего ж менят то, форсы или РДТ? Что думаете, уважаемые?

Ссылка на комментарий

на газелях стоят, но лучше бы не стояли...

 

Докучи в этой теме нас не интересуют ни газели, ни 16кл двигатели, а только 2111 и 11118!!!

 

у меня двиг 2111,ал коллектор, но рампа не ал а из нержавейки, рдт на ней, Я7.2, этого глюка нет!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже всё алюминивое ток Я5 и тьфу,тьфу глюков нет. Возможно тут играет роль состояние бензонасоса и форсунок.

.У металлического теплоемкость больше,он там ни чему остыть не дает ни капли

Но у него и теплопроводность больше и за счет большой площади поверхности он отводит тепло.

Изменено пользователем pen
Ссылка на комментарий

у меня двиг 2111,ал коллектор, но рампа не ал а из нержавейки, рдт на ней, Я7.2, этого глюка нет!

 

 

Точно такойже конфиг и у меня... Ток рампа и РДТ какие-то чУдные, я таких ни в магазах, ни на других авто больше не видел. Рампа круглая, а РДТ к ней непойми как и крепится то, не болтами, а как, я так и не понял пока, не было нужды разбираться... Теперь вот, похоже, придётся. Да исам РДТ какой-то не такой, как у всех, размерами больше, крепёжных лапок нет и т.д.

 

Раз на Я7.2 такого глюка нет, буду чего-то с РДТ мудрить. Вот только как проверить результат? Жары то щас нету...и глюка тоже. До будущего года ждать? Да и РДТ своего в магазах я не видел, есть у меня подозрение, что он вместе с рампой меняется (её я тоже в магазах не видел). Менять полностью и рампу и РДТ на то, что есть в продаже? В моём случае накладно получается для устранения столь незначительного косяка, всё равно, что из пушки по воробьям. Лишний раз ключик лучше поверну.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Начало темы гляньте... Речь о ВАЗах . :uguaga:

Да я знаю что о вазах.Это я о сообщении sab,что ток на ино,на наших нет.

 

А скорей всего это бенз такой.Просто свежие блоки и Прошивки с ним уживаются.

Ссылка на комментарий

У меня таких глюков не встречалось (кроме как лили фрсы) А вообще можно обратить внимание на прошивку в ней заложено при запуске холодного двигателя искро образование происходит трёх разовая а при горячем стабильная разавая . (Если добавить искро образование при каждом запуске 2, 3 искры как при холодном запуске ) то и запус при горячим ДВС будет стабильным Не пинайте если не прав , но мысль для размышления. может кто подкориектирует прошивку под это То отпишитесь возмём на вооружение. 63.gif

Ссылка на комментарий

У меня таких глюков не встречалось (кроме как лили фрсы) А вообще можно обратить внимание на прошивку в ней заложено при запуске холодного двигателя искро образование происходит трёх разовая а при горячем стабильная разавая . (Если добавить искро образование при каждом запуске 2, 3 искры как при холодном запуске ) то и запус при горячим ДВС будет стабильным Не пинайте если не прав , но мысль для размышления. может кто подкориектирует прошивку под это То отпишитесь возмём на вооружение. 63.gif

Мысль может и не плохая... Но как её связать с тем фактом, что в прошлом году косяка не было, а в этом появился? Прошивка таже, что и в прошлом году. Иль она каким-то чудом испортилась? Так я её менял на другую, результату - ноль.

 

Вопрос то в том, что двиг то запускается! Ток вот его колбасит, как параличного и он глохнет. А со второго разу - запуск и выход на ХХ как нивчём не бывало. Я скорей соглашусь с резким ухудшением качества бензина, чем с необходимостью корректировки прошивки.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброе Всем утро! Если внимательно прочитать сообщение автора! То все проверялось и менялось на исправное, даже принудительно прокачивался бензин во избижании воздушных пробок! И прошивка здесь не причем! Ну возможно тогда дело в некачественном бензине? И если если это так то качество бензина мы сами на врятли сможем улучшить! Я хочу сказать что тогда надо пробовать подстроить прошивку под запуск на этом бензине.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...