Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Волга 406 Микас 7.1. пленочный ДМРВ. Горит 195 - неисправность цепи клапана ЭПХХ. Машинка неустойчиво работает, иногда глохнет. Что еще за ЭПХХ, там ведь РДВ ну или РХХ???

Опубликовано

Вообщето Код 195 это обрыв цепи реле вентилятора.

А в твоем случае долженбыть Код 198 - обрыв цепи клапана ЭПХХ-экономайзера принудительного холостого хода.

Опубликовано

Волга 406 Микас 7.1. пленочный ДМРВ. Горит 195 - неисправность цепи клапана ЭПХХ. Машинка неустойчиво работает, иногда глохнет. Что еще за ЭПХХ, там ведь РДВ ну или РХХ???

Эта ошибка из-за "кривого" перевода ошибок твоим мотор-тестером.

Действительно-это про обрыв вентилятора.

Поскольку вентилятор у тебя от датчика,ищем замудонца,который залил прошивку с поддержкой вентилятора.

PS второй вариант-у тебя вентилятор сделан от ЭБУ и его цепь оборвалась реально.

PPS твоя проблема к оборотам и неустойчивой работе отношения почти не имеет.

Опубликовано

Проверьте ВВ-провода из-за них любые ошибки лезут.И сделайте баланс мощности (если позволяет диагностическая прграмма)

Опубликовано

Проверьте ВВ-провода из-за них любые ошибки лезут.И сделайте баланс мощности (если позволяет диагностическая прграмма)

Не.Ну с этого сам бог велел начинать.Но это не наш случай.

А также свечи,колпачки помехоподавляющие и катушки нужны заведомо исправные.

Опубликовано

А также свечи,колпачки помехоподавляющие и катушки нужны заведомо исправные.

Свечи желательно с помехозащитным резистором, наконечник и провод чтоб был неразрывным.

Опубликовано (изменено)

Свечи желательно с помехозащитным резистором, наконечник и провод чтоб был неразрывным.

А вот тут я с тобой не соглашусь.Неразрывный провод с колпачком -это фуфло,как правило.Хотя стоит дорого.

И нет в такой конструкции никаких фильтрующих помехи устройств(если не считать распределенные емкость и

индуктивность).Там просто цельный провод(от катушки до свечи),а сверху нахлобучена пластиковая трубка.И свистит радиоприемник ,как соловей,ловя помехи,рядом с такими проводами.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

А вот тут я с тобой не соглашусь.Неразрывный провод с колпачком -это фуфло,как правило.Хотя стоит дорого.

Позвольте мне с вами тут не согласиться ))) хотя может разговор о разных вещах.

Вот на ТАКИХ лично я отходил больше ста тысяч и никаких проблем, Никаких свистов ( обычно из-за генератора ) и тресков. Надеюсь что следующий хозяин так же будет доволен. Главное что бы свечи были с помехозащитным резистором, типа Д17ДВР, Д17ДВРМ, NGK №13 и т.д. и никаких Brisk, Finwhale, Yttrium. А то что идет в пластмассе, да еще и из двух частей, частенько пробивает наконечник и лупит по рукам ))))))

Опубликовано

Клапаном ЭПХХ комплектуются только карбовые двигатели (ЗМЗ 4063). Надо посмотреть комплектацию в прошивке.

Опубликовано

и никаких Brisk, Finwhale, Yttrium. А то что идет в пластмассе, да еще и из двух частей, частенько пробивает наконечник и лупит по рукам ))))))

пробивает наконечник старого типа.а новый нет.

бриск если не подделка то это оптимальное соотношение цена-качество.

провода где нет отдельного колпачка сразу выкидываю по рекомендации седого.

под визг клиента потом клиент приезжает и благодарит .говорит что дергаться перестала.и за что

с него за эти провода только деньги взяли.

 

Клапаном ЭПХХ комплектуются только карбовые двигатели (ЗМЗ 4063). Надо посмотреть комплектацию в прошивке.

ломаные мт называют обрывом пхх обрыв цепи вентилятора.

Опубликовано

под визг клиента

дергаться и визжать клиент может по разным причинам ))) Можно прислушаться к моим советам, а можно и нет ))) Я исхожу из того на чем сам отъездил без проблем два года )))

 

BRISK и говно это синонимы, то же самое относится и к Finwhale, Yttrium.

Опубликовано

дергаться и визжать клиент может по разным причинам ))) Можно прислушаться к моим советам, а можно и нет ))) Я исхожу из того на чем сам отъездил без проблем два года )))

 

BRISK и говно это синонимы, то же самое относится и к Finwhale, Yttrium.

О-о-о !

Финвал -это конкретное гуано.

Опубликовано

По 195 коду. Посмотреть приходит ли провод с реле вентилятора на 33 контакт разъема контроллера.Если нет,подтяни 33 вывод на+12 через обмотку реле и посмотри уйдет ли ошибка.Ушла-в контроллер добавлена функция управления вентилятором,и остается протянуть провод.

Опубликовано

дергаться и визжать клиент может по разным причинам ))) Можно прислушаться к моим советам, а можно и нет ))) Я исхожу из того на чем сам отъездил без проблем два года )))

 

BRISK и говно это синонимы, то же самое относится и к Finwhale, Yttrium.

 

 

Полностью с тобой согласен, последние что брал для продажи, полностью вернул по причине многочисленных браков!!! 17ДВРМ-1 рекомендую что на Вазы, что на Газы

 

P.S. Синоним "ГАВНО" в точку :crazy:

Опубликовано

Вопрос по теме. Газель карбюраторная, ездила без ЭПХХ 11 лет, на той неделе выскочила ошибка "Неисправность цепи клапана ЭПХХ".Чек загорается при увеличеннии и уменьшении оборотов, на ХХ тухнет. Все параметры на ХХ в норме, проверял сканматиком.

 

 

Опубликовано

клапан умер, онаже не без него ездила, всё это время он висел на месте и справно щёлкал...

 

В том то и прикол, что его там отродясь не было, а система закольцована. Провод висит заизолированный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...