Перейти к содержанию

Январь на Bosch


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает или лучше кто сталкивался. У меня на Ваз 21093 2002г установлен блок Bosch M1.5.4 хочу поменять на Январь 5.1.1 И прошить стандартной прошивкой! Как будет вести себя машина и возможно ли вообще это! ( У меня система с абсорбером, катализатором и с датчиком кислорода)

Опубликовано

Да это типо двойная прошивка через переключатель, щас мало кто пользуется т,к, нет необходимости, за исключением машин с ГБО. Достаточно залить хорошую динамичную прошивку на которой можно и экономить и погонять когда надо.

Опубликовано
С Бошем большой расход топлива!

Это ложное мнение.Жалко что эта тема заглохла - интересно было бы найти решение.У меня Я5.1.1...-71 и расход по городу составляет 17-19 л/100км- ситуация один в один как твоя.

 

А ПЗУ достать не просто!

Пзу достать в Волгограде я думаю не составит труда на радиорынке или сервис-центр компьютерной фирмы-на старых материнских платах стояли аналогичные ПЗУ.

Опубликовано

Это ложное мнение.Жалко что эта тема заглохла - интересно было бы найти решение.У меня Я5.1.1...-71 и расход по городу составляет 17-19 л/100км- ситуация один в один как твоя.

 

 

Пзу достать в Волгограде я думаю не составит труда на радиорынке или сервис-центр компьютерной фирмы-на старых материнских платах стояли аналогичные ПЗУ.

 

РЕП Ну а что ты мне посоветуешь?

Опубликовано

Не связывайтесь Вы с 60-м, толком на него ничего нет, косвенно отключив ДК, еще не факт что поедет и будет экономить. Для начала вылечить авто, устранить причину жора, а не менять прошивки. Если позволяют средства, поискать 61 блок,

б/у можно найти, залить туда Р-83. 71-й сгодится, но придется взять в руки паяльник, в разъеме проводки спаять парами.

Опубликовано

Не связывайтесь Вы с 60-м, толком на него ничего нет, косвенно отключив ДК, еще не факт что поедет и будет экономить.

Это почему косвенно? Можно полноценно отключить ДК и сделать регулировку СО с диагностического оборудования.

Опубликовано
Ну а что ты мне посоветуешь?

Диагносты ничего не находят - говорят что всё в норме,никакого криминала нет.Услышав про такой расход изумлённо разводят руками.Последний посоветовал сделать промывку топливной системы, но я ещё не созрел- всё таки цена кусается а результат не гарантирован.

Опубликовано

Диагносты ничего не находят - говорят что всё в норме,никакого криминала нет.Услышав про такой расход изумлённо разводят руками.Последний посоветовал сделать промывку топливной системы, но я ещё не созрел- всё таки цена кусается а результат не гарантирован.

Компрессия какая, клапана проверяли, форсы на баланс и герметичность?

Опубликовано

да при таком расходе свечи будут покрыты миллиметровым слоем сажи ,если это не так то значит не правильно меряете расход.Попробуйте установить маршрутный компьютер и поездить с ним ,выработается более экономичный стиль езды.

Опубликовано
Компрессия какая, клапана проверяли, форсы на баланс и герметичность?

Компрессию не мерял(масло не жрет),форсунки на баланс не проверял,на герметичность -нормально.Давление ХХ-2.4 перегазовка 3.

при таком расходе свечи будут покрыты миллиметровым слоем сажи

и еще диагносты прибавляют что в боксе за пол-часа диагностики дышать было бы нечем! Свечи -белые слегка светло-коричневые.Поездки в основном прогрев 2-4 минуты поездка 5 км утром и вечером.

Опубликовано

Диагносты ничего не находят - говорят что всё в норме,никакого криминала нет.Услышав про такой расход изумлённо разводят руками.Последний посоветовал сделать промывку топливной системы, но я ещё не созрел- всё таки цена кусается а результат не гарантирован.

Вот мне тоже говорили почисть форсунки ну я почистил тоже самое, далее они говорят меняй свой бош на Январь вот я тут и советуюсь! Всё таки Январь новый не малые деньги!

Опубликовано

Вот мне тоже говорили почисть форсунки ну я почистил тоже самое, далее они говорят меняй свой бош на Январь вот я тут и советуюсь! Всё таки Январь новый не малые деньги!

 

Пусть тот, кто советует и подкинет Вам на тест свой блок, самый простой способ. Думаю у них и на продажу б/у найдется, по приятной цене. Не увидел ничего про термостат, как он? Чудес не бывает, что то мешает машине работать.

Опубликовано
Пусть тот, кто советует и подкинет Вам на тест свой блок

Самое разумное решение.

Не увидел ничего про термостат, как он?

Термостат работает, температуру держит, показания адекватные- по стрелке и по к-линии совпадают.

Опубликовано

Добрый вечер. Если нагар кирпичный, запуски на холодную и на горячую не доставляют проблем, тогда не пойму зачем сразу ЭБУ менять, может всё таки проверить топливопровод, да и сам бак на утечку. Реально жрёт в три раза больше?

Опубликовано

Замена Боша на Я5 с серийной прошивкой я думаю вообще мало что изменит и если задаваться целью уменьшить расход или улучшить динамику и т.д. то, прежде чем покупать блок, стоило бы найти человека который добьется необходимого результата с помощью хорошей прошивки (если дело конечно только в прошивке)

Опубликовано

если частые короткие поездки ( до 10 км) по городу на холодном моторе и дадут расход примерно 14-16 л/100 км. У тебя все исправно, не ищи в темной комнате черную кошку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...