Перейти к содержанию

проблема с ваз 21124 1.6L 16v


Рекомендуемые сообщения

мужики помогите! ехал домой упали обороты двигателя машина заглохла, потом два раза еще заводилась но тут же обороты падали и машина глохла. потом вообще перестала заводиться, стартер крутит, искра на свечах есть, бензонасос работает давление в рампе 3.2бар. на сервисе сказали что это ДПКВ, поменял ДПКВ не помогло, есть подозрение что иммо глючит. Подскажите можно ли отключить иммо без красного ключа, и можно ли выкинуть иммо после перепрошивки ЭБУ. всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

мужики помогите! ехал домой упали обороты двигателя машина заглохла, потом два раза еще заводилась но тут же обороты падали и машина глохла. потом вообще перестала заводиться, стартер крутит, искра на свечах есть, бензонасос работает давление в рампе 3.2бар. на сервисе сказали что это ДПКВ, поменял ДПКВ не помогло, есть подозрение что иммо глючит. Подскажите можно ли отключить иммо без красного ключа, и можно ли выкинуть иммо после перепрошивки ЭБУ. всем заранее спасибо.

тащи машину в нормальный сервис и там тебе её сделают,а не совет дадут.

Ссылка на комментарий

ближайший нормальный сервис в 100 км от меня, да и хотелось бы самому разобраться. может дело то в иммо отключить его только.

Рядом с твоим городом cfajyjdj есть поселок jokalemene. Попробуй туда обратиться.

Ну или раскладку поменять на клавиатуре, почитать форум и разобраться самому.

Начни с этого.

PS Иммо так не дохнет.

Ссылка на комментарий

метки на грм по местам, а вот шкив затра гляну, ну и фишку попробую скинуть. затра отпишусь. а по поводу названия города То г. Сафоново Смоленской обл.

Ссылка на комментарий

а по поводу названия города То г. Сафоново Смоленской обл.

Ну дак про раскладку то для китайсев написано что ли? :durak:

Перевожу на русский, что выше написано. Твоя проблема МЕХАНИЧЕСКАЯ!

Ссылка на комментарий

Ну дак про раскладку то для китайсев написано что ли? :durak:

Перевожу на русский, что выше написано. Твоя проблема МЕХАНИЧЕСКАЯ!

Почему МЕХАНИЧЕСКАЯ, может у него форсунки не открываются. Все равно нужна нормальная диагностика.

Ссылка на комментарий

не куда я не пропал просто работы навалилось куча до гаража дополз тока утром сегодня, отсоединил фишку на ДМРВ машина вроде как попыталась завестись, но потом все глухо, попробую заменить на заведомо исправный, если получиться сразу отпишусь.

Ссылка на комментарий

мужики помогите! ехал домой упали обороты двигателя машина заглохла, потом два раза еще заводилась но тут же обороты падали и машина глохла. потом вообще перестала заводиться, стартер крутит, искра на свечах есть, бензонасос работает давление в рампе 3.2бар. на сервисе сказали что это ДПКВ, поменял ДПКВ не помогло, есть подозрение что иммо глючит. Подскажите можно ли отключить иммо без красного ключа, и можно ли выкинуть иммо после перепрошивки ЭБУ. всем заранее спасибо.

 

вообщето давление в этой машине должно быть около 3.9 бар

Ссылка на комментарий

вообщето давление в этой машине должно быть около 3.9 бар

Это на заведенном двигале :russian_roulette:

 

не куда я не пропал просто работы навалилось куча до гаража дополз тока утром сегодня, отсоединил фишку на ДМРВ машина вроде как попыталась завестись, но потом все глухо, попробую заменить на заведомо исправный, если получиться сразу отпишусь.

Если метки в норме(хотя вряд ли)то смотри выхлоп.Про форсы тоже правильно сказали, свечи мокрые после прокрутки?

Изменено пользователем Кеша
Ссылка на комментарий

Имо можна отключить путем перепрошивки блока но чтото непохоже на имо. а грм в порядке шланг с расходомера не слетел

Изменено пользователем ura
Ссылка на комментарий

плесни бензина в ресивер, если сразу заведется , то проблема в топливоподаче, проверь питание и управляющий импульс на форсы приходит, если нечем проверить то подними рампу с форсунками и прокрути стартером посмотри сикают форсы или нет , выдерни форсы из рампы и посмотри внутрь где фильтрики , бывает ,что они наглухо забиты.

Ссылка на комментарий

Посмотрите тестером напряжение на плюсовом проводе форсунок при прокрутке стартером или ввемянку киньте прямо на АКБ + и пробуйте запустить

Изменено пользователем fynjy1
Ссылка на комментарий

Посмотрите тестером напряжение на плюсовом проводе форсунок при прокрутке стартером или ввемянку киньте прямо на АКБ + и пробуйте запустить

 

Беда была такая же и машины у нас одинаковые.. поменяй главное реле может в нем!!! как всегда разберешь полмашины а проблема в элементарном...;)

Ссылка на комментарий

Будет светиться лампочка. А вот ГР вполне может быть. По всем паказаниям топливо нет там давления или бензина вообще нету, или с насосом что тот не то.

Изменено пользователем bocs
Ссылка на комментарий

Уже писали про давление топлива - 3.2 мало.В рампе без обратки должно быть около 4 бар.Независимо от заведен -незаведен двигатель.

Изменено пользователем РОМ11
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...