Перейти к содержанию

D-man

Новый
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о D-man

  • День рождения 01/27/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск
  • Интересы
    Колоброд
  • Авто
    Любитель

Достижения D-man

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Беда была такая же и машины у нас одинаковые.. поменяй главное реле может в нем!!! как всегда разберешь полмашины а проблема в элементарном...;)
  2. Мужики всем спасибо проблема была всего лишь в неисправном главном реле)
  3. Мужики всем спасибо за помощь!! проблема оказалась всего лишь в главном реле...
  4. Это я сделал сразу после того как заглох первый раз....
  5. Было так: Машина работала ровно стабильно..поставил на стоянку, вышел через пару часов, завел. темп двигла была 30 град. потихоньку поехал, заметил немного плавают обороты, думал недостаточно прогрелся...доехал до ближайшего светофора..остановился. машина начала глохнуть. все попытки завести были напрасны. Через какое то время попытался завести, обороты поднимаются до 2-2.5 постепенно угасают и машина глохнет через секунд 5-7. И так поочередно то заводится и сразу глохнет, то вобще не схватывает... При включении зажигания бензонасос качает слышно щелчок...но давление в рампе пока не мерил...напругу на главном реле пока тоже... Мысль такая: раз на датчик РВ не приходит напряжение значит скорее всего неисправно главное реле?? Логично?? как считаете??
  6. Уточни что за реле и что на нем должно быть?
  7. БК написал: контроллер Январь/М1.5.4 Е2
  8. Здорово мужики! Помогите советом. Машина заводится и сразу глохнет, Чека горит, бортовой компьютер выдает ошибки 3 ошибки: 1426 - обрыв цепи управл. клап. прод. адсорбера; 0443 - неисправность управления клапаном прод. адсорбера; 340 - неверный сигнал датчика расхода воздуха. 1.)Ставил заведомо исправный адсорбер с клапаном - не заводится! 2.)Мерил напряжение на фишке с датчика расхода воздуха по книжке: на клемме (2) -> 7 В ... должно быть 12 В; на клемме (4)-питание датчика -> 0 ... должно быть 12 В; В чем беда?? ЭБУ сдох?? До СТО тащить проблема да и хотелось бы самому понять в чем причина! Заранее спасибо!
  9. точно такая же беда....борт. комп. выдал ошибку с датчика массового расхода воздуха...измерь напряжение на фишке с датчика , клемма 2 и 4...
  10. поставил заведомо исправный адсорбер вместе с клапоном - не заводится! В итоге загорелась Чека и борт. комп. выдал еще одну ошибку: 340 (неверный сигнал датчика расхода воздуха)Сделал по книжке. померил напряжение на на клемме датчика РВ: на выводе (2) -> 7 В (должно быть 12 В); на выводе (4)-питание датчика -> 0 (должно быть 5 В) Что думаете? может проблема в самом ЭБУ?? хотелось бы самому разобраться, да и недобросовестные СТО деньги могут содрать за несуществующие "поломки"...
  11. Здравствуйте! Автомобиль ВАЗ 21124 16ти клапанная, 1.6 литровая 12-ка. Контроллер ЭСУД Январь/М1,5,4 Е2. Машина заводится и сразу глохнет, бортовой компьютер выдает ошибки 1426 и Р0443, лампочка Чек не загорается. что делать? можно ли самому выявить точную неисправность и устранить на месте или тащить в сервис??? что должно быть на проводах которые подходят к клапану продувки адсорбера?? кто знает , пожалуйста, подскажите!!! Заранее спасибо!
×
×
  • Создать...