Перейти к содержанию

Вибрация ваз 2115


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

valera22 так что получается мозги виноваты были? pen у меня с катализатором евро2,спецы подскажите должен ли подсаженый аккум себя так вести,вроде контролер должен компенсировать просадку на акуме за счет накопления энергии в катушках,и подстройкой уоз,напряжение на акуме при заведеной 13.9 при включении света падает до 13.7.

Изменено пользователем usup
Опубликовано (изменено)

У е2 пропорции смеси регулирует лямбда-зонд.Нормальное напряжение для ХХ.Напряжение где замеряешь?Если в салоне то норма, на аккуме будет чуть больше.

Изменено пользователем pen
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

АЦП 1.08 ДМРВ?Может.Смесь богатая,свечи черные-дергается.

Изменено пользователем alexand
Опубликовано (изменено)

а вибрация после прогрева,может быть из за повыщенных показаниях дмрв,у меня он показвает 1.116в,и как говорил выше вибрация появляется при прогреве двигателя выше 80гр,и усиливается при включении мощных потребителей(фары,печка)

Изменено пользователем usup
Опубликовано (изменено)

вчера помыл расстворителем получилось 1.05 В это наверное всеравно много? и дерганья остались

Изменено пользователем andrew69
Опубликовано

Дергается скорее всего не из-за ДМРВ, тем более что АЦП покоя это еще далеко не полная характеристика исправности этого датчика.Поменяй для начала свечи.

Опубликовано

вчера помыл расстворителем получилось 1.05 В это наверное всеравно много? и дерганья остались

Промывка умирающего ДМРВ врятли что даст. А покупать его дорогое удовольствие. Попробуй поставить заведомо исправный с рабочей машины если дело в нем то покупать.Была проблема с дмрв у товарища на опеле...ему просто подвинули ползунок(рассверлили крепежные отверстия) так как дорожки в самом датчике протерлись и после этого все стао ок.

Опубликовано

HOOLIGAN

.Была проблема с дмрв у товарища на опеле...ему просто подвинули ползунок(рассверлили крепежные отверстия) так как дорожки в самом датчике протерлись и после этого все стао ок.

 

 

может мне ктонить обьяснить это что за трущиеся дорожки в дмрв есть и в каком месте у дмрв стоит ползунок вообще это что?? :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

 

 

 

 

может мне ктонить обьяснить это что за трущиеся дорожки в дмрв есть и в каком месте у дмрв стоит ползунок вообще это что?? :russian_roulette:

 

Читаем.(сори что не по теме)

Изменено пользователем Олег Иванович
Опубликовано

Читаем.(сори что не по теме)

Спасибо, посмотрел, интересно, но на ВАЗах токого некогда не стояло, и по этому HOOLIGANа поправили, что мыж щас про таЗы говорим.

Опубликовано

За 5000 км, после последнего замера компрессии, мог случится и прогар. Не помешало бы еще раз проверить, хотя бы в проблемном цилиндре. Да и клапана можно по-разному отрегулировать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

За 5000 км, после последнего замера компрессии, мог случится и прогар. Не помешало бы еще раз проверить, хотя бы в проблемном цилиндре. Да и клапана можно по-разному отрегулировать.

Насчет клапанов согласен полностью. Тут скорее всего их на горячем движке отрегулировали. Короче надо на холодном зазоры проверить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.Недавно появилась сильная вибрация на холостых,при открытом капоте кажется костыль отвалится.При прогреве пока обороты повышены всё нормально, но как падают ниже 1000 двигатель сильно трясёт.Выше писали что причиной вибрации может быть дохлый аккумулятор.У меня он чуть живой,ставишь на заряд (зарядка автоматическая на 5А) сразу кипит.Плотность 1,21-1,23.Судя по сильным испарениям на акб он кажется кипит даже от генератора.Мои вибрации могут быть связаны с этим?Если не сложно поподробнее просвятите.

Опубликовано

Доброе утро. А как будет работать при снятом ремне генератора?, попробуйте хороший АКБ, по клапанам имею такое мнение, что бы они стучали на переднеприводных моторах надо их умудриться так отрегулировать, на холодную обычно стучит распредвал или поршневая, по мере нагрева стук пропадает, клапана обычно зажимает по этому и прогары встречаются часто на этих движках. В городе один мастер надыбал резцы для сёдел от камацу, головок после его ремонта выкинул кучу. Проверьте газоотводящий тракт, в клапанной крышке есть маслоотделитель, если моторное масло низкого качества встречаются забитые(чистить желательно при каждой регулировке клапанов). Удачи в ремонте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...