Перейти к содержанию

"Микас" на газели


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Сегодня обратился друг на "Газели" с контроллером "микас" и 402 двигателем.

попросил помочь выставить зажигание пораньше. (повторяю с его слов)

Ему сервисмены выставляли его через разьем диагностики. с помощью какой то проги.

Вопрос: можно ли корректировать угол зажигания через МТ?

и помоему 402 - это карбюратор... :13: может я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Добрый день!

Сегодня обратился друг на "Газели" с контроллером "микас" и 402 двигателем.

попросил помочь выставить зажигание пораньше. (повторяю с его слов)

Ему сервисмены выставляли его через разьем диагностики. с помощью какой то проги.

Вопрос: можно ли корректировать угол зажигания через МТ?

и помоему 402 - это карбюратор... :13:  может я ошибаюсь?

 

Была версия 402 двигателя, переделанного под впрыск( новый впускной коллектор, форсунки в нем ). Блок управления микас 5.4.Была выпущена небольшая партия.

Ссылка на комментарий
Была версия 402 двигателя, переделанного под впрыск( новый впускной коллектор, форсунки в нем ). Блок управления микас 5.4.Была выпущена небольшая партия.

 

Наверно это он и есть. микас 5.4 . :) спасибо.

Сегодня вечером машина приедет. Я просто хотел заранее подготовится. "МТ" сейчас посмотреть нет возможности, вот я и спрашивал можно там это сделать или нет.

Ссылка на комментарий

Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ :D "Газель" на микасе7.1

через "МТ".

Причина - "плохо тянет"

В меню "управление" есть два параметра

1.УОЗ октанкорректора (было -2 поставили -10)

2.УОЗ просто. (было 25 поставили 27)

насколько эти значания корректны?

может кто знает сколько должно быть?

И что токое УОЗ "октанкорректора"

Ссылка на комментарий

А ты проверял потом " уоз просто"? Не рулится он. Рулится только уоз октан-корректор. Выставиш октан-корректором в -5, твой "уоз просто" станет раньше на 5 градусов. Скажем был 14. СТАЛ 19.

Ссылка на комментарий

Двигатель наверно ЗМЗ4063?

Угол октан коректора максимум на -2.5

Ато что неедит это карб или трубка с ДАД слетела может быть

Ссылка на комментарий
Угол октан коректора максимум на -2.5

Ато что неедит это карб или трубка с ДАД слетела может быть

"УОЗ просто" рулиться, но не запоминается :11: .

Для, эксперемента сделали УОЗ октанкорректора -10, водитель отъездил вечер - остался доволен. Двигатель тянуть стал лучше.

Чем объясняется ограничение в -2,5?

Ссылка на комментарий

Детонации нет.

Метки не смотрел.

 

З.Ы. Вообще-то, детонации не было и при -20. :13: Но быть должна, это верно подмечено... еще раз посмотрю, может чего-нибудь сделал не так.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
"УОЗ просто" рулиться, но не запоминается :11: .

 

Вот про это я и говорил. Просто не написал что не запоминается.

Были Газели у которых и -5 детонации не было.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ с газовой устоновкой "Газель" на микасе7.1

УОЗ октанкорректора (было -2.5 поставили -15).

Клиент доволен ,но мучают сомнение не слишком ли ранее????? :16:

Ссылка на комментарий
Подключили КАРБЮРАТОРНУЮ с газовой устоновкой "Газель" на микасе7.1

УОЗ октанкорректора (было -2.5 поставили -15).

Клиент доволен ,но мучают сомнение не слишком ли ранее????? :16:

112726[/snapback]

Проверь ДАД, метки, и особо ВВ катушки :25:

Если искра слабо, то бензин не все горит и нет тяги и детонации(как бы богатый смесь). Выдвигая зажигание, просто даешь время для догорания смеси.

Проверяй все и найдешь причину.

осцик и газоанализатор тоже рулят ;)

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Сколько ни пробовал изменить угол с помощью МТ 1207 на ижекторных движках в памяти он все равно не сохраняется. Октанкорректор не рулит вообще. На карбюраторных без проблем. На бензине угол должен быть 13-17 грд. На газу 22-24 грд (для газа как правило октан на -7.5). :27:

Ссылка на комментарий

а у меня 2машины было -пока -20 не поставил на холостом не работали.

и потом приезжал говорит все нормально

подскажите как это объяснить

 

Фазы ГРМ неправильные.

Ссылка на комментарий

UOZ для октан корректора вообщето служит для корректировки УОЗ в зависимости от детанационной стойкости топлива . Для адаптации двигателя к работе на пропане необходимо изменить калибровки

в прошивке. Короче подними кривые процентов на 20% и будет счастье. :18:

Ссылка на комментарий

UOZ для октан корректора вообщето служит для корректировки УОЗ в зависимости от детанационной стойкости топлива . Для адаптации двигателя к работе на пропане необходимо изменить калибровки

в прошивке. Короче подними кривые процентов на 20% и будет счастье. :18:

Да это совершенно понятно. Разговор идет об регулировке УОЗ для октанкоррекора с МТ .

Ссылка на комментарий

На карбовых моросить начинает зажигание из-за того,что оси заслонок и корпуса нижних частей изнашиваются быстро и воздух подсасывает,особенно в момент нажатия газа.Естественно с таким подсосом ДАД не будет намана корректировать зажигание.

Ссылка на комментарий

Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать.

Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях

изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения

UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах. :18:

Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя.

UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов

Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов,

загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель. :18:

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий

УОЗ - расчетная величина.Ее высчитывает ЭБУ из таблиц,в зависимости от показаний датчиков,оборотов и величины "УОЗ для октан-корректора".Ее изменить без перепрограммирования ЭБУ НЕЛЬЗЯ!Меняется "УОЗ для октан-корректора".В отрицательную сторону - "зажигание" раньше.В положительную сторону - "зажигание" позже.Оценить правильность установки УОЗ для октан-корректора на месте сложно.Делать ЭТО лучше в движении,имея при себе ДСТ или ноутбук.

Говорим водиле ехать как можно агрессивнее,выводим на экран параметр "признак детонации" и крутим УОЗ для октан-корректора в отрицательную сторону ДО ПОЯВЛЕНИЯ ДЕТОНАЦИИ.От этого момента отматываем назад ДО ЕЕ ПРОПАДАНИЯ.Зажигание отрегулировано!Для газа УОЗ для октан-корректора от полученого значения отматывается в отрицательную сторону на 3-5 градусов.Все регулировки осуществляются НА БЕНЗИНЕ!!!Появление детонации при "УОЗ для октан-корректора" только после -10 градусов зачастую говорит о неисправности ГРМ(растянулась,перескочила цепь,разболтался шкив коленвала).А устойчивая детонация при положительном "УОЗ для октан-корректора"(НЕНОРМАЛЬНО!) - о следующих причинах: неисправность шланга ДАД(расслаивается),причем показания ДАД нормальные,а при резком открытии дросселя показания изменяются медленно,получается не "уступ" а "горка";обильный коричневый нагар от масла на свечах,который,раскаляясь,вызывает калильное зажигание;неисправность ГРМ;обрыв ВВ наконечников и проводов;бедная ТВ смесь;ЗАБИТЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ!!!:-)))Удачи!

Изменено пользователем Vtorsyrchermett
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Изначально вопрос встал о том как заставить машину хорошо ехать.

Речь веду о том, что UOZ для октан корректора в Микасах 7.1 изменяется и записывается любой диагностической программой которая его видит . На некоторых современых инжекторных Газелях

изменения значения UOZOC не приводит к изменению значеня UOZ в режиме ХХ. Уставка значения

UOZOC до -15 приведёт к прогару на режимах полной нагрузки на малых и средних оборотах. :18:

Дайте себе туд посмотреть как изменяется UOZ на различных режимах работы двигателя.

UOZOC тупо роднимет UOZ на 15 градусов там где он должен быть ,к примеру, 12 градусов

Для примера UWZDA442 при 2000 об/мин и 688мг/цикл UOZ в стандартном варианте =13 градусов,

загоняя его до 28-30 гр. Вы просто сломаете двигатель. :18:

[/quot

 

недели две назад сосед пожаловался на тупизну машины (311О).машина с ГБО.попросил подправить

уоз. холостой ход ровный.замеряю давление бензина .оно в норме.(2.8).расход воздуха так же . обороты , ну все о кэй.

проверяю компрессию.ровная во всех цилиндрах - 13 (.может была разница но незначительная)

короче говоря начали мы с ним с минус 7.не то. ставлю 10 не то. остановились на 18.никакой детонации и это на бензине.заезжали к мотористу тот лишь пожал плечами удивленно. хотел вернуть

уозок в минус 7. но он настоял на 18 и пока ездит. я часто спрашиваю как ведет себя машина.показывает :27: вот такая история. :13:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...