Перейти к содержанию

Volkswagen passat B3


дед15

Рекомендуемые сообщения

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Ссылка на комментарий

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Этот автомобиль нормально ездит и без ДПДЗ не глохнет.

Проверено лично.

Ссылка на комментарий

DigifantI или DigifantII две большие разницы, мотор какой? Или хотя бы штекер 25 или 38 пин?

Изменено пользователем Vasilitallin
Ссылка на комментарий

25 пин,,на верху концевик полного открытия дз,,внизу 3 пин датчик 5в,,питание отподает вешал прямое с акомулятора на 15 клему,,,по признакам бензонасос но давление остается 3кг,,,ведь если остановился насос а форсунки работают то давление по логике стравиться,,,я в логическом тупике колеги закидайте мыслями

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Самое простое-светодиод на разъем форсунок,второй на "-"катушки, закрепить на стеклоочистителе и проехать посмотреть.Может быть датчик Холла, коммутатор, ЭБУ довольно редко,пропаять реле бензонасоса.

Ссылка на комментарий

На заслонке внизу кнопка холостого хода. Повесь манометр на давление масла и манометр выведи на стекло и проедься посмотри, какое давление будет в момент, когда заглохнет.

Ссылка на комментарий

а причем здесь давление масла

Подклинивание редукционного клапана, повышение давления масла, распор гидрокомпенсаторов, приоткрытые клапана.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Лямбда зонд отключить и наступит счастье,ну или можно разъём с датчика температуры синего тот же эффект

Ссылка на комментарий

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Лямбда зонд отключить и наступит счастье,ну или можно разъём с датчика температуры синего тот же эффект

Лямбда зонд отключить и наступит счастье :choooo:

Какая связь между зондом и реакцией на газ через 200 метров :ahu: ??????(допустим он "отравлен" ,или постоянно "висит" в богатой или бедной смеси ,эффекта такого бы не было бы ..)

Изменено пользователем den299
Ссылка на комментарий

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Лямбда зонд отключить и наступит счастье,ну или можно разъём с датчика температуры синего тот же эффект

Лямбда зонд отключить и наступит счастье :choooo:

Какая связь между зондом и реакцией на газ через 200 метров :ahu: ??????(допустим он "отравлен" ,или постоянно "висит" в богатой или бедной смеси ,эффекта такого бы не было бы ..)

Подогрев замкнут с сигнальным как такой вариант.Будет душить двигло пока не заглохнет,замок выкл вкл и поехали снова

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...