Перейти к содержанию

Volkswagen passat B3


дед15

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Опубликовано

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Этот автомобиль нормально ездит и без ДПДЗ не глохнет.

Проверено лично.

Опубликовано

А там точно дпдз? А не 2 микрика в корпусе?

Повесь лампочку на 15й вывод катушки, и есчё на питание датчика кокакола

Опубликовано (изменено)

25 пин,,на верху концевик полного открытия дз,,внизу 3 пин датчик 5в,,питание отподает вешал прямое с акомулятора на 15 клему,,,по признакам бензонасос но давление остается 3кг,,,ведь если остановился насос а форсунки работают то давление по логике стравиться,,,я в логическом тупике колеги закидайте мыслями

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Самое простое-светодиод на разъем форсунок,второй на "-"катушки, закрепить на стеклоочистителе и проехать посмотреть.Может быть датчик Холла, коммутатор, ЭБУ довольно редко,пропаять реле бензонасоса.

Опубликовано

На заслонке внизу кнопка холостого хода. Повесь манометр на давление масла и манометр выведи на стекло и проедься посмотри, какое давление будет в момент, когда заглохнет.

Опубликовано

а причем здесь давление масла

Подклинивание редукционного клапана, повышение давления масла, распор гидрокомпенсаторов, приоткрытые клапана.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Лямбда зонд отключить и наступит счастье,ну или можно разъём с датчика температуры синего тот же эффект

Опубликовано (изменено)

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Лямбда зонд отключить и наступит счастье,ну или можно разъём с датчика температуры синего тот же эффект

Лямбда зонд отключить и наступит счастье :choooo:

Какая связь между зондом и реакцией на газ через 200 метров :ahu: ??????(допустим он "отравлен" ,или постоянно "висит" в богатой или бедной смеси ,эффекта такого бы не было бы ..)

Изменено пользователем den299
Опубликовано

Привет колеги,,,приехала машинка w passat B3 топливная система DIGIFANT жалоба постоянно глохнет как только выключеш/включеш зажигание опять проедеш метров200 и опять глохнет перед тем как заглохнуть не реагирует на педаль газа ,,,прокатился с манометром 3кг держит,, напрямую кидал плюс,,,короче пришел к ДПДЗ,,,ПОДКЛЮЧИЛ оцилограф как только чють/чють тронул заслонку сразу ушла линия на верх в 4,5 вольта и на дольнейшее изменения угла открытия не риагирует,,,я так понял что блок управления зависает из за этого и я зажиганием делаю резет,,, подтвердите пожалуйста мою догатку

Лямбда зонд отключить и наступит счастье,ну или можно разъём с датчика температуры синего тот же эффект

Лямбда зонд отключить и наступит счастье :choooo:

Какая связь между зондом и реакцией на газ через 200 метров :ahu: ??????(допустим он "отравлен" ,или постоянно "висит" в богатой или бедной смеси ,эффекта такого бы не было бы ..)

Подогрев замкнут с сигнальным как такой вариант.Будет душить двигло пока не заглохнет,замок выкл вкл и поехали снова

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...