Перейти к содержанию

SsangYong Action


Рекомендуемые сообщения

SsangYong Action 2007г CR 20 со слов хозяина помыли двигатель и больше не завели

Разумеется все разъемы высушены, обильно смазаны WD40

Моторный Delphi A644 540 64 32

в моторном ошибка P3041-ECU internal multifunction

при запуске появляется P0341 Cam position sensor multifunction

в рамке 310 бар , на форсунках управляющие импульсы присутствуют, но нет 100 вольт питания

Как я понимаю засажен в моторном преобразователь или есть еще варианты?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

P0341 Cam position sensor multifunction - что значит многофункциональный? Может все-таки malfunction?

А ваще распредвальный датчик-то осцилом проверялся? А может там ваще распред на месте стоят?

Ссылка на комментарий

Та же проблема с kyron 2.0 XDI p3040, смотрел карманом. Машина не заводится, по топливной проблем нет ...

Как решил вопрос ?

Это не после чиптюнинга случилось?

Ссылка на комментарий

Та же проблема с kyron 2.0 XDI p3040, смотрел карманом. Машина не заводится, по топливной проблем нет ...

Как решил вопрос ?

Это не после чиптюнинга случилось?

 

Нет, само по себе, кстати после ремонта мотора.... через пару тысяч

Изменено пользователем toxas
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

SsangYong Action 2007г CR 20 со слов хозяина помыли двигатель и больше не завели

Разумеется все разъемы высушены, обильно смазаны WD40

Моторный Delphi A644 540 64 32

в моторном ошибка P3041-ECU internal multifunction

при запуске появляется P0341 Cam position sensor multifunction

в рамке 310 бар , на форсунках управляющие импульсы присутствуют, но нет 100 вольт питания

Как я понимаю засажен в моторном преобразователь или есть еще варианты?

У меня точно такая же проблема, один в один, если вы нашли ответ на этот вопрос, поделитесь пожалуйста...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Нет, само по себе, кстати после ремонта мотора.... через пару тысяч

Проблема в преобразователе питания форсунок или коммутаторах внутри ЭБУ проверьте сопротиление выходов ЭБУ на форсунках там где есть разница с другими отключите форсунку должна запуститься. Проблема в плохой гидроизоляции питающих разъемов форсунок при попадании влаги как правило с солями оконечник вылетает

Ссылка на комментарий

проблема решилась заменой одной из форсунок- пробой на корпус, сопротивление  порядка 350 ом<br>При вкл зажигания на форсунках тестовые 5 вольт -если ниже-утечка, питание форсунок отключается<br>Сама форсунка в районе разъема негерметична, вода попадает внутрь элементарно<br>

Изменено пользователем kilobux
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

проблема решилась заменой одной из форсунок- пробой на корпус, сопротивление  порядка 350 ом<br>При вкл зажигания на форсунках тестовые 5 вольт -если ниже-утечка, питание форсунок отключается<br>Сама форсунка в районе разъема негерметична, вода попадает внутрь элементарно<br>

 

 

Парни подскажите -Какое сопротивление нормальной форсунки. При замере мультимером показывает 0.7 ома, при том что сопротивление самих щупов мультимера 0.5 ома.

Ссылка на комментарий

Парни подскажите -Какое сопротивление нормальной форсунки. При замере мультимером показывает 0.7 ома, при том что сопротивление самих щупов мультимера 0.5 ома.

Посмотри в программе.

inj.rar

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Дабы не плодить тем, напишу здесь. Авто Кайрон 2.0 дизель 2008г.в. не заводится. Предыстория со слов клиента: Помыл двигатель, машина больше не завелась. на мойке был только один код P3040. дальше авто сушили по всякому, приходил какой-то спец, смотрел осциллом наличие импульса на форсунки. При моем осмотре выявлено, периодически при вкл. зажигания появляется Р3040, также в памяти присутствуют коды Р0201,Р0202,Р0203,Р0204 - Разрыв в цепи форсунки соответственно 1-4. Что проверялось Тестовое питане на форсунки 5,5В есть. прозвонил цепи всех форсунок от разъема форс, до разъема ЭБУ. цепь целая. Подкидывались другие форсунки - нет изменений. при замыкании контактов на разъеме форсунки, код неисправности меняется на Р1201 для первой форсунки, тоесть замыкание в цепи. не хочется предполагать что эбу вышел из строя. что можно еще посмотреть и проверить в данной ситуации?

Ссылка на комментарий
Речь о P3040 Внутренняя неисправность ECU – Неисправность внутреннего сектора ECU.

 

Просмотрел,действительно, Р3040. Тогда на ревизию сам блок,думаю,что без вскрытия его не обойтись.

 

Ссылка на комментарий

вот нах надо мыть моторы на мойке кёрхером????????????

Мою свои машины(моторы) и другим рекомендую. Иногда такие засратые дизеля приходят, что и от заработка отказываюсь.

Не работаю с засранцами!)))

Ссылка на комментарий
Мою свои машины(моторы) и другим рекомендую.

Олег!Дык сам ведь моешь а не девачкам на мойке доверяешь... Ясен пень с чистым двигом приятнее работать

Ссылка на комментарий

Судя по всему, да. Вскрыть бы его и посмотреть, может еще не всё потеряно и осторожная промывка платы с удалением воды и окислений восстановит работоспособность.

Ссылка на комментарий

Блок в салоне, у пассажира за бардаком. Там сушить нечего.

Заливают сами форсы с разъёмами и свечи накала. Если продуть компрессором после мойки, то ничего не будет, даже если каждый день мыть мотор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...