Jump to content

Recommended Posts

SsangYong Action 2007г CR 20 со слов хозяина помыли двигатель и больше не завели

Разумеется все разъемы высушены, обильно смазаны WD40

Моторный Delphi A644 540 64 32

в моторном ошибка P3041-ECU internal multifunction

при запуске появляется P0341 Cam position sensor multifunction

в рамке 310 бар , на форсунках управляющие импульсы присутствуют, но нет 100 вольт питания

Как я понимаю засажен в моторном преобразователь или есть еще варианты?

Link to comment
  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

P0341 Cam position sensor multifunction - что значит многофункциональный? Может все-таки malfunction?

А ваще распредвальный датчик-то осцилом проверялся? А может там ваще распред на месте стоят?

Link to comment

Та же проблема с kyron 2.0 XDI p3040, смотрел карманом. Машина не заводится, по топливной проблем нет ...

Как решил вопрос ?

Это не после чиптюнинга случилось?

Link to comment

Та же проблема с kyron 2.0 XDI p3040, смотрел карманом. Машина не заводится, по топливной проблем нет ...

Как решил вопрос ?

Это не после чиптюнинга случилось?

 

Нет, само по себе, кстати после ремонта мотора.... через пару тысяч

Edited by toxas
Link to comment
  • 5 weeks later...

SsangYong Action 2007г CR 20 со слов хозяина помыли двигатель и больше не завели

Разумеется все разъемы высушены, обильно смазаны WD40

Моторный Delphi A644 540 64 32

в моторном ошибка P3041-ECU internal multifunction

при запуске появляется P0341 Cam position sensor multifunction

в рамке 310 бар , на форсунках управляющие импульсы присутствуют, но нет 100 вольт питания

Как я понимаю засажен в моторном преобразователь или есть еще варианты?

У меня точно такая же проблема, один в один, если вы нашли ответ на этот вопрос, поделитесь пожалуйста...

Link to comment
  • 4 months later...

Нет, само по себе, кстати после ремонта мотора.... через пару тысяч

Проблема в преобразователе питания форсунок или коммутаторах внутри ЭБУ проверьте сопротиление выходов ЭБУ на форсунках там где есть разница с другими отключите форсунку должна запуститься. Проблема в плохой гидроизоляции питающих разъемов форсунок при попадании влаги как правило с солями оконечник вылетает

Link to comment

проблема решилась заменой одной из форсунок- пробой на корпус, сопротивление  порядка 350 ом<br>При вкл зажигания на форсунках тестовые 5 вольт -если ниже-утечка, питание форсунок отключается<br>Сама форсунка в районе разъема негерметична, вода попадает внутрь элементарно<br>

Edited by kilobux
Link to comment
  • 2 months later...

проблема решилась заменой одной из форсунок- пробой на корпус, сопротивление  порядка 350 ом<br>При вкл зажигания на форсунках тестовые 5 вольт -если ниже-утечка, питание форсунок отключается<br>Сама форсунка в районе разъема негерметична, вода попадает внутрь элементарно<br>

 

 

Парни подскажите -Какое сопротивление нормальной форсунки. При замере мультимером показывает 0.7 ома, при том что сопротивление самих щупов мультимера 0.5 ома.

Link to comment

Парни подскажите -Какое сопротивление нормальной форсунки. При замере мультимером показывает 0.7 ома, при том что сопротивление самих щупов мультимера 0.5 ома.

Посмотри в программе.

inj.rar

Link to comment
  • 2 years later...

Дабы не плодить тем, напишу здесь. Авто Кайрон 2.0 дизель 2008г.в. не заводится. Предыстория со слов клиента: Помыл двигатель, машина больше не завелась. на мойке был только один код P3040. дальше авто сушили по всякому, приходил какой-то спец, смотрел осциллом наличие импульса на форсунки. При моем осмотре выявлено, периодически при вкл. зажигания появляется Р3040, также в памяти присутствуют коды Р0201,Р0202,Р0203,Р0204 - Разрыв в цепи форсунки соответственно 1-4. Что проверялось Тестовое питане на форсунки 5,5В есть. прозвонил цепи всех форсунок от разъема форс, до разъема ЭБУ. цепь целая. Подкидывались другие форсунки - нет изменений. при замыкании контактов на разъеме форсунки, код неисправности меняется на Р1201 для первой форсунки, тоесть замыкание в цепи. не хочется предполагать что эбу вышел из строя. что можно еще посмотреть и проверить в данной ситуации?

Link to comment
Речь о P3040 Внутренняя неисправность ECU – Неисправность внутреннего сектора ECU.

 

Просмотрел,действительно, Р3040. Тогда на ревизию сам блок,думаю,что без вскрытия его не обойтись.

 

Link to comment

вот нах надо мыть моторы на мойке кёрхером????????????

Мою свои машины(моторы) и другим рекомендую. Иногда такие засратые дизеля приходят, что и от заработка отказываюсь.

Не работаю с засранцами!)))

Link to comment
Мою свои машины(моторы) и другим рекомендую.

Олег!Дык сам ведь моешь а не девачкам на мойке доверяешь... Ясен пень с чистым двигом приятнее работать

Link to comment

Судя по всему, да. Вскрыть бы его и посмотреть, может еще не всё потеряно и осторожная промывка платы с удалением воды и окислений восстановит работоспособность.

Link to comment

Блок в салоне, у пассажира за бардаком. Там сушить нечего.

Заливают сами форсы с разъёмами и свечи накала. Если продуть компрессором после мойки, то ничего не будет, даже если каждый день мыть мотор.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...