Перейти к содержанию

SsangYong Action


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сегодня подкинул блок, ситуация таже, ставил блок на исправную машину- тоже все нормуль, форсы подкидывал - они тоже нормальные. короче что-то с проводами, где-то влага сидит или окислилось, завтра попробую посмотреть. сопротивление форсунки долно быть где-то 0,5 ом. мультиметром (тем что есть) сложно найти какие-то 0,2-0,3 лишних ома.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот нах надо мыть моторы на мойке кёрхером????????????

А че? Ездить на грязном?

Провероте сопротивление форсунок. И на массу тоже.Есле нет резинок под разъемами на форсы - проблема очевидна.

Ссылка на комментарий

машинку я сделал, проблема была в том, что крендель, который лазил осциллографом смотреть импульс слишком сильно разжал губки на пинах разъемов всех 4-х форсунок, поэтому они не касались контакта форсунки. сам виноват, сразу не обратил на это внимание.

Ссылка на комментарий

Олег!Дык сам ведь моешь а не девачкам на мойке доверяешь... Ясен пень с чистым двигом приятнее работать

Только увидел.

Никогда не мыл сам, даже кузов. Есть для этого мойки, а для мотора есть "безопасная мойка" в которую входит и продувка разъёмов, и спец накрывашки гены и т.д.

Ссылка на комментарий

во... я именно об этом.. только у нас на мойках сразу предупреждают что никаких гарантий при мойке двига... пожалуй только на одной мойке директор персонал отдрессировал...

 

у нас мотористы сами моют.. сначала керхером а потом они бочку придумали.. и помпа там от газели... мотор в бочку и там бензом отмывается

Ссылка на комментарий

Чтоб не плодить тем запостю тут.

Вопервых всем привет и с наступающим НГ!

По проблемме:

Action TD 2.0, поменяли одну форсунку и одну свечу накаливания со съёмом ГБЦ.

Теперь машина не заводится, ошибок нет, давление в рейле 280-340 бар при прокрутке.

Но на форсы не поступают импульсы (смотрю светодиодным пробником), хотя светодиод горит в полнакала, т.е. вольт 5 есть.

С эфира заводится. Т.е. отсутствует управление форсами.

Неужели ЭБУ на замену?

Ссылка на комментарий

Вот сигналы с форсунок

Спасибо! Посмотрел осцилом. У меня импульсы по форме как 1,2 на рисунке, только в обратной полярности от 5в, до 0. Причём на обеих пинах одинаково. Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Да там амперы больше 20. Да и клапан там как кран. Все усилие идет на давление топлива . Оно поднимает игду

 

Я про то, что на обоих пинах разъёма форсунки одинаковые сигналы. Такого же не должно быть?

Не сигналы. Питание там не общие, а по парно. Сигнальные провода отдельно. Просто если крутить мало, то можешь увидеть только сигнал с другой форсы, он как помеха похожая на сигнал, но слабее.

Ссылка на комментарий

Action TD 2.0, поменяли одну форсунку и одну свечу накаливания со съёмом ГБЦ.

Теперь машина не заводится, ошибок нет, давление в рейле 280-340 бар при прокрутке.

Актион года какого? Там С21, или С31 впрыск?

Часто обращаются после ремонта. Если сборка "по чёрному" , то грязь попала и форсы запертые.

При активации форсов С21 (через исполнительные) будет слышно пищание электромагнита. Если писк еле прослушивается, то они запертые.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

SsangYong Action 2007г CR 20 со слов хозяина помыли двигатель и больше не завели

Разумеется все разъемы высушены, обильно смазаны WD40

Моторный Delphi A644 540 64 32

в моторном ошибка P3041-ECU internal multifunction

при запуске появляется P0341 Cam position sensor multifunction

в рамке 310 бар , на форсунках управляющие импульсы присутствуют, но нет 100 вольт питания

Как я понимаю засажен в моторном преобразователь или есть еще варианты?

 

Все также было, помыли перестал заводится, ошибки Р3040, Р3041.

Открутии форсунки, промерели изоляцию (низкая), вылели воду из форсунки, просушили, завели. SY Actyon, D20T.

 

 

Осталось аватарку прикрепить, это принято на Окте !!!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

приветсвую всех кто подскажет ney action 2.0 дизель едит замечательно все устраивает есть одно но как я понял при хорошей и долгой езде загораеться чек секунд 10 горит моргнет и гаснет после этого глушишь машину и смело минут 30 стоишь из за того что запуск не производиться приехал домой за тэстил через дилерский сканер показал 2 ошибки по датчику распредвала р0341р0344 произвел замену датчика все тоже кто сталкивался если не глушить машину все нормально на ходу не глохнет давление в рампе норм пробег 12тыс

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...