Jump to content

ВАЗ 2110 Январь 5.1 Е2


Recommended Posts

я сегодня смотрел 10-ку Январь5.1Е2 двиг 1.5 8 клап .Жалобы на ошибку.И при нагреве ~ 80 гр. иногда заводится со второго раза,заведется ,потроит секунду две и глохнет повторный пуск нормальный(примерно 1 из 10 раз ) По ошибке: выдал-неактивность лямбда. Помогла замена :muhahaha: А вот по запуску?давление в рампе на холостых 2.3;на зажигании 2.8;пережимал обратку-поднимает до 5 с лишним.Свечи чистые,стоят новые ДХХ и ДПДЗ,фильтр топливный и воздушный,свечи и провода говорит менял месяц назад и чистил дроссель .Смотрел осцилку позажиганию-пропусков не заметил. что еще глянуть?

Edited by cshina
Link to comment

новый рхх не значит исправный. на всякий случай проверь погоняй его или заведомо исправный попробуй!всё что писали выще проверь , плюс еще посмтри подсосы воздуха, модуль проверь и посмотри бензонасос нормально работает на всем протяжении. просто раз похожий случай был сигналка шалила и разрывала цепь бензонасоса особенно на кочках но иногда и по утрам без движения!

Link to comment

Посмотри,как быстро поднимается давление в рампе при включении зажигания,нет ли падения давления при выключении бензонасоса.Сетку на бензонасосе менял?Просто был случай похожий,клиент регулярно менял топливный фильтр,но за три года ни разу не менял сетку,я когда ее снял,просто охренел-комок грязи.

Link to comment

Посмотри,как быстро поднимается давление в рампе при включении зажигания,нет ли падения давления при выключении бензонасоса.Сетку на бензонасосе менял?Просто был случай похожий,клиент регулярно менял топливный фильтр,но за три года ни разу не менял сетку,я когда ее снял,просто охренел-комок грязи.

сетку не смотрел но набор давления почти мгновенно, падение при выключении заж на 0,2 и держится

Link to comment

А как на счёт ПО контролера.

Что за прошивка установлена?

по поводу прошивки щас не скажу но помнится в конце 23(не на работе нахожусь)

Edited by cshina
Link to comment

если у ПО на конце 23 то точно не стоковая прошивка.Стоковые евро2 8кл на сколько я помню шли 21,22,25! возможно шинотюнеры какие нибудь лазили там. а заливать провереную прошивку пробывал?

Edited by bertjashov
Link to comment

если у ПО на конце 23 то точно не стоковая прошивка.Стоковые евро2 8кл на сколько я помню шли 21,22,25! возможно шинотюнеры какие нибудь лазили там. а заливать провереную прошивку пробывал?

по поводу цифр- могу ошибаться ,завтра уточню.Но мне всетаки кажется дело в МЗ.Как его проверить без замены,осцилом отклонений не нашел(редко проявляется неисправность)

Link to comment

если у ПО на конце 23 то точно не стоковая прошивка.Стоковые евро2 8кл на сколько я помню шли 21,22,25! возможно шинотюнеры какие нибудь лазили там. а заливать провереную прошивку пробывал?

по поводу цифр- могу ошибаться ,завтра уточню.Но мне всетаки кажется дело в МЗ.Как его проверить без замены,осцилом отклонений не нашел(редко проявляется неисправность)

на стенде с разрядником проверь если работает без нареканий то стоит капать в другом направлении! и прашивку всё таки поставь провереную если на ней проявится этот глюк то действительно станет ясно что дело не в ней а так можно без конца перечислять вероятности! над сразу пробывать , проверять и результаты в студию :bask:

Link to comment

скинь разъем с иммо и попробуй.

Интересная метода.... :bum: Если иммо активирован-это бесполезное занятие......если не активирован-тоже!!!

Link to comment

А как на счёт ПО контролера.

Что за прошивка установлена?

отчет несохранил,не помню

Обязательно посмотри и напиши какая прошивка, на днях делал 10-ку точно такая же проблема, первым делом залил стандартную прошивку и проблема исчезла. Но по всем признакам похоже на неправильную смесь. Можно попробовать слегка нажать на газ при запуске, если заведется лучше, то смесь богатая, отсюда причины, либо форсы льют, либо рхх не дает достаточно воздуха. Если же хуже, то наоборот и соответствующие причины. Но все это при условии проверенной прошивки.

Link to comment

скинь разъем с иммо и попробуй.

Интересная метода.... :bum: Если иммо активирован-это бесполезное занятие......если не активирован-тоже!!!

Ну енто ты зря товарищ проверено мною лично .отвечаю за инфу.подключеный дает помехи.хоть и не активный.

Link to comment

форсунки однозначно надо проверять на сенде , с прошивками тоже иногда такое происходит помогает

слить стоковую и её же залить по новой.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...