Перейти к содержанию

Лямбда -зонд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1.Как устроен второй датчик кислорода,который стоит после катализатора?

Предполагаю, что второй датчик точно такой-же как и первый по устройству.

2.Вопрос к бывалым:Часто ли забивается грязью или еще чем-нибудь воздушный канал по которому датчик получает доступ к атмосферному кислороду?

Опубликовано

Совершенно верно он такой-же как и первый то есть переключающего типа. А проблемы у него бывают с подогревателем потому-что практически всегда он включен.

Опубликовано

вот еще 3 вопроса придумались :bezpo: :

 

3.Есть ли смысл продувать лямбда-зонд,т.е. сжатым воздухом в отверстие которое на датчике?

4.Сколько в среднем ходят лямбды на иномарках при нормальных условиях эксплуатации?

5.Можно ли ставить лямбда-зонд(4проводной) фирмы Bosch для ВАЗ на иномарку взамен оригинала?

Опубликовано

вот еще 3 вопроса придумались :bezpo: :

 

3.Есть ли смысл продувать лямбда-зонд,т.е. сжатым воздухом в отверстие которое на датчике?

 

Продувать смысла нет т.к. чувствительный элемент не очистится от этого

 

4.Сколько в среднем ходят лямбды на иномарках при нормальных условиях эксплуатации?

 

в среднем около 100-150 тыс. км

 

5.Можно ли ставить лямбда-зонд(4проводной) фирмы Bosch для ВАЗ на иномарку взамен оригинала?

 

Если подходит по параметрам то почему-бы нет

Опубликовано

вот еще 3 вопроса придумались :bezpo: :

 

3.Есть ли смысл продувать лямбда-зонд,т.е. сжатым воздухом в отверстие которое на датчике?

 

Продувать смысла нет т.к. чувствительный элемент не очистится от этого

я имел ввиду продувку воздушного канала а не самого чувствительного элемента.

с ним все понятно,ему это не поможет.

Опубликовано (изменено)

вот еще 3 вопроса придумались :bezpo: :

 

3.Есть ли смысл продувать лямбда-зонд,т.е. сжатым воздухом в отверстие которое на датчике?

4.Сколько в среднем ходят лямбды на иномарках при нормальных условиях эксплуатации?

5.Можно ли ставить лямбда-зонд(4проводной) фирмы Bosch для ВАЗ на иномарку взамен оригинала?

 

4. При нашем бензине особенно на трассах как повезёт:russian_roulette: ( недавно по дороге во Владимир хапнул бензинчику:russian_roulette: через 20 км пипец пришел лямбе, свечам, ну и проводам-наконечникам до кучи, всё менялось 5000 км до этого).

5.Если лямда не широкополосная то почему бы и нет. У меня на своей (дв мицу 4G64) ходят нормально BOSCH ....537 девяточные, при цене оригинала в 4200р, эта стоит 1050р. Да и не только моя, много машинок уже с ними ездит и RENAULT и VAG группа.

Изменено пользователем рыбак803
Опубликовано (изменено)

 Да, главное что бы сопротивление примерно совпадало. Есть еще универсальные датчики Bosch, из которых можно подобрать лямбду почти на любое авто. Выпускается по моему 5 видов.  А насчет очистки..... есть способы очисить чувствительный элемент кислотой. Ортофосфорной.....а лучше говорят азотной. Сам не пробывал....но отзывы в сети неоднозначные. Кто говорит что датчик  очистился и стал вполне рабочим, кто наоборот говорит что хрень полная. Но этот метод был пропечатан даже в журнале "За рулем". Если есть желание можно и поизгаляться. Описание очистки при желании можно найти в сети. 

Уже нашел много материала на тему по лямбдам.Спасибо всем.

Насчет отчистки кислотой - бесполезное дело. Очистися только внешний колпачек, Чувствительный элемент не восстанавливается!!! Да и проще купить вазовский лямбда-зонд(1000руб),чем дышать этой кислотой и гробить здоровье.

Изменено пользователем sirop
Опубликовано

По лямбдам найди еще книгу Лещенко "Кислородные датчики" ...очень полезная чтука.

 

Может кто знает где найти эту книгу?, уже больше года безуспешно ее ищу, ни в одном книжном интернет-магазине нет, а наслышан о ней много, хотелось бы иметь!

Опубликовано

читал я по этой теме правила и сообщю вам первый датчик можно менять на универсальный если по проводам подходит а уже если есть второй то извините требуется оригинальный так как точные настройки и очень индивидуальны даже не помогут эмуляторы :bebebe:

Опубликовано

По лямбдам найди еще книгу Лещенко "Кислородные датчики" ...очень полезная чтука.

 

Может кто знает где найти эту книгу?, уже больше года безуспешно ее ищу, ни в одном книжном интернет-магазине нет, а наслышан о ней много, хотелось бы иметь!

 

Она?

DK_Leshenko.rar

Опубликовано

1.Как устроен второй датчик кислорода,который стоит после катализатора?

Предполагаю, что второй датчик точно такой-же как и первый по устройству.

 

Вторй ДК усторен как же(лямбда цирконий), но есть отличия не только по сопротивлению подогревателя, но и МАССА измерительного элемента берется либо с корпуса ДК, либо с ECU! проверяется мультиметром.

 

2.Вопрос к бывалым:Часто ли забивается грязью или еще чем-нибудь воздушный канал по которому датчик получает доступ к атмосферному кислороду?

по первой лямбде!в зависимости от эксплуатации: по чистому "паркету" гонять можно довольно долго, несколько лет, ну а если по грязи, то как повезет.чистить нет смысла, достаточно проверить работу элемента осциллографом идеальное значение одно колебание за одну секунду, порог по напряжению нижний 300мВ, верхний 650мВ. разные машинки по разному пороги имеют, но от этих значений могут отличатся +-50мВ, осциллографом можно четко оценить старение лямбды просматривая в графическом режиме изменение напряжения элемента. привременной развертке в 10 сек, за это время напряжение меняется от 100мВ до 900мВ и снова до100мВ в идеале 8-10 раз, при условии прогретой лямбды. Учитывая, что машинки имеют разные требования к экологии(нормы токсичности Е2, Е3 и ...), на ХХ работа элемента может иметь разное количество изменений напряжения на элементе.пример: TOYOTA MARK 1G 1995 ДК однопроводный - на хх от двух до пяти изменений напр. на 2000 оборотах от 10 до 16 колебаний за 10сек - это нормально, ВАЗ 2112 1.6 четыре провода : 8-10 колебаний за 10 сек. - это тоже норма! быстродействие лямбды отражается на динамике и расходе авто, вялая(отравленная)лямбда не позволяет ECU молниеносно отреагировать на обеднение или обогащение смеси. как известно экологически оптимальная динамика при L=1.

Опубликовано

По лямбдам найди еще книгу Лещенко "Кислородные датчики" ...очень полезная чтука.

 

Может кто знает где найти эту книгу?, уже больше года безуспешно ее ищу, ни в одном книжном интернет-магазине нет, а наслышан о ней много, хотелось бы иметь!

 

 

Посмотри здесь...http://alflash.com.ua/laf.htm

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Эмулятор 2-лямбда зонда http://www.euspro.com/index.php?prod=94

Это реклама? :ban2:

Эмулятор катализатора!!! :russian_roulette: :muhahaha:

Эмуляторы второго лямбда зонда не на всех машинах помогают.Почитайте больше материала.

Изменено пользователем sirop
Опубликовано

В спирт сам дк на день-два, потом продуть хорошо с комрессора и поставить на авто на бедной смеси поработать, на 16-17 смеси чтобы его прогрело. Я так ШДК чищу после настройки некоторых машин...

Опубликовано

По лямбдам найди еще книгу Лещенко "Кислородные датчики" ...очень полезная чтука.

 

Может кто знает где найти эту книгу?, уже больше года безуспешно ее ищу, ни в одном книжном интернет-магазине нет, а наслышан о ней много, хотелось бы иметь!

 

Она?

Да, это она. У меня есть. И Только читать её с карандашом надо и не один раз. Книга ВЕЩЬ!

Опубликовано (изменено)

Интересно поведение Дк1 при забитом или умирающем катализаторе. Как отражается это на УДК, что то меняется в осцилограмме?

Изменено пользователем drive1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

1.Как устроен второй датчик кислорода,который стоит после катализатора?

Предполагаю, что второй датчик точно такой-же как и первый по устройству.

2.Вопрос к бывалым:Часто ли забивается грязью или еще чем-нибудь воздушный канал по которому датчик получает доступ к атмосферному кислороду?

Вот здесь немного теории о лямбде, может пригодится

o21w.pdf

Опубликовано

приветствую всех! парни подскажите!была сегодня газель Е3 электронная педаль у неё первая лямбда как брат близнец второй чё за х... или стали на каталах экономить машина новая

Опубликовано

приветствую всех! парни подскажите!была сегодня газель Е3 электронная педаль у неё первая лямбда как брат близнец второй чё за х... или стали на каталах экономить машина новая

 

а при чем тут кат? теорию учите батенька, для чего и каковы функции первой и второй лямбды и для чего кат нужен

Опубликовано

а при чем тут кат? теорию учите батенька, для чего и каковы функции первой и второй лямбды и для чего кат нужен

по теории ссылку можно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...