Перейти к содержанию

Газ-3110 дв.406 ЭБУ микас 7.1 ошыбка дпкв


Рекомендуемые сообщения

Может свечи, в\в провода или вода в разъеме блока управления?

 

У меня лично, в данный момент, начинают временами при перегазовках (и запуске) ошибки возникать- свечи пора глянуть (обычно они)

 

ЗЫ. А как проявляется "сброс ебу"?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Может свечи, в\в провода или вода в разъеме блока управления?

 

У меня лично, в данный момент, начинают временами при перегазовках (и запуске) ошибки возникать- свечи пора глянуть (обычно они)

заменил свечи,провода катушки,дд,дф,дпкв,дмрв,дтв дтож,дк, всё новое,даже проводка,только не пробывал менят ебу,может 8 лет ето много для микаса

Ссылка на комментарий

Может свечи, в\в провода или вода в разъеме блока управления?

 

У меня лично, в данный момент, начинают временами при перегазовках (и запуске) ошибки возникать- свечи пора глянуть (обычно они)

 

ЗЫ. А как проявляется "сброс ебу"?

розганяю до 4тисяч падает на 3000_2000тисяч и скачет в етих пределах,иногда до 6000 крутится

Ссылка на комментарий

Может свечи, в\в провода или вода в разъеме блока управления?

 

У меня лично, в данный момент, начинают временами при перегазовках (и запуске) ошибки возникать- свечи пора глянуть (обычно они)

 

ЗЫ. А как проявляется "сброс ебу"?

розганяю до 4тисяч падает на 3000_2000тисяч и скачет в етих пределах,иногда до 6000 крутится

Так а с давлением топлива в этот момент что?

 

Поменяно все, кроме реле и блока управления?

 

 

 

Посмотрел я тут твою первую тему- о каком авто речь идет?

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Да контроллер бы другой не плохо подкинуть,а так же изучить задающий шкив на КВ.Посмотреть как проложен кабель с датчика КВ ,может быть катушки зажигания дают помехи.

Ссылка на комментарий

заменил свечи,провода катушки,дд,дф,дпкв,дмрв,дтв дтож, дк , всё новое,даже проводка,только не пробывал менят ебу,может 8 лет ето много для микаса

 

ДПДЗ пробовал менять? Если меньше 350мВ может и дергаться и сбрасывать обороты, а ДК ты где нашел?

Ссылка на комментарий

Судя по тому что поменяли остался блок управы.Только проводку на Волге менять накладно-не вериться что меняли!А дело может быть в ней.Поврежденные провода ДПКВ.Но тогда как отсечка на 2500,с ошибкой ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Если шкив то они метки проср-и, но тогда на ХХ показания ДМРВ-26кг\час и на разгон и сброс никак не влияет.А вот если повреждена проводка ДПКВ то выше 2500 отсечка,как замыкание и ошибка на ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Биение на диске 60-2 относительно дпкв посмотри... И проверь - на месте ли резиновый демпфер шкива КВ

Сам сталкивался на 2 машинках.

Ссылка на комментарий

было на уаз микас 7.2 буханка двиг 421 провод дпкв на верху двигла лежал возле катушек, сам провод целый закрепил хомутиком в сторонке машинка уехала. может чем поможет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Если шкив то они метки проср-и, но тогда на ХХ показания ДМРВ-26кг\час и на разгон и сброс никак не влияет.А вот если повреждена проводка ДПКВ то выше 2500 отсечка,как замыкание и ошибка на ДПКВ.

здравствуйте, а нельзя ли поподробнее про связь шкива и завышенных показаний ДМРВ ( или ссылочку где почитиать). столкнулся с похожей проблеммой, двигатель периодический начинает подергиваться. Газель, 2004 г.в., Микас 7.1, постояно вылазит текущая ошибка ДФ, менялся 2 раза, после первой замены, время впрыска, на ХХ, сократилась с примерно 6.3, до около 3,4 мс,( темпер 85-90), ДМРВ 19-22 кг в час, УОЗ 7 гр.,, ДПДЗ исправен АЦП 0,64 В, периодически появляются, после не продолжительной езды, сохраненные ошибки ДПКВ и низкий уровень ДМРВ, приотключении ДФ ничего не меняется, напряжение питания и о.е на сигнальном проводе ДФ присутствует

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Было один раз наподобие-Волга 3110-двиг4062-отсечка на 2500-3000 и выдает 2 ошибки по ДПРВ и ДПКВ.Что только не менялось-Свечи-провода-катушки-сами датчики-подкидывалась другая проводка-выставлялись фазы ГРМ по транспортиру-мерялось давление топлива и масла.Менялось ЭБУ.А в итоге оказалосся Демфер-Резинка с одной стороны

вылезла и железная болванка сползла к двигателю и одной стороной ширкала по мотору при усилении оборотов вносила помехи в работе датчиков.Месяца 3 мозг компасировала-выкладоваю фото.

 

А почему фотку не видно?

Ссылка на комментарий

Было один раз наподобие-Волга 3110-двиг4062-отсечка на 2500-3000 и выдает 2 ошибки по ДПРВ и ДПКВ.Что только не менялось-Свечи-провода-катушки-сами датчики-подкидывалась другая проводка-выставлялись фазы ГРМ по транспортиру-мерялось давление топлива и масла.Менялось ЭБУ.А в итоге оказалосся Демфер-Резинка с одной стороны

вылезла и железная болванка сползла к двигателю и одной стороной ширкала по мотору при усилении оборотов вносила помехи в работе датчиков.Месяца 3 мозг компасировала-выкладоваю фото.

 

А почему фотку не видно?

 

Господин Новый.когда вы наконец будете обращать внимание на даты сообщений?:balalaika:

Ссылка на комментарий

Господин Новый.когда вы наконец будете обращать внимание на даты сообщений?:balalaika:

Да не переживай ты так .Его сообщение полезно в плане обмена опытом - и это хорошо.А это самое главное,несмотря на даты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...