Перейти к содержанию

Chevrolet Lacetti Диагностика


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Shevrolet Lacetti 1.8l 2008год MP-140 .Черные свечи богатит аж до пропусков лямбда после перегазовки 0,6 вольта и медленно падает после отпускания газа,когда доходит до 0,3 начинает колбасить.Если у кого есть поделитесь информацией по системе впрыска и лямбде конкретно .Машина перепрошита выброшен катализатор (зачем не понял)вобщем намудреная.Лямбда двухпроводная.

Опубликовано

По датчикам - лямбда плывет вниз небыстро,время впрыска лезет вверх и доходит до 7,5 мс.Скорее всего таки была евро 3-по диагностике вторая лямбда стоит 0,43.Человек приехал с отключенной лямбдой-тогда и первая стоит 0,43.При отключенной лямбде работает без сбоев только расход бешенный.С давлением все в порядке но завтра перемеряю.Очень интересуюсь что там за лямбда стоит и вообще буду благодарен за любую инфу.Я японками занимаюсь и этот человек раньше на ниссане у меня обслуживался-а тут отпустил его ненадолго и вот теперь приходится разгребать.И еще интересно -все началось вроде после купания в неслабой луже (лямбду ему переставили вниз за выпускной коллектор).

Опубликовано

Я бы вернул сток прошивку.Судя по описанию веселились от души.Зачем без надобности кат выбрасывать.Лямбда циркониевая один провод подогрев второй сигнал. Посмотри на датчике маркировку.Если есть осцил глянь время реакции лямбды может он тормозит.Циркониевые датчики не любят паику и грязь в разъемах

безобщения с кислородом виснут.

А так х знает инфы маловато.

Опубликовано

Понятно.Подскажите только лямбда должна синусоиду выписывать?Потому что эта не пляшет совсем а плавно показания снижаются после перегазовки.

Опубликовано

На хлостых может и не плясать.Выставь примерно 2000-3000 оборотов и посмотри,живые циркониевые лямбды в это время обычно пляшут (насколько я знаю)

Опубликовано

Поздравьте с победой.Сделано было следующее:выкручен лямбда зонд и почищена на нем резьба,просмотрен провод зонда и переизолированы нормально спайки тюнингеров.Целый день полет нормальный.Весной я еще массу прямо на зонд сделаю.Спасибо всем кто откликнулся.

Опубликовано

Варианта там два-либо спайки коротили через паршивую изоленту,либо массы не было а она идет по коллектору (коллектор тюнинговый из чермета).Спайки слабо верится -их смотрели до меня а лямбду только я осилил выкрутить-приржавела зараза,больше ничего с машиной не делал -такие чудеса.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Shevrolet Lacetti 1.8l 2008год MP-140 .Черные свечи богатит аж до пропусков лямбда после перегазовки 0,6 вольта и медленно падает после отпускания газа,когда доходит до 0,3 начинает колбасить.Если у кого есть поделитесь информацией по системе впрыска и лямбде конкретно .Машина перепрошита выброшен катализатор (зачем не понял)вобщем намудреная.Лямбда двухпроводная.

Попутная так скать песня...

Такая ж машинка, но симптомы несколько отличаются. Тупит и не едет больше 120. Кат - Ок. Типовые пар в основе схожи.Свечи менялись (хоть дисбаланса по цилиндрам нет) Характер работы на бензине и на газу одинаков (стоит 4-е поколение). Масло менялось 5 т назад. А пробл начались около 1 тыс. Эт я к тому , что не похоже на клапана. Завтра если приедет сниму логи.

Если у когото было что такое - намекните..

Благодарю, Юрий.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...