Перейти к содержанию

konkistodor

Посетитель
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о konkistodor

  • День рождения 03/27/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    ремонт авто,отдых с друзьями
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения konkistodor

Мастер

Мастер (13/16)

1

Репутация

  1. Всем кто откликнулся Спасибо Отдельное Спасибо renise об этой особенности не знал , осталось понять 35 градусов это нормально ,если нет как это можно поправить?
  2. Вентилятор врубился когда ДТВ показывал 35 град. Попозже попробую его вытащить
  3. Термостат оригинал Про PCM тоже думал , может прошлый владелец таким образом чиптюнинг намутил На блок управления вентилятором ещё не смотрел , но мне кажется врятли , ведь сам PCM вентилятор запускает на определённые проценты
  4. Здравствуйте! Может кто подскажет куда копать. Проблема заключается в том что этот фокус держит температуру двигателя на 60 градусах Происходит это так заводим на холодную он нагревается до 99-98 и какое то время держит эту температуру,вентилятор при этом включается периодически где то на 6%, потом через минут 5 вентилятор врубается на 25-30% и всё ,температура падает до 60 и так держится. Фокус ещё в том что при нажатии на газ вентилятор вырубается ,отпускаешь врубается Датчик температуры новый , термостат тоже , климат выключен , предистория машины неизвестна , клиент взял её не давно Не могу понять логику зачем блок держит включенным вентилятор на 60 градусах ,я в ступоре
  5. volvo c30 ,2008 2.0 b4204s3 vin: yv1mk434282059236 Мне самое главное для начала узнать можно ли в принципе прикрутить блок от другой машины , или только новый и к дилеру ?
  6. konkistodor

    Volvo C30

    Здравствуйте Машина Volvo C30 2.0 наш постоянный клиент притащил её с кузовни, при дтп был утерян ECM Реально ли привязать блок с разборки и какие блоки для этого нужно еще дополнительно взять , и можноли взять блок от 1.8?
  7. Ясненько пойду rheingold качать
  8. bmw x1 двигатель n46 (как на e90) пробег 60 тыщ Трабл в том что на холодную плохо заводится,только со второго раза и после работает ровненько При езде выскакивают 4-е ошибки 2b67 2b65 2789 2787 Помогите их расшифровать или перевести в obd вид. Лаунч первую и вторую переводит как недостоверность расходомера воздуха,а третью и четвертую как адаптация смеси но лаунчу в диагностики бмв я не очень доверяю а гогля ничего толкового не выдала Поможите кто чем может
  9. Заменил гидироаккум на новый(старого образца) и тормоза заработали как надо Спасибо Alexxx2 за помощь :sup:
  10. Манометров для замера на суппортах к сожалению нет В данных диагностики есть напряжение на датчике давления ,а вот другого паджерика пока нету За информацию по гидроцилиндру спасибо начну пожалуй с него
  11. насколько я понимаю когда проблема с гидроаккумулятором то тормоза ватные а тут противоположная ситуация
  12. Mitsubishi pajero 2006 года АКПП GDI 3.0 пробег 50 тыщ(ездит жена клиента) при лёгком нажатии на тормоз резко блокируются все колёса как если нажать на педаль резко в пол.Ездить не реально ,если давишь на педаль сааавсем нежно тормозит плавно,а чуть больше надавишь то машина встаёт колом. Со слов клиента началось внезапно,на дорге (ей чуть в зад не въехали) Суппорта живые,жидкость недавно менялась В системе HBB ошибок нет, все тесты которые в мануле описаны она проходит,мануал у меня правда на предыдущий паджерик но система особо не изменилась Я пока грешу на сам мех.узел этого HBB но што за трабл там произошёл ???? понять не могу Может у кого найдётся толковая идея ? HELP
  13. Притащили сиё чудо renault symbol 1.4 отказывается заводится отсутствует управление на форсунки и на модуль Ошибок в моторном нет ,в иммо тоже чисто и он ,вроде как ,разрешает запуск Смотрю launch-ем, при прокрутке оборотов не видно, сигнал с CKP валит ,смотрел осциллом,и он меняный проводка от CKP до блока звонится При включении зажигания реле бензонасоса отрабатывает на подкачку и питание модуля но при прокрутке тишина,питание на форсунки присутствует Создаётся впечатление что блок тупо не видит оборотов двигателя С французами сталкиваюсь редко пока грешу на блок,но неужели они такие глючные у них? Куда есчё капать просто не знаю ,вскрыть бы блок но както стрёмно, может кто встречался с подобным HELP!!!!!
  14. Тема закрыта Помогла замена насоса его заклинило
×
×
  • Создать...