Перейти к содержанию

Помогите Поменять Прошивку Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, хочу поменять прошивку первый раз.Блок ЯНВАРЬ 5.1 2112-1411020-41 машина ВАЗ 2112 1.5 16кл. Какой прог.лучше поменять прошивку?С помощью k-line адаптера.И надо стирать память (ЕПРОМ)?

Ссылка на комментарий

Подскажите, хочу поменять прошивку первый раз.Блок ЯНВАРЬ 5.1 2112-1411020-41 машина ВАЗ 2112 1.5 16кл. Какой прог.лучше поменять прошивку?С помощью k-line адаптера.И надо стирать память (ЕПРОМ)?

Найди ломаный Combiloader сделай адаптер по хелпу прошек халявных в нете дуром и перешивай скока хош,а ИПРОМ лучше стереть

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться,ато мнения разошлись, одни говорят можно с помощью k-line адаптера поменять прошивку,а другие говорять что надо поять другой адаптер.Так что делать,подскажите подойдет k-line адаптер?

Ссылка на комментарий

Помогите разобраться,ато мнения разошлись, одни говорят можно с помощью k-line адаптера поменять прошивку,а другие говорять что надо поять другой адаптер.Так что делать,подскажите подойдет k-line адаптер?

Можно,схем полно как подключать.

Ссылка на комментарий

Для большинства современных диагностов и тюнеров Январь 5.1 это мамонт, к-лайн адаптер-каменный топор. Потому этим пользоваться сложно. :dur: Но тем не менее все работает. Нужно выдать питание на блок 18 контакт +12 V, на 19 -массу , подключить к-линию на 55 контакт, выдать + на разешение программирования-47 контакт и после на 27 +12 вольт-зажигание. Это можно сделать на столе, или, доработав разьём контроллера, шить не снимая блока по к-линии прямо на авто.

Изменено пользователем banzai
Ссылка на комментарий

Всем спасибо,за ответы,буду пробовать,а если ПАМЯТЬ ИПРООМ чистить потом не надо в неё ничего записывать,и как быть с имоб.?А как разобрать 55 пин разъем,чтоб перешить на машине?

Ссылка на комментарий

Всем спасибо,за ответы,буду пробовать,а если ПАМЯТЬ ИПРООМ чистить потом не надо в неё ничего записывать,и как быть с имоб.?А как разобрать 55 пин разъем,чтоб перешить на машине?

В хелпе к Комбилодеру есть все ответы на твои вопросы касающиеся Января 5.

И нет смысла разбирать разъём,проще снять блок и перешить его на столе.

 

И вот ещё.

В ЭБУ EEPROM хранит информацию о иммобилайзере, идентификационные данные и некоторые переменные самообучения блока. Поэтому "чистить" EEPROM без особой необходимости не нужно. А если на автомобиле активирован штатный иммобилизатор АПС-4, то и чревато последующей незаводкой. Стирание данных в EEPROM необходимо только с случаях "занесения мусора" (например, при попытках прокрутки на полностью посаженном АКБ) отключении иммобилайзера и пр.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо,за ответы,буду пробовать,а если ПАМЯТЬ ИПРООМ чистить потом не надо в неё ничего записывать,и как быть с имоб.?А как разобрать 55 пин разъем,чтоб перешить на машине?

В хелпе к Комбилодеру есть все ответы на твои вопросы касающиеся Января 5.

И нет смысла разбирать разъём,проще снять блок и перешить его на столе.

 

И вот ещё.

В ЭБУ EEPROM хранит информацию о иммобилайзере, идентификационные данные и некоторые переменные самообучения блока. Поэтому "чистить" EEPROM без особой необходимости не нужно. А если на автомобиле активирован штатный иммобилизатор АПС-4, то и чревато последующей незаводкой. Стирание данных в EEPROM необходимо только с случаях "занесения мусора" (например, при попытках прокрутки на полностью посаженном АКБ) отключении иммобилайзера и пр.

Большое спасибо,а если АПС-4 не активирован то что можно чистить,просто я не первый хозяин у машины и не могу знать,был "занесен мусор"или нет.

Изменено пользователем Sahadn
Ссылка на комментарий

Всем спасибо,за ответы,буду пробовать,а если ПАМЯТЬ ИПРООМ чистить потом не надо в неё ничего записывать,и как быть с имоб.?А как разобрать 55 пин разъем,чтоб перешить на машине?

В хелпе к Комбилодеру есть все ответы на твои вопросы касающиеся Января 5.

И нет смысла разбирать разъём,проще снять блок и перешить его на столе.

 

И вот ещё.

В ЭБУ EEPROM хранит информацию о иммобилайзере, идентификационные данные и некоторые переменные самообучения блока. Поэтому "чистить" EEPROM без особой необходимости не нужно. А если на автомобиле активирован штатный иммобилизатор АПС-4, то и чревато последующей незаводкой. Стирание данных в EEPROM необходимо только с случаях "занесения мусора" (например, при попытках прокрутки на полностью посаженном АКБ) отключении иммобилайзера и пр.

Большое спасибо,а если АПС-4 не активирован то что можно чистить,просто я не первый хозяин у машины и не могу знать,был "занесен мусор"или нет.

Чистани,всё будет без проблем.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо,за ответы,буду пробовать,а если ПАМЯТЬ ИПРООМ чистить потом не надо в неё ничего записывать,и как быть с имоб.?А как разобрать 55 пин разъем,чтоб перешить на машине?

В хелпе к Комбилодеру есть все ответы на твои вопросы касающиеся Января 5.

И нет смысла разбирать разъём,проще снять блок и перешить его на столе.

 

И вот ещё.

В ЭБУ EEPROM хранит информацию о иммобилайзере, идентификационные данные и некоторые переменные самообучения блока. Поэтому "чистить" EEPROM без особой необходимости не нужно. А если на автомобиле активирован штатный иммобилизатор АПС-4, то и чревато последующей незаводкой. Стирание данных в EEPROM необходимо только с случаях "занесения мусора" (например, при попытках прокрутки на полностью посаженном АКБ) отключении иммобилайзера и пр.

Большое спасибо,а если АПС-4 не активирован то что можно чистить,просто я не первый хозяин у машины и не могу знать,был "занесен мусор"или нет.

Чистани,всё будет без проблем.

Большое тебе спасибо за помощь,буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо,за ответы,буду пробовать,а если ПАМЯТЬ ИПРООМ чистить потом не надо в неё ничего записывать,и как быть с имоб.?А как разобрать 55 пин разъем,чтоб перешить на машине?

В хелпе к Комбилодеру есть все ответы на твои вопросы касающиеся Января 5.

И нет смысла разбирать разъём,проще снять блок и перешить его на столе.

 

И вот ещё.

В ЭБУ EEPROM хранит информацию о иммобилайзере, идентификационные данные и некоторые переменные самообучения блока. Поэтому "чистить" EEPROM без особой необходимости не нужно. А если на автомобиле активирован штатный иммобилизатор АПС-4, то и чревато последующей незаводкой. Стирание данных в EEPROM необходимо только с случаях "занесения мусора" (например, при попытках прокрутки на полностью посаженном АКБ) отключении иммобилайзера и пр.

Большое спасибо,а если АПС-4 не активирован то что можно чистить,просто я не первый хозяин у машины и не могу знать,был "занесен мусор"или нет.

Чистани,всё будет без проблем.

Большое тебе спасибо за помощь,буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Подскажите, хочу поменять прошивку первый раз.Блок ЯНВАРЬ 5.1 2112-1411020-41 машина ВАЗ 2112 1.5 16кл. Какой прог.лучше поменять прошивку?С помощью k-line адаптера.И надо стирать память (ЕПРОМ)?

Тебе нужно просто использовать 2 устройства.

1.Твой k-line адаптер

2.Программа например комбилоадер

Ссылка на комментарий

И ещё один вопрос.Может кто нибудь по пунктам расписать,как и что надо делать при перепрошивке на столе?что делать с 27 контактон,когда его отключать,и в ключать? Ато буду делать первый раз,боюсь ошибиться что зачем надо делать.Если перешивать программой winflashecu v1.13 то надо отключать и подключать питание после каждой операции,как с программой Combiloader 2.1.8.И какой программой распоковывать прошивки,и да какого размера.Может ктото поделиться программой.

Ссылка на комментарий

И ещё один вопрос.Может кто нибудь по пунктам расписать,как и что надо делать при перепрошивке на столе?что делать с 27 контактон,когда его отключать,и в ключать? Ато буду делать первый раз,боюсь ошибиться что зачем надо делать.Если перешивать программой winflashecu v1.13 то надо отключать и подключать питание после каждой операции,как с программой Combiloader 2.1.8.И какой программой распоковывать прошивки,и да какого размера.Может ктото поделиться программой.

Сначала включаешь режим программирования,потом + на 27 контакт.

Прошивки на Январь 5 вытаскиваешь из архивов в готовом виде.

Ссылка на комментарий

После того как перевел в режим программирования,подать +27 контакт и пусть он будет все время включеным,пока идет запись правильно я понял?А распаковывать простой программой winrаr.

Ссылка на комментарий

После того как перевел в режим программирования,подать +27 контакт и пусть он будет все время включеным,пока идет запись правильно я понял?А распаковывать простой программой winrаr.

Да.

Ссылка на комментарий

После того как перевел в режим программирования,подать +27 контакт и пусть он будет все время включеным,пока идет запись правильно я понял?А распаковывать простой программой winrаr.

Да.

Теперь вроде все понятно,спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И ещё один вопрос.Может кто нибудь по пунктам расписать,как и что надо делать при перепрошивке на столе?что делать с 27 контактон,когда его отключать,и в ключать? Ато буду делать первый раз,боюсь ошибиться что зачем надо делать.Если перешивать программой winflashecu v1.13 то надо отключать и подключать питание после каждой операции,как с программой Combiloader 2.1.8.И какой программой распоковывать прошивки,и да какого размера.Может ктото поделиться программой.

Новая папка.rar

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...