Перейти к содержанию

Sahadn

Посетитель
  • Постов

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sahadn

  • День рождения 04/02/1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск, Украина
  • Интересы
    Машины,тюнинг,девушки.
  • Авто
    Любитель

Достижения Sahadn

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Я точно не знаю как он называется но по-моему (LAZER)но я точно не уверен!
  2. Авто Ford Transit 1998 2,5 TDI 63 кв,насос ЛУКАС,блок управления тоже ЛУКАС,Проблема такая:машина глохнет то на ходу,то на холостых оборотах,выкл.зажи. и сразу заводиться без проблем,бывает проехал 80км.не разу не заглох стал,машина работает на холостых чтоб турбина остыла, проработала 3 минуты и сама заглохла!Снимал бак,продул все трубки подачи топлива,там все нормально,поменял насос подкачки,поменял все фильтра,а проблема осталась!Ошибок нет,машина заводится без проблем,что холодная что горячая,едет хорошо!Кто что думает по этому поводу?Нужна схема блока управления???Всем кто откликнется большое спасибо!!!
  3. Однозначно чтоб узнать какую коррекцию СО выставлять,надо подключать газонализатор,и по его показаниям корректировать СО!
  4. С этим надо быть очень осторожным,есле мотор без изменений?
  5. Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?
  6. Нормально у этой прошивки и с холодным запуском в мороз,а динамика как нравиться?
  7. Помимо того что ты флажком отключил датчик кислорода необходимо поставить галку "потенциометр регулировки СО". После этого сможешь изменять коэффициент коррекции СО с диагностического оборудования, т.е по своему усмотрению делать больше или меньше топлива(ну в определенных рамках разумеется). Имхо, фигня получится,если только этим ограничиться. Я согласен с этим, НО! это будет лучше чем если он залезет в калибровки, которые небудет знать в какую сторону крутить и нарежет там бока! Чтоб лезть в калибровки надо в этом серъёзно понимать,и зачем изобритать велосипед если в этом не понимаешь,есть готовые хорошие прошивки на этот блок!
  8. Поставь прошивку J5V07G26 она есть в свободном скач.,это стоковая прошивка,и всё будет нормально,только фишку с адсорбера сними физически!G26 прошивка супер!
  9. Да,сначало проверь клапана как описал banzai это самый простой способ!Когда обрывает ремень это 95% на таком моторе что загнет клапана! А какой программой ты диагностируешь,что у тебя такие классные графикы?
  10. Спасибо за инфу,скачал файлы,много вопросов отпало,много очень интересного!
  11. Блоки розжига заменили по гарантии.На днях буду ставить.Блоки розжига установливали :c левой стороны под шпильку массы идущей от аккумулятора на кузов,справой стороны между фарой и абсорбером на бгызговик.Дальше от фар установить неполучается- короткие провода. Вот и хорошо что заменил,а они без вопросов их заменили,согласились что они с глюком???
  12. А отключи один блок,по идеи при включеной одной фары должно не мигать!У моего знакомого было такое,заменил по гарантии блоки и всё стало супер.А у тебя гарантия есть?И ещё один вопрос не в тему,а куда ты блоки розжига на 2110 поставил?
  13. Это проблема в блоках,а мерцает одна фара или обе?
  14. Присоединяюсь ко всем поздравлениям!Спасибо основателям этого форума!Форум просто супер!!!
×
×
  • Создать...