Перейти к содержанию

Кто Чем Ищет Сигнал Тахо


AlexAT

Рекомендуемые сообщения

В SL B9 эта функция встроена. +, -, и проводом контроля смело тыкаешь во всё подряд, СИД всё покажет. Но лучше всего наушник-вкладыш с высокоомным каскадом, тогда нужный сигнал ни с чем не спутаешь. И глазам не надо сразу двумя делами заниматься!

Ссылка на комментарий

включаю мультиметр на измерение частоты и относительно массы ищу в разъеме, если сигнала нет вообще то по ситуации, один из вариантов это под капотом развязать импульсный сигнал с катушек диодами и притянуть провод в салон

Ссылка на комментарий

 Тема не однократно обсуждалась конечно. Ну давайте апнем очередной раз....  Лично я, вот уже 8 лет использую обычную бытовую двенадцативольтовую кАнтрольку на светодиодах и батерейках. В 99.9% все поиски точек подключения для сигнализаций, а так же неисправности в электропроводке определяются за минуты. Если привыкнуть, то по свечению можно и приблизительное напряжение назвать, ну либо точно сказать прямое это питание или идущее через какие либо цепи. 

Ссылка на комментарий

Тема не однократно обсуждалась конечно. Ну давайте апнем очередной раз....  Лично я, вот уже 8 лет использую обычную бытовую двенадцативольтовую кАнтрольку на светодиодах и батерейках. В 99.9% все поиски точек подключения для сигнализаций, а так же неисправности в электропроводке определяются за минуты. Если привыкнуть, то по свечению можно и точное напряжение назвать, ну либо точно сказать прямое это питание или идущее через какие либо цепи.

схему сид-батарейной прозвонки можете выложить

Ссылка на комментарий

В SL B9 эта функция встроена. +, -, и проводом контроля смело тыкаешь во всё подряд, СИД всё покажет. Но лучше всего наушник-вкладыш с высокоомным каскадом, тогда нужный сигнал ни с чем не спутаешь. И глазам не надо сразу двумя делами заниматься!

Cenmax ST 8 присутствует функция определения тахометрического сигнала.Есть блочек от бу сигналки,им и тыкаю

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Тема не однократно обсуждалась конечно. Ну давайте апнем очередной раз....  Лично я, вот уже 8 лет использую обычную бытовую двенадцативольтовую кАнтрольку на светодиодах и батерейках. В 99.9% все поиски точек подключения для сигнализаций, а так же неисправности в электропроводке определяются за минуты. Если привыкнуть, то по свечению можно и точное напряжение назвать, ну либо точно сказать прямое это питание или идущее через какие либо цепи.

схему сид-батарейной прозвонки можете выложить

два диода включеные встречно параллельно +1 резюк на 2ком

Ссылка на комментарий

И все таки осциллографом самый лучший вариант. если его нет, берешь с форсунок. У самого осцила нет, беру с форсов. но очень хочу его заиметь.

Изменено пользователем конstantin0
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

И все таки осциллографом самый лучший вариант. если его нет, берешь с форсунок. У самого осцила нет, беру с форсов. но очень хочу его заиметь.

сигнал на форсунке достигает по амплитуде довольно-таки приличных значений,всегда-ли нужна развязка?

Ссылка на комментарий

На иномарках с 2003 года сигнал тахометра есть в диагностическом разъёме 100 пудов.Включая японцев.

ну ты сказанул!Если бы так было,то вопросов по контролю запуска не возникало бы.

Немного ошибся-с 2006 года в разъёме ОБД2 сигнал тахометра 9 нога.

 

!

Предупреждение:

Сообщение №10

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А мне и обычной контрольки достаточно, смотрю чтоб частота

мерцания диода менялась в такт увеличению(уменьшению)

числа оборотов.

Не ясно мне зачем здесь осцилограф использовать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

используем контрольку с двухцветным светодиодом (красно-синий) , с питанием от родного для авто аккума "+" "-" с развязкой через резисторы 800-1000Ом.....

определяется сразу где какой сигнал...плюс или минус и мерцание в два цвета одновременно ...трудно не заметить.

Ссылка на комментарий

Наушник от hands free сотового телефона через 10 кОм. Пользуюсь уже пять лет.

Если авто с can шиной не поможет ни диод, ни наушник, там просто нет этого сигнала, с датчика коленвала заходит в эбу и все, конец.

Купил осцилограф-100 процентов успеха. Ищу им дпкв, даже цвет проводов не смотрю, щупом быстрее.

Раньше думал, нахрен он мне нужен? Теперь с ним намного интерестней , и не толька запуск ставить.

Господа, купите, возьмите осцил, жалеть не будете.

Изменено пользователем denischernikov
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

я не заморачиваюсь с тахой и сигнал контроля запуска двигателя беру с генератора с провода возбуждения через резюк 400-600 кОм

Изменено пользователем sh_alexsey
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...