Перейти к содержанию

Кто Чем Ищет Сигнал Тахо


AlexAT

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В SL B9 эта функция встроена. +, -, и проводом контроля смело тыкаешь во всё подряд, СИД всё покажет. Но лучше всего наушник-вкладыш с высокоомным каскадом, тогда нужный сигнал ни с чем не спутаешь. И глазам не надо сразу двумя делами заниматься!

Опубликовано

включаю мультиметр на измерение частоты и относительно массы ищу в разъеме, если сигнала нет вообще то по ситуации, один из вариантов это под капотом развязать импульсный сигнал с катушек диодами и притянуть провод в салон

Опубликовано

 Тема не однократно обсуждалась конечно. Ну давайте апнем очередной раз....  Лично я, вот уже 8 лет использую обычную бытовую двенадцативольтовую кАнтрольку на светодиодах и батерейках. В 99.9% все поиски точек подключения для сигнализаций, а так же неисправности в электропроводке определяются за минуты. Если привыкнуть, то по свечению можно и приблизительное напряжение назвать, ну либо точно сказать прямое это питание или идущее через какие либо цепи. 

Опубликовано

Тема не однократно обсуждалась конечно. Ну давайте апнем очередной раз....  Лично я, вот уже 8 лет использую обычную бытовую двенадцативольтовую кАнтрольку на светодиодах и батерейках. В 99.9% все поиски точек подключения для сигнализаций, а так же неисправности в электропроводке определяются за минуты. Если привыкнуть, то по свечению можно и точное напряжение назвать, ну либо точно сказать прямое это питание или идущее через какие либо цепи.

схему сид-батарейной прозвонки можете выложить

Опубликовано

Конечно могу... Я только одного понять не в силах - есть сопротивление, один-два светодиода, несколько 1.5 V аккумуляторов. Сложно???

 

 

Опубликовано

В SL B9 эта функция встроена. +, -, и проводом контроля смело тыкаешь во всё подряд, СИД всё покажет. Но лучше всего наушник-вкладыш с высокоомным каскадом, тогда нужный сигнал ни с чем не спутаешь. И глазам не надо сразу двумя делами заниматься!

Cenmax ST 8 присутствует функция определения тахометрического сигнала.Есть блочек от бу сигналки,им и тыкаю

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тема не однократно обсуждалась конечно. Ну давайте апнем очередной раз....  Лично я, вот уже 8 лет использую обычную бытовую двенадцативольтовую кАнтрольку на светодиодах и батерейках. В 99.9% все поиски точек подключения для сигнализаций, а так же неисправности в электропроводке определяются за минуты. Если привыкнуть, то по свечению можно и точное напряжение назвать, ну либо точно сказать прямое это питание или идущее через какие либо цепи.

схему сид-батарейной прозвонки можете выложить

два диода включеные встречно параллельно +1 резюк на 2ком

Опубликовано (изменено)

И все таки осциллографом самый лучший вариант. если его нет, берешь с форсунок. У самого осцила нет, беру с форсов. но очень хочу его заиметь.

Изменено пользователем конstantin0
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

И все таки осциллографом самый лучший вариант. если его нет, берешь с форсунок. У самого осцила нет, беру с форсов. но очень хочу его заиметь.

сигнал на форсунке достигает по амплитуде довольно-таки приличных значений,всегда-ли нужна развязка?

Опубликовано

На иномарках с 2003 года сигнал тахометра есть в диагностическом разъёме 100 пудов.Включая японцев.

ну ты сказанул!Если бы так было,то вопросов по контролю запуска не возникало бы.

Немного ошибся-с 2006 года в разъёме ОБД2 сигнал тахометра 9 нога.

 

!

Предупреждение:

Сообщение №10

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А мне и обычной контрольки достаточно, смотрю чтоб частота

мерцания диода менялась в такт увеличению(уменьшению)

числа оборотов.

Не ясно мне зачем здесь осцилограф использовать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

используем контрольку с двухцветным светодиодом (красно-синий) , с питанием от родного для авто аккума "+" "-" с развязкой через резисторы 800-1000Ом.....

определяется сразу где какой сигнал...плюс или минус и мерцание в два цвета одновременно ...трудно не заметить.

Опубликовано (изменено)

Наушник от hands free сотового телефона через 10 кОм. Пользуюсь уже пять лет.

Если авто с can шиной не поможет ни диод, ни наушник, там просто нет этого сигнала, с датчика коленвала заходит в эбу и все, конец.

Купил осцилограф-100 процентов успеха. Ищу им дпкв, даже цвет проводов не смотрю, щупом быстрее.

Раньше думал, нахрен он мне нужен? Теперь с ним намного интерестней , и не толька запуск ставить.

Господа, купите, возьмите осцил, жалеть не будете.

Изменено пользователем denischernikov
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

я не заморачиваюсь с тахой и сигнал контроля запуска двигателя беру с генератора с провода возбуждения через резюк 400-600 кОм

Изменено пользователем sh_alexsey

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...