Перейти к содержанию

Mono Motronic Audi 80


REIMAS

Рекомендуемые сообщения

AUDI80 92g motor PM , kontroler po BOSCH 1261200251 ,po AUDI 443907311.Posle puska cholodnogo motora nabdliudajutsia pereboi rabote. S povichenijem temp. pereboji stanovitsia redkije, no ne ischezaet sovsem.VAGtool i UNISCAN ochibok ne vidit. Po visokoi-pereboji. Po vtoromu kanalu samopisca nabliudal upravavliajuchij signal iz kompa na modul zajiganije-pereboji sinxronije.Signal na forsunke i na chole-bez perebojav. Pomienial komp- pereboji stali chache 5 raz. Avto stalo daze glochnut raz ot raza . Chto-to podazritelnoje....R.

Ссылка на комментарий
с коллектора идет трубка на усилитель тормозов рвется часто возле коллектора

 

попробуй коммутатор поменять

точно точно. также рвется возле усилителя (было пару раз)

Ссылка на комментарий

Может быть,пойти от обратного?Перебои по высокому создают перебои,допустим,по питанию ЭБУ.Симптомы похожи на свечи-в/в провода.

Ссылка на комментарий

Serquei, ja dumal ob etom. No xol i forsunka rabotajut bes sboev. I echio ,posle sriva visokogo motor kratkovremeno nabiraet povichenije oboroti. Esli dopustit, chto vo vremia sriva visokogo zapriskivaetsia toplivo- vsio liezit v odnu strochku. V srivach visokogo netu 2-4 podzigov . Choziain ichiet echio odnogo kompa, no 100proc uverennosti net.... R.

Ссылка на комментарий

Когда то отпустил машину с такими же симптомами, через месяц хозяин приехал и злорадно сказал, что я элементарную неисправность не нашел. Ему заменили датчик холла. Я смотрел осциллографом и не заметил ни одного сбоя.

Може отдельные импульсы имеют заниженную амплитуду или длительность, холловские датчики не мало крови людям пьют. (Еще со времен Веги 120, 122). Допуски в каналах синхронизации зажигания и управления длительностью открытия форсунки разных ЭБУ наверно бывают и разные блоки по разному реагируют на маленькие просаживания амплитуды импульсов. Это лишь мои догадки, прошу не судить строго, рад если поможет.

Ссылка на комментарий
посмотри питание во время пропусков, был случай.

 

подгазовки после пропусков дает контроллер, видя уменьшение частоты вращения коленвала посредством вычисления периода следования импульсов.

Логически получается что питание стабильно, тем более форсунка работает без пропусков.

Сергей, стробоскопом тоже трудновато, у него своих пропусков хоть отбавляй, но REIMAS и говорит, что высокое пропадает.

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий

Segodnia choziain privioz tretij komp . постavil - itoze samoe :6: Ostajutsia dva puti- mieniat raspredelitel ( RUS07) , ili modul zaziganija (ALEKS kaliningrag) Dva voprosa kolegi: 1) amplituda signala xola 2) mozet li neispravnij modul zaziganija sbivat upravliajuchij signal iz kompa ? S uvaj R.

Ссылка на комментарий
Po visokoi-pereboji. Po vtoromu kanalu samopisca nabliudal upravavliajuchij signal iz kompa na modul zajiganije-pereboji sinxronije.

 

Если эти данные точны то посмотрел бы питание БУ(конт.2 , 19) и коммутатора на предмет кратковременного пропадания. Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядеть.

Такой фокус ("проглатывание" импульсов с БУ) может делать и коммутатор - больн уж дохлячие они - мрут как мухи, у нас на разборке не осталось ни одного, все повыбраны. Попробуй подставить заведомо испраный.

+ штекера-разъемы погляди.

А в ообще-то мономотроники(джетроники) самые элементарные в ремонте и проблем особых с ними не бывает.

Ссылка на комментарий

Н е совсем понятно получилось...

Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядет
-э то я не к питанию а к
Signal na forsunke i na chole-bez perebojav
Ссылка на комментарий

амплитуда равна напряжению питания датчика

сигнал должен быть красивой квадратной формы без изьянов сверху и снизу

если изьян сверху проверь питание на осцилографе

если снизу массу

 

посоветовал поменять коммутатор потому что был такой случай

искра пропадала именно в момент нагрузки

Ссылка на комментарий

случай из жизни: Пассат 2,0. моновпрыск. При резком нажатии на акселератор провал перебои чуть не глохнет,при плавном -всё нормально и в динамике тоже. Проверил всё -всё работает а проблема присутствует.Ломаю голову,а хозяин говорит,было у меня такое,поменял крышку распределителя и провода и всё ок.Я ему типа нелогично! при плавной акселерации нет провалов и перебоев ! А надворе уже ночь ,с тем и уехал. Приехал чере день, машинка как часики и говорит мне:я же говорил надо крышку с проводами поменять,вот такой конфуз вышел. :D

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...