Перейти к содержанию

REIMAS

Member
  • Постов

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о REIMAS

Контакты

  • Телефон
    +37068359463
  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    LITVA
  • Интересы
    механика, электроника
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

635 просмотров профиля

Достижения REIMAS

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Может кто знает логин на старую AUDI 80 мотор 1Z. 93год . 12233 не катит. Нужно поигратся в 05 канале адаптациях . Заранее благодорю.
  2. Так если ЕГР заглушен то MAF наверно вообще ненужен? Много нового для себя узнал
  3. Пежо 206 2003г Мотор1,4(SZH) .При прогреве мотор заглох и больше не запускается. Висит нестираемая ошибка: P1505 Engine stopped fault. Triggering of airbag inpact detector. При попытке запуска появляется и спутница- P0102 uncomented code.( Motor blokirovan sistemoi bezapasnosti????)
  4. И в ВАГКОМе ничего не надо искать.. Есть замечательная прямая функция.. Вот она.. Посмотел свою 908верси. Присутсвует. Спасибо ,что приоткрыли глаза!
  5. Из выше прочитанного так и не понял-завелась машина или нет
  6. В принципе да. Насколько помню есть там жестеной диск с 4-мя прорезями. Иногда он отваливается (Я лично встретил один раз) Но тогда прописалась ошибка по этому датчику (?????....) Вот подобный случай с БМВ : ЭБУ не принимает датчика коленвала( хотя датчик регирует на приближения металического предмета).Но здесь сканер четко прописывает ошибку по этому датчику. Замена ЭБУ результата недало. Со слов хозяйна все случилось после замена стартера БМВ 2,5тд 94г АКПП
  7. Эта процедура проделывалась неоднократно-при вкл.зажигания рамка поворачивается на определенный угол.а при вращении стартером стоит на месте и естественно мотор молчит как партизан.Ошибки нестираются.Боюсь ошибиться приговорив блок,позтому и обратился к коллегам. Это указывает на возрошее сопротивления в цепи питания ЭБУ. Проверте питания при прокрутке стартером
  8. Снимите верхнюю крышку головки насоса. Включите зажигания. рамка должна повернутся примерно на одну третью сектора. Если этого нет-то сигнал на электромагнит недоходит из за обрыва в проводке или его вообще нет от ЭБУ P.s посмотрите не прилипла ли к плунжеру дозирущая втулка из за попадания воды. Иногда такое прописывается из за застопоренной дозирующей системы По поводу ВАГ-КОМ-а . Есть у меня довольно новая версия (908) Но часто пользуюсь МТ2500 (пдл 1000) особенно когда предстоит обнулить сервисы( ненадо искать эти гимаройные коды. Прибор имеет прямую функцию) А коды ошибок по ЕЛЗЕ полностью совпадает.... Неговорю уже про ВАС
  9. Это сын, отец в другом месте проживает
  10. на дату глядел ? больше 2-х лет ... Ну и что? Проект то не умер ,а развиваеться
  11. Извините,невнимательно прочитал пост 1 . Если не заводится на горячую,то установкой угла ТНВД не отделаешся. Проблемы по глубже. Подключите ВАГ-КОМ и снимите стартовую подачу топлива. Это основном проявляется на AFN (81Kw) моторах. На 66квт встречаются редко
  12. Свечи и не должный работать на теплом моторе. А незаводиться наверное из за неправильно выставленного начального угла ТНВД ( неисключена ошибка 00550) Вот такая и получается ерунда....
  13. А чем Вы выставляете угол на обычных дизелях7 И вообще я не хочу больше полемизировать о прописных истинах.
  14. Ну,ну..... А как быть с БМВ? Даже с DS2 протоколом,уже не говоря о KW71.
×
×
  • Создать...