Jump to content

Mono Motronic Audi 80


REIMAS

Recommended Posts

Posted

AUDI80 92g motor PM , kontroler po BOSCH 1261200251 ,po AUDI 443907311.Posle puska cholodnogo motora nabdliudajutsia pereboi rabote. S povichenijem temp. pereboji stanovitsia redkije, no ne ischezaet sovsem.VAGtool i UNISCAN ochibok ne vidit. Po visokoi-pereboji. Po vtoromu kanalu samopisca nabliudal upravavliajuchij signal iz kompa na modul zajiganije-pereboji sinxronije.Signal na forsunke i na chole-bez perebojav. Pomienial komp- pereboji stali chache 5 raz. Avto stalo daze glochnut raz ot raza . Chto-to podazritelnoje....R.

Posted

резиновую муфту между коллектором и дрос. заслонкой проверял? Я на предмет подсосов.

Posted

с коллектора идет трубка на усилитель тормозов рвется часто возле коллектора

 

попробуй коммутатор поменять

Posted
с коллектора идет трубка на усилитель тормозов рвется часто возле коллектора

 

попробуй коммутатор поменять

точно точно. также рвется возле усилителя (было пару раз)

Posted

Celaja eta trubka. Vopros stoit-stavit tretij komp ili net? (na razborkax po etomu kodu kompi-deficit. poka dostal-perevernul stuk 100] R.

Posted

Может быть,пойти от обратного?Перебои по высокому создают перебои,допустим,по питанию ЭБУ.Симптомы похожи на свечи-в/в провода.

Posted

Serquei, ja dumal ob etom. No xol i forsunka rabotajut bes sboev. I echio ,posle sriva visokogo motor kratkovremeno nabiraet povichenije oboroti. Esli dopustit, chto vo vremia sriva visokogo zapriskivaetsia toplivo- vsio liezit v odnu strochku. V srivach visokogo netu 2-4 podzigov . Choziain ichiet echio odnogo kompa, no 100proc uverennosti net.... R.

Posted

Когда то отпустил машину с такими же симптомами, через месяц хозяин приехал и злорадно сказал, что я элементарную неисправность не нашел. Ему заменили датчик холла. Я смотрел осциллографом и не заметил ни одного сбоя.

Може отдельные импульсы имеют заниженную амплитуду или длительность, холловские датчики не мало крови людям пьют. (Еще со времен Веги 120, 122). Допуски в каналах синхронизации зажигания и управления длительностью открытия форсунки разных ЭБУ наверно бывают и разные блоки по разному реагируют на маленькие просаживания амплитуды импульсов. Это лишь мои догадки, прошу не судить строго, рад если поможет.

Posted

самое простое,подцепи стробоскоп и посмотри,есть ли пропуски по зажиганию(по миганиям)

Posted (edited)
посмотри питание во время пропусков, был случай.

 

подгазовки после пропусков дает контроллер, видя уменьшение частоты вращения коленвала посредством вычисления периода следования импульсов.

Логически получается что питание стабильно, тем более форсунка работает без пропусков.

Сергей, стробоскопом тоже трудновато, у него своих пропусков хоть отбавляй, но REIMAS и говорит, что высокое пропадает.

Edited by Rus07
Posted

Segodnia choziain privioz tretij komp . постavil - itoze samoe :6: Ostajutsia dva puti- mieniat raspredelitel ( RUS07) , ili modul zaziganija (ALEKS kaliningrag) Dva voprosa kolegi: 1) amplituda signala xola 2) mozet li neispravnij modul zaziganija sbivat upravliajuchij signal iz kompa ? S uvaj R.

Posted

Ты бы попробовал для начала в/в провода поменять и свечи.Очень симптомы похожи.

Posted
Po visokoi-pereboji. Po vtoromu kanalu samopisca nabliudal upravavliajuchij signal iz kompa na modul zajiganije-pereboji sinxronije.

 

Если эти данные точны то посмотрел бы питание БУ(конт.2 , 19) и коммутатора на предмет кратковременного пропадания. Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядеть.

Такой фокус ("проглатывание" импульсов с БУ) может делать и коммутатор - больн уж дохлячие они - мрут как мухи, у нас на разборке не осталось ни одного, все повыбраны. Попробуй подставить заведомо испраный.

+ штекера-разъемы погляди.

А в ообще-то мономотроники(джетроники) самые элементарные в ремонте и проблем особых с ними не бывает.

Posted

Н е совсем понятно получилось...

Но если осцилл не цифровой и не имеет медленной развертки то можно и не доглядет
-э то я не к питанию а к
Signal na forsunke i na chole-bez perebojav
Posted

амплитуда равна напряжению питания датчика

сигнал должен быть красивой квадратной формы без изьянов сверху и снизу

если изьян сверху проверь питание на осцилографе

если снизу массу

 

посоветовал поменять коммутатор потому что был такой случай

искра пропадала именно в момент нагрузки

Posted

случай из жизни: Пассат 2,0. моновпрыск. При резком нажатии на акселератор провал перебои чуть не глохнет,при плавном -всё нормально и в динамике тоже. Проверил всё -всё работает а проблема присутствует.Ломаю голову,а хозяин говорит,было у меня такое,поменял крышку распределителя и провода и всё ок.Я ему типа нелогично! при плавной акселерации нет провалов и перебоев ! А надворе уже ночь ,с тем и уехал. Приехал чере день, машинка как часики и говорит мне:я же говорил надо крышку с проводами поменять,вот такой конфуз вышел. :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...