Перейти к содержанию

Opel Zafira 2001Г. Х16Хе


Рекомендуемые сообщения

Данная машинка приехала с жалобой на редкие подёргивания во время движения на средних оборотах, если резко нажать на педаль газа то идёт нормальный набор оборотов без провалов и дёрганий. На ХХ машина работает идеально. Проверено давление топлива 4.0 стабильно , компрессия отличная , свечи новые , модуль зажигания исправен , пробоев нет (проверено мотодоком), ЕГР работает но на всякий случай промыл, подсосов нет,.

И самое интересное это работа лямбды, она работает в верхней зоне (на скрине видно)и реакция на обогащение смеси нормальная, может так и должно быть?

Проверял на выходе лямбды вольтметром те же показания.

О.е 0.45в

Подкидывал новый зонд - без изменений

Индикатор бедная-богатая работает как положено, коррекция смеси -1

Ошибок никаких.

Меня интересует ДК так и должен на данном движке работать??

post-10253-1261910174,6978_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

с жалобой на редкие подёргивания во время движения на средних оборотах

 

Врятли стоит еще заморачиваться..Что значит редкие подергивания???

То есть то нету...

Сейчас вот нету редких дерганьей..ты и ничего не найдешь...

Вообще опель это контакты разъемов... вот они могут давать редкие подергивания...

Ссылка на комментарий

редкие подергивания на средних оборотах врядли даст ДК, возможно это ДПДЗ (неровная характеристика) надо подключить дагностику с режимом графики и посмотреть при нажатии акселератора есть или нет провалов на ДПДЗ)

Ссылка на комментарий

Там электронный дроссель, сканером проверил бегает ровно.

 

Я так и сделал , отправил кататься до тех пор пока не начнёт регулярно дёргаться

Ссылка на комментарий

И самое интересное это работа лямбды, она работает в верхней зоне (на скрине видно)и реакция на обогащение смеси нормальная, может так и должно быть?

Проверял на выходе лямбды вольтметром те же показания.

О.е 0.45в

Подкидывал новый зонд - без изменений

Индикатор бедная-богатая работает как положено, коррекция смеси -1

Ошибок никаких.

Меня интересует ДК так и должен на данном движке работать??

А газиком пробывал нюхать?

Ссылка на комментарий

СО показало 0.2 СН 70 на ХХ

На ней стоит общий модуль зажигания состоящий из 4х индивидуалок залитых компаундом, обычно такие смотрю по первичке - проколов не было, если межвитковое или пробой то видно хорошо

Ссылка на комментарий

Данная машинка приехала с жалобой на редкие подёргивания во время движения на средних оборотах, если резко нажать на педаль газа то идёт нормальный набор оборотов без провалов и дёрганий. На ХХ машина работает идеально. Проверено давление топлива 4.0 стабильно , компрессия отличная , свечи новые , модуль зажигания исправен , пробоев нет (проверено мотодоком), ЕГР работает но на всякий случай промыл, подсосов нет,.

И самое интересное это работа лямбды, она работает в верхней зоне (на скрине видно)и реакция на обогащение смеси нормальная, может так и должно быть?

Проверял на выходе лямбды вольтметром те же показания.

О.е 0.45в

Подкидывал новый зонд - без изменений

Индикатор бедная-богатая работает как положено, коррекция смеси -1

Ошибок никаких.

Меня интересует ДК так и должен на данном движке работать??

попородуй отключи датчик скорости и прокатись.у меня такой случай на джетти был.три дня искали причину,ошибок небыло не каких.

Ссылка на комментарий

СО показало 0.2 СН 70 на ХХ

На ней стоит общий модуль зажигания состоящий из 4х индивидуалок залитых компаундом, обычно такие смотрю по первичке - проколов не было, если межвитковое или пробой то видно хорошо

ясно... такая система хуже всего проверяется. Выходит, правильно, ждать пока не сломается :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Кстати свечи выкручивал? Есть ли изменения в нагаре? Раз было - маслосьемное кольцо лопнуло, но это крайние случаи. И этот модуль попробуй на рабочей машине рукой потрогать, если на массу пробой, труханет)))

Ссылка на комментарий

Датчик положения видит один процент открытия, а клапан выполняет другой. Адаптации как на ВАГах нихрена нет, вот и выходит несоответствие кол-ва газов процентовке. Выбитые каты и самопальные выхлопные системы усугубляют положение. Подсосы по штоку извне тоже не исключены.

Ссылка на комментарий

ЕГР на 99%, поставьте на время глухую прокладку и прокатитесь.

 

Да? А смесь беднить не будет? Датчик положения не для красоты там все же.

Не будет.Я тоже думаю чпо проблема в ЕГРе

Ссылка на комментарий

На твоей осцилограме нет сетки или меток длительности,что б понять что за импульсы вниз идут. С какой частотой. К чему привязаны. Если подёргивает от смеси (форсунки) то на Опелях успевает реагировать на смесь в каждый такт ДК. И тогда на ХХ будет 140-170мс между импульсами.

post-39608-1262023764,4933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

это не осцилограмма , а графический режим работы ДК со сканера ОПЕЛЬСКАН , поэтому нет привязок.

Неужели такая быстрая реакция? Ниже 0.6в не успевает опуститься. Если это так то приму к сведению.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Датчик положения видит один процент открытия, а клапан выполняет другой. Адаптации как на ВАГах нихрена нет, вот и выходит несоответствие кол-ва газов процентовке. Выбитые каты и самопальные выхлопные системы усугубляют положение. Подсосы по штоку извне тоже не исключены.

 

Датчик показывает некое открытие, блок видит это и логично предполагает определенную степень рециркуляции, при которой смесь обогатится на некоторую величину. Т.к. система борется за стехиометрию, то базовая подача топлива будет уменьшена пропорционально степени открытия, а там - глухая прокладка, заклинивший закрытый клапан и т.п. Неужели ни у кого таких опелей не было? По сканеру ведь прекрасно видно. Недели две назад вынимал с Астры такой колхоз - систем ту лин, прокладка - не выход на этих авто. На крайняк можно закрыть клапан, ну или прокладу засунуть и снять разьем с клапана, пусть система висит по нему в аварии и не предпринимает никаких действий. Это так, до замены.

Ссылка на комментарий

это не осцилограмма , а графический режим работы ДК со сканера ОПЕЛЬСКАН , поэтому нет привязок.

Неужели такая быстрая реакция? Ниже 0.6в не успевает опуститься. Если это так то приму к сведению.

 

Ха... нашел чем ловить такие залипухи...

Опельскан - это информативно-развлекательная система диагностики... так сказать для любителей...

А вот выше..это уже серьезно показан график,который программным путем очень сложно поймать на безделушку...

Ссылка на комментарий

С привязкой к первому цилиндру и тогда поймёшь отзывается ДК на выхлоп одного из цилиндров или если паузы большие и нет привязки к одному и тому же цилиндру, то ДК на ЕГР отзывается.И с ЕГР пиши паралельно сигнал управления.Тогда анализ можно будет сделать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...