Jump to content

Несовместимые прошивки ВАЗ


Recommended Posts

Posted

Здравствуйте,

 

Хочется сделать двухрежимную прошивку на ваз (эбу январь 5.1). Так вот находятся такие две прошивки, которые работают сами по себе, но совместно не хотят. Поискал - вроде двухрежимные прошивки должны быть одной версии софта. Смыл этой фразы остался для меня загадкой. Может кто объяснит? Можно ли как-нибудь заставить их работать вместе?

Posted

Если не перемешаны и одной комплектации,то можно заставить работать.

Posted

Сравниваешь 2 прошивки командой FC.

 

FC пошива1 прошва2 /B >different.txt

 

затем смотришь в different.txt

 

Различия допустимы только в области калибровок - с адреса 5f50 по 9FFF, за исключением ячеек флагов комплектации (6051,6052). Если прошивки удовлетворяют этим условиям - они могут работать вместе!

Posted

Россия-83 и Евро-2 совместно работать не будут

Posted

Не потому ли , что пишут разные параметры в еепром? Если нет-то непонятно вообще. Например проха перекидывается старшим адресом:

не всё ли равно процу и системе в целом какая версия ПО?

Posted

Завтра посмотрю, в чем разница прошивок указанной командой. И все таки, что такое "разный софт"? Их писали разными программами что-ли? Прошивки не перемешанные и вообще никак не защищенные. Под одинаковые нормы токсичности.

2 Казимир Алмазов: что можно предпринять?

Posted
2 Казимир Алмазов: что можно предпринять?

 

Расскажи:

Какой блок

Что хочешь сделать

На каких прошивках готовить ПО

А я тебе примерно намекну чего делать

В принципе проблем не должно быть.

Posted

Пойми главное. вот идет процессор по командам в ПЗУ. Вдруг адресацию ему перекидывают и он встречает по адресу откуда ему следует выбрать след. команду, вообче другое. Которое не связано с пред прошивой. ну прога другая. что будет? Он тупой. Арифмометр. Скорее всего выкинет по Wathdog/ И славно что есть такая функция..

Резюме, ПО прошивы обязано быть ОДИНАКОВОЕ. Иначе переключать тольло при выкл зажигании.

Posted

Прошивки должны быть совместимы по методу впрыска топлива!

Попарно-параллельный , фазированный( локально-точечный),одновременный.

Posted
Прошивки должны быть совместимы по методу впрыска топлива!

Попарно-параллельный , фазированный( локально-точечный),одновременный.

Не обязательно . Если я буду переключаться при выкл зажигании то могу ездить на попарно параллельном а потом на фазном. Прошивы тогда должны быть склеены:))

А при желании могу и на параллельном:))

Posted

Молодца!!!!!!!!!! Мужчина!!!!!!!! Вопрос прочитай! А потом говори ! :twisted:

Posted

У меня такая двойная есть.

На Экономе - фазированный

На Динаме - попарно-параллельный

И переключение на ходу можно делать.

Но это только для стандарта Евро-2(обе части одной комплектации)

 

А если с RCO,то тоже можно так сделать(но уже Россия-83)

Posted

--------------------------------------------------------------------------------

 

Пойми главное. вот идет процессор по командам в ПЗУ. Вдруг адресацию ему перекидывают и он

Я вообще-то имел ввиду переключение с выключением зажигания.

Posted
--------------------------------------------------------------------------------

 

Пойми главное. вот идет процессор по командам в ПЗУ. Вдруг адресацию ему перекидывают и он

Я вообще-то имел ввиду переключение с выключением зажигания.

 

С выключением питания это пройдет.

Так как при включении считывается комплектация и она сидит до выключения питания.

Posted

Отвечая на вопросы подробнее:

Блок Январь 5.1 (2112 -1411020-41)

Хочется сделать классическую двухрежимную прошивку динамик-эконом. Для этого есть две прошивки, хорошо зарекоммендовавшие себя по отдельности.

Имеется чип тюнинг про 2.11, который выдает следующие данные о версиях ПО этих прошивок:

Первая прошивка: Эта прошивка на базе ПО - Специальное ПО Т02, для Я-5 2112, RCO, динамичная

Вторая прошивка: Эта прошивка на базе ПО - J5V07G26 серийная, поддерживает RCO, для 2112-1411020-71

Утилита сравнения показывает следующие результаты:

00000000..00003FFF

00004000..00007FFF

00008000..0000BFFF

0000C000..0000FFFF

 

А теперь Казимир обещал намекнуть, что можно сделать :)

Posted

Доброе время суток Всем!

Есть ли разница в схеме переключения 2-хрежимок для W27C512, если заливается готовая прошивка и, например, слепленная в Bosch M1.5.4 2 in 1?

Posted
Доброе время суток Всем!

Есть ли разница в схеме переключения 2-хрежимок для W27C512, если заливается готовая прошивка и, например, слепленная в Bosch M1.5.4 2 in 1?

А что ты понимаешь под готовой?

Posted
Те, которые, например, предлагаются на чиптюнере в разделе Коммерческие прошивки BoschM1.5.4/Bosch MP7.0

по адресуhttp://chiptuner.ru/comsoft/bases2.php

 

Они давно уже валяются на здешнем FTP :evil:

Posted

На бошах у которых сверху надпись MOTRONIC на плате отсутствуют некоторые детали для переключения калибровок.

Posted
Отвечая на вопросы подробнее:

Блок Январь 5.1 (2112 -1411020-41)

Хочется сделать классическую двухрежимную прошивку динамик-эконом. Для этого есть две прошивки, хорошо з

А теперь Казимир обещал намекнуть, что можно сделать :)

 

Мне тоже намекните! :wink:

блок Январь 5.1.2 только прошивки на базе j5v07g26 и j5v07h16

  • 6 years later...
Posted

а с какой целью создавать двухрежимные проги?

Posted

Ну,хотя бы под газобалонное оборудование))) И неплохо посмотреть на дату последнего поста. С тех пор многое изменилось!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...