Перейти к содержанию

Где Может Теряться Напряжение?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Приветствую.

Авто 21123. J7.2

Напряжение на работающем двигателе НА АКБ 13.8. На прикуривателе аналогичное, на зажигании тоже.

Но бортовой компьютер показывает только 13.2.

Померил на 12й ножке ЭБУ (+ от АКБ) - 13.2

на 13й ножке ЭБУ (+ от зажигания) - 13.8

Кинул массу с АКБ на шпильку, с которой берется масса на ЭСУД - не помогло, все массы протянул, проверил.

 

Схема измерений:

 

src.th.gif

 

Спасибо.

Изменено пользователем 6epcepk
Опубликовано

Не большие потери могут быть и в проводах если провод длинный а сечение маленькое, хотя сам не эксперементировал надо будет попробовать китайским проводом метра три чё нить подключить...

Опубликовано

В принципе нормальное явление однако.

Замеры делает блок управления и передаёт данные на

бортовой компьютер.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

А что гадать то,бери тестер,ставь на 2 вольта,один конец на плюс генератора,а второй на провод отходящие провода и до контроллера.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
такое у меня тоже было, но на работу это не влияет. вобще для чего эти измерения, ведь глюков в машине нету?

Глюков нет, но важен момент полного дожигания топлива, широкополосной лямбды нет, поэтому никак не определить.

 

Под нагрузкой, напряжение, выводимое БК, падает до 12.6 (вообще скачет), на АКБ корректное значение.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
такое у меня тоже было, но на работу это не влияет. вобще для чего эти измерения, ведь глюков в машине нету?

Глюков нет, но важен момент полного дожигания топлива, широкополосной лямбды нет, поэтому никак не определить.

 

Под нагрузкой, напряжение, выводимое БК, падает до 12.6 (вообще скачет), на АКБ корректное значение.

Было такое(тоже двенарик). Решил как ни странно зачисткой и перемещением тонкого провода массы от АКБ на шпильку крепления воздуховода воздухозаборника.

Опубликовано

Часто бывает ,где масса переходит на кузов, шпильки крепления закрашены и поэтому плохая МАССА.

Надо зачистить до метала,и просмотреть все массы.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Часто бывает ,где масса переходит на кузов, шпильки крепления закрашены и поэтому плохая МАССА.

Надо зачистить до метала,и просмотреть все массы.

И продублировать дополнительным проводом соединение АКБ-кузов. Это желательно делать на всех ВАЗах.

Опубликовано
такое у меня тоже было, но на работу это не влияет. вобще для чего эти измерения, ведь глюков в машине нету?

Глюков нет, но важен момент полного дожигания топлива, широкополосной лямбды нет, поэтому никак не определить.

 

Под нагрузкой, напряжение, выводимое БК, падает до 12.6 (вообще скачет), на АКБ корректное значение.

Вообще любая точка соединения проводов-потеря по напряжению(пусть и небольшая).А вот если напруга под нагрузкой падает более чем на вольт,то все точки соединения(клеммы,контакты)стоит еще раз проверить.На твоей схеме эти точки есть.Бывает повреждение проводов внутри изоляции,хотя и не часто.

Опубликовано

А я вообще не вижу проблем... :Xsmily36:

Ну упало напряжение.. И что теперь??

Машина то работает... и не мешайте ей работать..

Если мерять разными мультиметрами...то падений будет много...

Напряжение теряется в проводах.. Вот полный ответ.Полней не бывает.

J=U/R

отсюда видно что U=J*R

делай провода золотыми или серебрянными...Тогда R будет минимальным :Xsmily36:

Опубликовано

А я вообще не вижу проблем... :Xsmily36:

Ну упало напряжение.. И что теперь??

Машина то работает... и не мешайте ей работать..

Если мерять разными мультиметрами...то падений будет много...

Напряжение теряется в проводах.. Вот полный ответ.Полней не бывает.

J=U/R

отсюда видно что U=J*R

делай провода золотыми или серебрянными...Тогда R будет минимальным :Xsmily36:

Золотые слова...Для того,чтобы понять,где именно происходит падение напряжения,нужно будет пройтись мультиметром от источника питания до потребителя по всем точкам соединения,вплоть до соединения проводов с клеммами.А оно того стоит,если на работе авто не сказывается?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Потеря на разъемах на предохранителях! Возможно на этот предохранитель посадили потребитель(маг,сигналка,противотуманки,радар). Если это принцыпиально -мерять тестером искать!

Опубликовано

Народ, какие массы? Чел пишет, что с зажигания одна напруга, с аккума другая. Масса то одна на всех =)

Автору: ищи потери в цепи аккума по +.

Опубликовано

Протяни и зачисть клеммы на генераторе под гайкой (достаточно часто встречается) и над блоком предохранителей большие колодки часто со следами нагрева а в последствии и отгорают .Там-же срощены плюсовые провода.

Опубликовано

Напруга на БК берется НЕ с ЭБУ!

Она берется с замка зажигания и показывает БК напругу после замка зажигания,

если ТЫ вкл мотор отопителя она у ТЕБЯ еще больше упадет!

Потому что висит на одном проводе!

P.S. Посмотри массу кузова и ДВС!

Опубликовано

Если судить по схеме, небольшое падение напряжения происходит на колодке предохранителя Z. Промыть контакты, проверить исправность предохранителя.

Падение напряжения на 44 ноге ЭБУ говорит о том, что: или плохой контакт на главном реле (вывод 30)между проводом и наконечником, или применён провод маленького сечения (тогда он должен греться).

Всё это действительно, если измерение проводилось относительно одной точки массы кузова.

Опубликовано
напряжение на эбу показывает само эбу или ты его тем же тестером меряшь

бк напругу берёт НЕ с мозгов!!! По крайней мере штатный....

Опубликовано
напряжение на эбу показывает само эбу или ты его тем же тестером меряшь

бк напругу берёт НЕ с мозгов!!! По крайней мере штатный....

согласен, я о том что есть допуск у мультиметра и бк оба скорее относятся к индикаторным приборам чем к проф. которые раз в год калибруются. а значит как уже было сказано выше не мешай машине работать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...