Перейти к содержанию

6epcepk

Новый
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 6epcepk

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Mos
  • Интересы
    Cars
  • Авто
    Мастер

Достижения 6epcepk

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Там нет упоминаний о MB, BMW. Они не поддерживаются?
  2. Добрый день. С мерсами w213 и бмв g30 справляется? Стрелочные и\или led панели.
  3. В дополнение к предыдущему сообщению: пробило отрицательные диоды. Так в чем причинно-следственная связь? Лампа накаливания? Какая нужна?
  4. Добрый день, столкнулся с проблемой: сделал возбуждение на генератор через лампочку 4Вт, 12В. Включаешь зажигание: лампочка горит, заводишь двигатель - гаснет. Все хорошо работало. Но пару дней назад пропала зарядка. Дело было в дороге, поменял генератор и поехал дальше. Сейчас ситуация повторилась. При выключенном зажигании, на D имеется масса. При включении зажигании +. Генератор пока не проверял контрольными лампами, хотелось бы понять причину. Не правильная контрольная лампа?
  5. Глюков нет, но важен момент полного дожигания топлива, широкополосной лямбды нет, поэтому никак не определить. Под нагрузкой, напряжение, выводимое БК, падает до 12.6 (вообще скачет), на АКБ корректное значение.
  6. Приветствую. Авто 21123. J7.2 Напряжение на работающем двигателе НА АКБ 13.8. На прикуривателе аналогичное, на зажигании тоже. Но бортовой компьютер показывает только 13.2. Померил на 12й ножке ЭБУ (+ от АКБ) - 13.2 на 13й ножке ЭБУ (+ от зажигания) - 13.8 Кинул массу с АКБ на шпильку, с которой берется масса на ЭСУД - не помогло, все массы протянул, проверил. Схема измерений: Спасибо.
  7. Спасибо за советы, буду сегодня пробовать. Просто авто разобранный стоит, срезало главную пару. Соберу и продолжу с проводкой. Кстати очень интересно. Стартер сам заработал...не понимаю...
  8. Генератор заработал, заменой диодного моста. Стартер тоже. Осталось разобраться что со светом..какие идеи? Или хотя бы эл. схему с торпедой евро-2.
  9. У меня 2 разные кнопки на габариты и на ближний. На каждой кнопке по 6 контактов, они подписаны: 1, 2, A, B, C, D. На 1 2 есть на габаритах есть напряжение.
  10. Когда подаешь туда +, то втягивающее срабатывает, но не крутит стартер. Приходится подавать еще и на статор +. Если подсоединяю управляющий провод и включаю через ключ, то происходит щелчок втягивающего и не крутит аналогично. Умерло втягивающее? У меня торпеда Евро-2, там 2 отдельные кнопки включения габаритов и ближнего, вместо одной на старой торпеде. Проводов таких нет. Схемы тоже не нашел к этой торпеде. По генератору. Если кинуть на возбуждение было +, то напряжение в сети появлялось. Я соединил Б и Д проводом и так поездил, задымился генератор. Потом только вычитал, что так делать нельзя, что можно только на мгновение их соединять. Спасибо.
  11. Проблемы: 1. нет тока возбуждения на обмотку генератора. все предохранители в норме. косяк с приборкой? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА 2. не работает стартер: втягивающее щелкает, не идет на бендикс ток.. проблема со втягивающем? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО 3. не работают подсветка приборов, габариты, ближний. менял замок заждигания - пофиг, все предохранители и реле в норме. РЕШЕНИЕ - НЕ ТЕ КНОПКИ НАЖИМАЛ По первому пункту: Что имеем: Генератор и АКБ новые абсолютно. Предохранитель F19 новый (старый "с виду" был целым, но все равно заменен). Измерения: Напряжение на снятой фишке D: 12.x вольт Ток пускового возбуждения: 220 мА Сопротивление в приборке: ничего не показало Проверки: Соединить B+ и D напрямую, тем самым вычеркнув из цепи панель приборов, замок зажигания и предохранитель. Как результат, заряд пошел. За пару дней был случай, что приборка отрубалась. Через какое-то время она снова заработала. сделал такие измерения: 1. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма снята с АКБ), показывает 12,4 2. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание выключено, показывает 0 3. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание включено, показывает 12,4 4. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), машина заведена, показывает 12,07 5. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, включил зажигание - 1,48 на нем и 12,6 на B 6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B 7. из 6го пункта, только соединил B и D - 13,5
×
×
  • Создать...