Перейти к содержанию

Приора.пропуски По Третьему Цилиндру.


Рекомендуемые сообщения

Парни помогите кто может.У меня мысли кончились.Может у кого было нечто подобное.

Пред история такова.

На приоре(пробег 15т.км полетела помпа но ремень не слетел.После замены появились пропуски по третьему цилиндру.

Менял местами катушки зажигания;Проверил форсы и на всяк случай поменял местами;компрессия везде по 15;метки точно стоят;свечи новые воткнул и все равно пропуск по 3.Приоровского контроллера не было-поставил Я 7.2. 16кл.завелась и все равно пропуск по 3.Прозвонил провода на форсы и катушку.Все норма.Давление топлива проверял.

Уже голова кругом идет от нее.Осталось еще с бубном потанцевать.

Может у кого было нечто подобное?

Буду рад любым советам.

Ссылка на комментарий

Ну если свечи, форсы, катушки,метки и компрессия стопроцентно проверены, то нужно не прозвонить, а пропаять проводку катушек и проверить массу их общую.Еще мог транзистор управления катушкой на 3-й цилиндр сгорел, но если блок подменный ставили и тоже по 3-му цилиндру , то врядли ЭБУ виновен.

Ссылка на комментарий

Ну если свечи, форсы, катушки,метки и компрессия стопроцентно проверены, то нужно не прозвонить, а пропаять проводку катушек и проверить массу их общую.Еще мог транзистор управления катушкой на 3-й цилиндр сгорел, но если блок подменный ставили и тоже по 3-му цилиндру , то врядли ЭБУ виновен.

Что то я не допетрил подать питание и массу дополнительно на катушку.

Наверно еще разок все по кругу проверю.Может что пропустил.

Ссылка на комментарий

Посмотреть бы мотор-тестером осцилограмму первичного напряжения и давление в цилиндре датчиком давления в 3м цилиндре, многое сразу бы прояснилось.

Ссылка на комментарий

Парни помогите кто может.У меня мысли кончились.Может у кого было нечто подобное.

Пред история такова.

На приоре(пробег 15т.км полетела помпа но ремень не слетел.После замены появились пропуски по третьему цилиндру.

Менял местами катушки зажигания;Проверил форсы и на всяк случай поменял местами;компрессия везде по 15;метки точно стоят;свечи новые воткнул и все равно пропуск по 3.Приоровского контроллера не было-поставил Я 7.2. 16кл.завелась и все равно пропуск по 3.Прозвонил провода на форсы и катушку.Все норма.Давление топлива проверял.

Уже голова кругом идет от нее.Осталось еще с бубном потанцевать.

Может у кого было нечто подобное?

Буду рад любым советам.

 

Пропуск в 3м цилиндре.Меняем местами в DISкатушке ВВ провода на выводах 2и3 цилиндров (если индивидуалки то местами меняем),свечи местами меняем 2и3 Если попрежднему в 3м ,то форсы местами меняем 2и3. Если опять в 3м - то клапана погнул.

Ссылка на комментарий

Возможно все-таки негерметичен клапан. Похожее. Правда на восьмиклапанном моторе. Зажат клапан. Компрессия практически не отличается, но при работе часть газов прорывается и как следствие неравномерная работа двигателя и ошибка пропуски зажигания. Самый верный способ проверь давление при работе двигателя, как тебе сказали выше zaharov. А компрессия штука скользкая, когда уже дырка в палец, тогда наверняка показывает, а небольшую неплотность можно и не увидеть.

Ссылка на комментарий

Обязательно необходимо проверить регулировку клапанов.

 

На приоре гидроапоры.

 

Посмотреть бы датчиком разряжения впуск, может правда что с гидриками!

Ссылка на комментарий

Добрый день. На приорке в общем разьёме жгута катушек один провод был не до вставлен, иногда появлялись пропуски.(пробег 2000-3000).

Ссылка на комментарий

была похожая проблема на 8 клапаной 10 машина ,вообще новая тонцевал БУБНОМ,все проверил в итоге матористу дал пиииз и он мне быстренько проверил,регулировку клапонов хотя до этого 10 раз подошол и попросил, зажат был на одну сотку не помню какой впс/выпус и тоже на третьем жалоб на этот апорат не каких не было кроме ЧЕКА

Ссылка на комментарий

я бы копал железо,выпускные,направляющие...Памятна М.73,с пропусками через 3000км..тоже упирались:компрессия 13,зазоры 2 раза за неделю проверяли...

в итоге хана направляющим,люфт через 3 т.км.. :nhl_checking:

Ссылка на комментарий

Проверь давление масла мех.манометром. У меня такое было, очевидно выпирало компенсатор.

Как боролись незнаю, но сказали что ковыряли насос, обмануть не могли, знкомый чел.

Ссылка на комментарий

У нас тожет был похожий случий,Человеку просто поменял ремень ГРМ сосед и намашыне появились пропуски воспл.при замере компрессии втом целиндре где были поропуски компрессия отличалась на два кг.сняли головку поменяли клапана ивсё стало ок.

Ссылка на комментарий

Парни всем спасибо.Все нашлось само сабой.

Два дня его не было а сегодня прикатил.Движок сильнее стало колбасить,третий цилиндр вообще отказал.

Замерил компрессию а там стало 4 кг.

Видно когда "мастера" меняли помпу, клапана подогнули.Вот только интересно как получилось что по началу то было 15кг во всех цилиндрах.

Клиент отогнал машину мотористам,завтра делать будут.Напишу что там было-клапана или гидрики.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Надо наверно еще хороший компрессор покупать для таких случаев, вместо свечи закручиваеш переходник и слушаеш, не герметичный клапан должен свистеть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...