Перейти к содержанию

Volkswagen Passat


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Есть машина Volkswagen Passat 1996г. 2.3L AGZ Motronic 3.8.2. 5 цилиндров. Притащили мертвую.

Что проверил:

Давление топлива при вкл зажигания 6 атм.

Управление форсунками(лампочка 6-ти вольтовая) импульс есть.

Искра с катушек присутствует (на всех свечках).

При подключении VagTool на 7пин K-Line и вкл зажигании на связь не выходит, (пологаю нужно чтобы Двс работал ).

При прокрутки стартером двс подает признаки жизни но не заводится,выкручиваю свечи залиты на глухо.

Хозяин сказал что был сгоревший предохранитель с пиктограммой двигателя поменял все равно не заводится (это все что расказал хозяин).

Проверил все предохранители целые при вкл зажигания есть напряжение на всех что косается управления.

Вопрос если есть управление форами и есть искра то по теории остаются только метки ГРМ а на этом движке стоят цепи.

Где что не доглядел???????????

Опубликовано

Кат может быть полностью забит. И с давлением непонятно - 6 насос в стенку давит или в системе 6?

 

И еще 5 вольт опорные на датчиках проверь. Если их нет, то смотри цепи питания блока или сам блок.

Опубликовано

Давление 6 атм. в стенку, 5в на датчиках проверю.Если выкрутить ДК и ввернуть манометр то сколько предел для забития ката?

Опубликовано

Проверь ДТОЖ, он двойной. Одна половина на стрелку приборки, вторая на мозги. Если мозговая половина неправильно показывает температуру, то ЭБУ думая что тепло подаёт больше топлива. В результате заливает свечи. И ищи косяк. ВАГ вяжется на не заведённой машине с вкл зажиганием.

Опубликовано

Давление 6 атм. в стенку

А в рейке сколько?

Если выкрутить ДК и ввернуть манометр то сколько предел для забития ката?

Из разных источников избыточное давление перед нормальным катом не более 0,2-0,3 кг\см2. Но это удобно смотреть, если двигатель заведен и есть подозрение на забитый кат. В данном конкретном случае уместнее просто выкрутить лямбду и пробовать заводить с дыркой в трубе. Или, как вариант, с одной выкрученной свечей. Провод, естественно, на разряднике.

Опубликовано

Давление 6 атм. в стенку, 5в на датчиках проверю.Если выкрутить ДК и ввернуть манометр то сколько предел для забития ката?

 

Вопрс первый! Вы диагност или автолюбитель.? Вот эти все изречения смущают типа МАНОМЕТР в выхлопную вместо ДК. Лампочка 6ти вольтовая к форсункам.

 

Забитый кат. даст завести автомобиль. Не будет тяги на больших оборотах.

Заливает свечи - всё таки видимо рабочее давление у вас 6 атм.а не на стенку.Вот и заливает.

 

Есть у вас мотортестер или осцилограф? А без них как диагностировать механику ДВС? На глаз по лампочке.?

Опубликовано (изменено)

При подключении VagTool на 7пин K-Line и вкл зажигании на связь не выходит, (пологаю нужно чтобы Двс работал ).

15-я нога - L-Line. Не вяжется VagTool - попробуй VAGCom. Хотя и первая прога должна работать, если есть на разъеме все плюсы и минусы.

В принципе, если действительно наглушняк забит кат, то может и не заводиться. Как умерло авто? Что хозяин рассказывает?

Изменено пользователем Robin
Опубликовано (изменено)

Проверка наличия импульсов на форсунке лампочкой так это мне так удобней (некоторые и пишут левой рукой и ничего), а давление топлва уже два раза объяснял что замер проводился в "стенку" т.е. снимался шланг подачи топлива с рампы и к нему присоединялся манометр.Так вот у владельца я выяснил какой предохранитель он заменил: 29 по схеме это питание на ЭБУ и катушек зажигания.При вкл зажигания на нем появляется +12в, на датчиках тоже проверил +5в и +12в присутствуют.Диагностику так и не получилось сделать,нет конекта. Завел я её сейчас таким методом: перекрыл топливоподачу зажимом и крутил секунд 10, завелась убрал зажим. при прогреве набор оборотов до 3000 нормальный. Прогрелась до 90 градусов появился свист из под впускного колекторав районе второго целиндра и упали холостые до 400-500 оборотов.Заглушил следующий запуск только с нажатой педаль газа.Завтра буду снимать впускной колектор а там видно будет что и как.Почему VagTool не работает не понятно,попрошу друга на Бора приехать проверю адаптер.Сканматик тоже не берёт.

Изменено пользователем Bonic
Опубликовано

Подсос воздуха обноружил в лопнувшем плостмасовом шланг-патрубок в районе второго целиндра идущий от дополнительного воздушного насоса который стоит с правой стороны под бампером,но и отсоединил датчик температуры спаренный.Из под датчика поддтеки антефриза и в фишке тоже,проверил сопративление: одна пара 1.3Ком вторая 92Ком при температуре в гараже +17.После этих процедур завелась без проблем. На диагностику на отрез не выходит пробывал и тулом и комом,приезжал друг на Бора 1.8 АKL без проблем на не заведенном ДВС связался ВагТулом.Отдал машину хозяину(замена датчика + диагностика в соседнем городе там есть ланч). Спасибо за советы ,тема закрыта.

Опубликовано

Все это замечательно, но замер давления "в стенку" характеризует только насос, но не топливную систему в целом. Есть еще регулятор давления, случаются подтекающие форсунки, забитая (пережатая) обратка и т.д.

Опубликовано

Вот эти все изречения смущают типа МАНОМЕТР в выхлопную вместо ДК. Лампочка 6ти вольтовая к форсункам.

Забитый кат. даст завести автомобиль. Не будет тяги на больших оборотах.

Простите Юрий , но всё таки заб.кат. может не дать завести ДВС , было мерен С180 , заводился при первой попытки не более чем на 1сек. , повторные попытки бесполезны если не подождать 3-5 мин :nhl_checking:

Опубликовано

отсоединил датчик температуры спаренный.Из под датчика поддтеки антефриза и в фишке тоже,проверил сопративление: одна пара 1.3Ком вторая 92Ком при температуре в гараже +17.

датчику, кстати, кранты. у исправного сопротивления отличаются в два раза примерно.

Опубликовано

Простите Юрий , но всё таки заб.кат. может не дать завести ДВС , было мерен С180 , заводился при первой попытки не более чем на 1сек. , повторные попытки бесполезны если не подождать 3-5 мин :nhl_checking:

Аналогично! Ауди "сотка" с мехинжектором. Храню ее вырезанный катализатор с закупоренными напрочь сотами "в назидание потомкам"))

Опубликовано

датчику, кстати, кранты. у исправного сопротивления отличаются в два раза примерно.

А ведь и в самом деле! Все смотрим не туда, пока не придет Дядя Сэм и не ткнет носом. Уважуха!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...