Перейти к содержанию

Bmw X5


jsv_s

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток.

 

А/м BMW X5, 2005г.в., дизель 3,0л, пневмоподвеска ЕНСII (на обе оси)

 

А/м "лежит на коленях" после замены передних пневмостоек, индикаторы на кнопке управления не горят. Со слов клиента лампочки припокупке не горели, пневмоподвеска не работала, а/м был поднят на средней высоте.

 

При диагностике было прочитано три ошибки "050"; "175"; "000" и "197", расшифровки BARSIII не дал. После стирания осталась одна ошибка "050", в поведении пневмоподвески ни чего не изменилось. Проверил цепи питания и массы блока, исправность датчиков уровня, реле компрессора и сам крмпрессор, клапана - все исправно. Подставил заведомо исправный блок управления, включил зажигание и о чудо средняя лампочка загорелась, компрессор включился, а/м поднялся с "коленей" на средний уровень.

 

Подскажите,пожайлуста, расшифровку ошибок

Ссылка на комментарий

после всех манипуляций с подвеской желательно делать сброс ехс . из доступных это можно сделать или инпой или бобром136. В инпе сразу и увидиш расшифровку ошибок.а так по номерам я их например не запоминаю

Ссылка на комментарий

после всех манипуляций с подвеской желательно делать сброс ехс . из доступных это можно сделать или инпой или бобром136. В инпе сразу и увидиш расшифровку ошибок.а так по номерам я их например не запоминаю

В моей INP`е диагностика ЕНС не поддерживается (наверно старая версия). Посмотри пожайлуста, если не сложно, в каталоге INFO у INPA должны быть pdf файлы с описанием ошибок по системам и по а/м.

 

С какого блока читал ?

 

Читал из блока ЕНС

Изменено пользователем jsv_s
Ссылка на комментарий

С какого блока читал ?

На самом деле это: "000" настораживает.

По моему ляунчем подвеску чинить не самый лучший вариант. Насколько я помню, им даже высоту нельзя было выставить.

Ссылка на комментарий

напиши поподробнее где глянуть коды а то копться по всей инпе времени нет

 

Эк какие мы быстрые... Инпа это не диагностика, это придаток к инженерному комплексу. Маленький такой, и совсем не нужный.... Для тех кто не в курсе...

Если диагностика - есть русскоязычный ДИС, не поленитесь скачать и настроить. Тогда и не будет надобности в трактовании ошибок а также в настройке систем. А Инпу, вернее что в нее входит, оставьте тем, кто читает инструкции...

Ссылка на комментарий

Эк какие мы быстрые... Инпа это не диагностика, это придаток к инженерному комплексу. Маленький такой, и совсем не нужный.... Для тех кто не в курсе...

Если диагностика - есть русскоязычный ДИС, не поленитесь скачать и настроить. Тогда и не будет надобности в трактовании ошибок а также в настройке систем. А Инпу, вернее что в нее входит, оставьте тем, кто читает инструкции...

Наверное сам то не в курсе...

Инпа прекрасно читает ошибки, выводит их описание (правда скромное), чтение потоковых данных, делает разные адаптации-настройки.

С помощью ИНПы я на РейнджРовере перекалибровал пневмоподвеску например (авто 2003 года на узлах БМВ),

ДИС, понятное дело, развернутая диагностическая прога ,да еще и на русском. Но громоздкая уж очень. Мой Пень2 на ноуте еле еле "тянет" ДИС.

Ссылка на комментарий

Наверное сам то не в курсе...

Инпа прекрасно читает ошибки, выводит их описание (правда скромное), чтение потоковых данных, делает разные адаптации-настройки.

 

Ну-ну, я посмотрю как ты на Е70 сделаешь адаптацию подвески на Инпе.... Или ввод в эксплуатацию активного рулевого...

А Инпа - половина на английском, половина на немецком, если свободно владеете этими языками - да кто же спорит. Только не спрашивайте потом что означает та или иная ошибка, а посмотреть Инпой связанные ошибки ой как неудобно,замучаешься по менюшкам бегать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...