Перейти к содержанию

Ремонт Форсунок Common Rail


Рекомендуемые сообщения

а сейчас хочю сделать диферсификацию бизнеса тоесть оказывать доп услуги,мне интересны напровления ГБЦ,КОМОН РЭЙЛ

 

Ну для начала вам нужно изучить хоть какие существуют системы и принцып их действия.

 

 

но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ

 

 

так что Вольдемар,оставь мечты во снах...

Ссылка на комментарий

При работе с Common Rail стенд для проверки снятого насоса по большому счету нах не нужен (а если ставится задача бюджетности - 100% не нужен).

Интересно как вы проверяете насос? Поделитесь секретом с другими ато сдесь все покупают или городят стенды а оказывается стенд ненужен.
Ссылка на комментарий

Интересно как вы проверяете насос? Поделитесь секретом с другими ато сдесь все покупают или городят стенды а оказывается стенд ненужен.

Производительность насоса проверяю не снимая, а какие другие параметры проверяются на стенде?

Ссылка на комментарий

Производительность насоса проверяю не снимая, а какие другие параметры проверяются на стенде?

Каким способом?

Ссылка на комментарий

Каким способом?

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.

Ссылка на комментарий

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.

Так это не производительность, для начала почитайте документацию как меряется производительность насоса.

Производительность проверяется на определенное количество цыклов при определенном давлении и определенных оборотах насоса.

Ссылка на комментарий

Так это не производительность, для начала почитайте документацию как меряется производительность насоса.

Производительность проверяется на определенное количество цыклов при определенном давлении и определенных оборотах насоса.

С этим согласен,но при проведении первичной диагностики вопрос о сьеме насоса для ремонта или замены достаточно и этого.

Ссылка на комментарий

С рампы откручиваю трубки на форс и вкручиваю 3 заглушки и предохранительный клапан.По датчику давл. скорость нарастания и макс давление при прокрутке.

Не хотел влезать...Один вопрос:датчик давления (не регулятор) ему всегда можно верить?

Ссылка на комментарий

С этим согласен,но при проведении первичной диагностики вопрос о сьеме насоса для ремонта или замены достаточно и этого.

так сдесь идет речь не о диагностике когда машина незаводится а о полной проверке и ремонте топливной ситемы (насоса и форсунок). Еще раз говорю что эти все методы проверки на машине для проверки когда машина незаводится, а когда проблемы в работе двигателя то без снятия и проверки на тестплан необойтись

Ссылка на комментарий

Не хотел влезать...Один вопрос:датчик давления (не регулятор) ему всегда можно верить?

Я исхожу из того,если показания датчика выше 50 смотрю насос и все что до него,если меньше-датчик.Ребята я не против стенда,но мне его фирма не купит,а пару дизелей в неделю приходиться диагностировать набором.А у большинства СТО стннда нет и наверное не будет.И тема начиналась -методика и инструмент.

Ссылка на комментарий

Я исхожу из того,если показания датчика выше 50 смотрю насос и все что до него,если меньше-датчик.Ребята я не против стенда,но мне его фирма не купит,а пару дизелей в неделю приходиться диагностировать набором.А у большинства СТО стннда нет и наверное не будет.И тема начиналась -методика и инструмент.

Уже давненько собраный "комплект надежды в светлое будущее" валяется в гараже.Ничего,кроме "шишек" не получил с него.Без "стенда" успешно работаем.

Наверняка не я один такой.И не зацикливаюсь на этом.Предпологаю,что скоро автопроизводители подкинут ещё "головоломку" и КОММОН будем вспоминать как карбюратор.

Ссылка на комментарий

Уже давненько собраный "комплект надежды в светлое будущее" валяется в гараже.Ничего,кроме "шишек" не получил с него.Без "стенда" успешно работаем.

Наверняка не я один такой.И не зацикливаюсь на этом.Предпологаю,что скоро автопроизводители подкинут ещё "головоломку" и КОММОН будем вспоминать как карбюратор.

Пьезофорсунки-чем не новенькое.Пока не приходилось иметь дело,жду KIA MAHAUE ,буду изучать

Изменено пользователем sergo
Ссылка на комментарий

интересная заява , на грани хамства..

Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов .. УВАЖАЕМЫЙ ЛЕХА-ЮРИЧ я не хотел лично вас НЕ чем оскорблять и ЕСЛИ вы лично приняли это КАК личное ОСКАРБЛЕНИЕ то Я ПРИНОШУ ВАМ ЛИЧНОЕ ИЗВИНЕНИЕ просто Я под словом сылку в студию ИМЕЛ В ВИДУ ТТХ потомучто такие вещи стоят не1000 не2000 рублей и многим не по корману,это просто сравнение что лучше типа ,карсофт или старуха и сравнение в пользу последней+ а не то что все лохи а мы дартоньяны,а опонента как минимум надо просто внимательно выслушать,а не обижаться как ДЕТСКИЙ САД

Ссылка на комментарий

Дело не в личных обидах , хотя ваши сомнения в некоторой степени коснулись и меня , как никак - пользую данный тестер ( не 1000 и даже не 2000 руб стоимостью ) и планирую в ближайшее время прикупить его более продвинутую весрию..

Но дело не в этом.

Когда говорят : ссылку в студию - это нормально .

когда говорят : подскажите его ТТХ - это нормально .

Но когда с апломбом заявляют что " посморим стоящая вещ или нет " - это уже не нормально.

Вам говорят CR тестер - фактически "старуха" , при цене "карсофта" - вы проявляете неподдельное сомнение.

А на основании чего , собственно ?!

вы прибор в глаза не видили , но собираетесь его " перетирать" с народом.

Вы хотите бюджетно собрать "девайс" для проверки и ремонта форсунок = вам говорят как и из чего , вы упираетесь что слишком дорого ..

Ну так если вам и этот вариант дорог - тогда задумайтесь - оно вам надо ?!

По мимо самого стенда , даже самодельного , вам понадобится куча разных прибамбасов для ремонта форсунок , да и даже только для проверки понадобится , я уже не гворю про инфу , ибо железо без информации = железо.

Где вы собираетесь брать инфу , с таким недоверчево-сомнительным подходом к вопросу?

А кто вам раскажет что и как делать с форсункой ?

вы об этом задумывались ??

кстати, инфа и программы вам могут обойтись в несколько раз дороже стенда...

 

удачи

Ссылка на комментарий

Дело не в личных обидах , хотя ваши сомнения в некоторой степени коснулись и меня , как никак - пользую данный тестер ( не 1000 и даже не 2000 руб стоимостью ) и планирую в ближайшее время прикупить его более продвинутую весрию..

Но дело не в этом.

Когда говорят : ссылку в студию - это нормально .

когда говорят : подскажите его ТТХ - это нормально .

Но когда с апломбом заявляют что " посморим стоящая вещ или нет " - это уже не нормально.

Вам говорят CR тестер - фактически "старуха" , при цене "карсофта" - вы проявляете неподдельное сомнение.

А на основании чего , собственно ?!

вы прибор в глаза не видили , но собираетесь его " перетирать" с народом.

Вы хотите бюджетно собрать "девайс" для проверки и ремонта форсунок = вам говорят как и из чего , вы упираетесь что слишком дорого ..

Ну так если вам и этот вариант дорог - тогда задумайтесь - оно вам надо ?!

По мимо самого стенда , даже самодельного , вам понадобится куча разных прибамбасов для ремонта форсунок , да и даже только для проверки понадобится , я уже не гворю про инфу , ибо железо без информации = железо.

Где вы собираетесь брать инфу , с таким недоверчево-сомнительным подходом к вопросу?

А кто вам раскажет что и как делать с форсункой ?

вы об этом задумывались ??

кстати, инфа и программы вам могут обойтись в несколько раз дороже стенда...

 

 

НА счет цены покачто вопрос не подымался уважаемый ЛЕХА-ЮРИЧЬ посматрите пожайлуста все посты кроме первых вы где нибудь видели,обсуждения цен их нет просто мы УВАЖАЕМЫЙ ЕЩЕ до этого не ДОШЛИ и у меня нет недоверчивого отношения к словам ВАШИМ ИЛИ ЕЩЕ КОГО НИБУДЬ,ПРОСТО разговор идет в русле что лучше что хуже а не конкретно ваш прибор может он супер-пупер просто я не знаю ,а вы не думали или даже не предпологаете что может быть какой нибудь прибор который вы не знаете может по ТХ БЫТЬ ЛУЧШЕ,Я лично предлогаю вам зарыть топор войны и раскурить трубку мира,и довайте пререйдем к конструктивному диалогу я думаю что лучше будет так я предлогаю если что например сделать складчину например на инфу и народ подтянется кому тема интересна,всеравно кто реально занимается этим будет и то и другое покупать

Ссылка на комментарий

Леха успокойся и просто игнорируй тему, так будет проще и дешевле для твоих нервов :) человек не понимает о чем пишет

 

дед30 Что касается скинемся и купим то тут скорее всего облом случится, никто не продает инфу, она уже есть в еситронике по минимуму, на 30 % ее преподает бош а остальные 70 это личные наработки которые каждый делает сам, потому как технологии полной бош пока не дал и как шайбы подбираются он не пишет, а те кто знает не скажет, так как на выяснение этого ушло в среднем 3-4 НОВЫХ безвозвратно изуродованых в процессе исследования форсунок и еще больше не новых, я уже молчу про то что жены гововорят в процессе исследования. Если нет доверия к тому что было предложено как бюджетный вариант то предлагаю преобрести BOSCH EPS 815 с КМА с дооснащением по Common Rail ( где и как его можно преобрести а также его ТТХ узнайте у ближайшего представителя бош) на этот -же стенд ставится Cam-box для проверки насос форсунок бош , кроме того получите возможность учится на курсах боша и получите информацию их первых рук.

Ссылка на комментарий

Да и если цена на Бош не отобёт у вас охоту этим заниматся (а цены у них как у боинга)то может чтото и получится

Да не забудте узнать сколько будет стоить обновление которое надо будет покупать каждый год

Ссылка на комментарий

Трудно представить,сегодня,уровень цивилизации - если ТЕСЛА оставил бы свои "тестопланы".Ему так-же мешала финансовая сторона вопроса.Тут Абрамович нужен.

Ссылка на комментарий

Если не зацикливатся на боше то можно найти уже готовый стенд по вполне приемлимой цене (сколько он проработает это другой вопрос)мне поисковик выдал на 2 форсунки комонрэел 276т.р.

Ссылка на комментарий

Мне кажется что лучше готовое покупать, и не потому, что руки не от туда растут, а получается быстрее и качественнее, а за время изобретений денег заработать... Сам только купил в Китае стенд для одной форсунки - ещё не растаможил, после оплаты прошло две с половиной недели, стенд уже в России, обходится примерно в 150 - 170 тыров. Открытым остаётся вопрос о C2i коде. Китайское дешёвое оборудование не может етого делать, а на дорогое денег, как всегда не хватает.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А по-моему, если не ковырять эти форсунки и насосы ежедневно и помногу - нефиг и заморачиваться, проще те же форсы и насосы в нормальное место возить. Если есть такая загрузка (ежедневно и помногу) - проще и надежнее купить готовое решение. CR - выйдет от 800 до 1200 круб., если все подряд - то 5-8 лямов. Кроме этого потребуется инструмент для разборки и сборки, ну и информация. Что хорошо у Боша - все это есть и в одном месте. Что плохо у Боша - цены.

Но с другой стороны - в знакомом сервисе купили Spin-овский (Итальянский) стенд CR, причем цена тоже не бросовая, а в нем ни тест-планов ни нормальных методик, к которым можно бошевские тест-планы приладить нет.

Если городить самому, то все равно проще купить пусть б/у, но готовый привод (стенд для проверки обычных насосов), к нему приставку - драйвер форсунок

Ссылка на комментарий

Признаю за подвиг создание оборудования для CR.

НО! Вопрос гарантии, вопрос точности измерений и вопрос прописывания инжекторов БОШ и Делфай? Хорошо, проверили, а какую из 16 групп присвоить для прописывания?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вы отношения по телефону или при встрече выясняйте. Тему почистил. Если еще подобное тут будет написано, отдыхать поедут и автор и ответившие. Если не хотите общаться с дураком, есть волшебная кнопка "игнор"...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...