Перейти к содержанию

Ремонт Форсунок Common Rail


Рекомендуемые сообщения

звонит мне чел один, говорит скока будет стоить форсунка, если ее заказать?

Номер Бош 0 445 110 250 для форда

На складах, в магазинах...нету такой ни у кого...

Смотрю по проге ESI форсунка имеет потраха (бесшифтовый распылитель, гайка распылителя, всякие шаебочки), и вот они как раз имеются в продаже. Забиваю в инент "ремонт форсунок" - ответная инфа, что обычные форсы без проблем ремонтируются, а пьезоэлектричесике, тока замена с пропиской характеристик после монтажа с попмощью сканера. Ну вот про них чуть позже можно поговорить, а вот про первые вопрос:

- что правильно менять при ремонте форсунки?

- помогает ли ремонт форсунки?

- какой инструмент нужен для ремонта, кроме молотка и зубила?

- у какого что куплено для common rail?... в сонате наборчика два продают за 1800 и 3000 баксов. Кто нить купил себе такие?

- можно конечно и на обучение съездить...чтоб глупых вопрос не задавать...однако, может тут, так сказать, интерактивно... все и разведаем!

Изменено пользователем Maksimka
Ссылка на комментарий

по номеру это форсунка электромагнитная, а не пьезо, хотя если говорить про номер то стоит такая форсунка на мазе а не на форде :)

что касается оборудования то молоток и зубило не применимы в принципе, а то что надо для нормального ремонта стоит несколько килобаксов не считая оборудования для проверки после ремонта, если хочется поставить на машину и не иметь проблем особых. ЕСли хочется сделать форсунку и забыть , и быть в ней на 100 % увереным то тут уже суммы идут на сотни тысяч $ , а если сделать как нибудь то тут я не помогу, потому как плохо делать не обучен :)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Диагностирую наборчиком за 3000 баксов в паре со сканером.

Ремонт форс заключается в разборке и промывке механической части распылителя.

Промывка помогает но иногда не надолго,тогда заказываю новую.

Ссылка на комментарий

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

Колеги кстати тоже данный вопрос валнует ищю единомышлеников для обмена информацией хочю в скором будующем,замутить тему по стенду для ремонта common rail,берется насос с рабочей машины например,мерс 210 кузов непомню номер движка,у нас в питере на разборке б/у насос стоит порядка 10000 рублей новый 18000.Рампа,на счет блока для подачи сигналов тоже можно придумать и рулить темой,чисто теористически я не вижу проблем ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ нужны професиональные ответы от тех кто хочет творить,а не пи

А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емкость и др.

Ссылка на комментарий

Не всё так просто в этой жизни,как хотелось бы!

Почитайте аналогичную тему на Кархелпе и если нет 30-100 лишних килобаксов,-забудьте...

Изменено пользователем sasha-vyborg
Ссылка на комментарий

если есть стенд то дооснастить до проверки форсунок будет стоить примерно до 5-6 тыс дол если делать нормально и не боятся что трубки взорвутся при проверке ( у людей было, хорошо без жертв, только замена штанов на чистые)

Человеческое управление насосом и форсунками делают в хмельницком,в росии их продает дизельланд http://dieselland.ru/index.php?index=asukoht

Если делать нормально брать еще и тестпланы. Если стоит задача просто проверять ограниченый круг форсунок то можно и так, и самому забить тестпланы в тестер

Ссылка на комментарий

ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале

Ссылка на комментарий

А не проще проверять на двигателе,ведь для стенда кроме насоса потребуется-

-чем-то вращать насос(например электродвигатель с регулятором скорости)

-рампа с клапаном-регулятором и датчиком давления или на худой конец вместо последнего предохранительный клапан

-набор соеденительных трубок под различный типоразмер форс

-управляющая схема с реализацией импульса на форсы 80 вольт 20 ампер

-и остальное -мерно смотровые колбы,фильтра,обратка,емкость и др.

На двигателе ты проверишь только слив в обратку и ничего больше, а когда форсунка стучит или двигатель троит как ты со своим наборчиком будешь проверять?
Ссылка на комментарий

ребят на машине когда все работает и ничего не взрывается я же скозал вся навеска берется штатная по поводу другого покупается например ищеш специализированных продовцов например итальянская фримаMONEA ЛИНЕЙКА DIZEL PROGRES для диагностики насосов и форсов поиск рулит и все продается яже не говарю что там трубку напильником вытачиват в подвале

на машине никогда неработают форсунки на максимальном давлении а на стенде ты должен по тестплану проверять и на максимальном давлении. На машине трубки считаются одноразовые, один раз открутил и трубки новые а сдесь ды будешь их откручивать несколько раз за один день.

Трубки гибкие нетаких уж больших денег стоят, одна примерно 60евро.

Ссылка на комментарий

я согласен но естьже трубки которые идут на стенд,там что ее инопланетиани с марса привезли, значит купить такую и еще не забудь что все можно купить как расходник ведь,фирмы которые этим занимаются тоже не из широких штанин все достают ну не все так безнадежно повыше нос и держи его поветру.Для этого всеголиш надо иметь желание,надежду.Я помню надо было на лиазе,поменять болон с напарником,напарник говарит поменяем за 4 часа 20 лет стажу, а дело было перед прздником мастер сказал поменяите сразу отпускаю, я напарнику сказал слушаеш меня и делаеш что я скажу ме6няем за пол,часа и домой,в итоге поменяли за25 минут и по домам

Ссылка на комментарий

На двигателе ты проверишь только слив в обратку и ничего больше, а когда форсунка стучит или двигатель троит как ты со своим наборчиком будешь проверять?

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.

Ссылка на комментарий

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.

да мне интересна эта тема давай переписываться по этой теме можно в личку

Ссылка на комментарий

я согласен но естьже трубки которые идут на стенд,там что ее инопланетиани с марса привезли, значит купить такую и еще не забудь что все можно купить как расходник ведь,фирмы которые этим занимаются тоже не из широких штанин все достают ну не все так безнадежно повыше нос и держи его поветру.Для этого всеголиш надо иметь желание,надежду.

Никто и неговорит что купить нельзя да и цена нетакая уж слишком большая, комплект трубок около 300евро, но пока все соберешь канечно денег уйдет немеряно.
Ссылка на комментарий

Тесты по обратке статические и динамические -это само собой разумеющееся,я имею ввиду проверку форсунки на работющем двигателе подключенную к рампе(3 комплекта трубок переходников и спец емкость для визуального контроля прилагаються)

Давление топлива можно подымать хоть до максимального в момент проверки ,только приходиться подымать RPM до 3000,а то на хх детонация сильная(пр-р для проверки давления и управления клапаном регулятором прилагается)Если интересно остальное можно написать.

Невводи людей в заблуждение, на машине кроме обратки ты ничего неувидишь. А если машина троит или стучит то как ты со своими баночками будешь проверять форсунки. У каждого кто занимается этими системами есть и мерные емскости и датчик с показателем высокого давления.

Еще если ты будешь подымать давление на работающем двигателе то на некоторых машинах при отклонении выше 100бар двигатель глохнет.

Ссылка на комментарий

Итак мужики мы ушли в сторону причем глубоко одни разговоры начинаем делать стенд.ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА НАСОСОВ И ФОРСУНОК КОМОН РЭЙЛ .... ЖЕЛАЮЩИЕ В СТУДИЮ ....... С ЧЕГО КОЛЕГИ НАЧНЕМ исходная позиция желание для ремонта диз топливной системы КОМОН РЭЙЛ ......Я предлогаю начать с методики диагностики и ремонта форсунок что для этого надо .. КАКАЯ ОСНАСТКА какие приспособы только пожелание одно никаких супер пупер за милионы баксов все должно быть максимально доступно,минимум фирменого оборудования кроме тех,нюансов где оно действительно нужно.....Я думаю разницы никакой нет легковушка или тягач ДАВАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ЗАЙМЕМСЯ ДЕЛОМ

Ссылка на комментарий

Итак мужики мы ушли в сторону причем глубоко одни разговоры начинаем делать стенд.ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА НАСОСОВ И ФОРСУНОК КОМОН РЭЙЛ .... ЖЕЛАЮЩИЕ В СТУДИЮ ....... С ЧЕГО КОЛЕГИ НАЧНЕМ исходная позиция желание для ремонта диз топливной системы КОМОН РЭЙЛ ......Я предлогаю начать с методики диагностики и ремонта форсунок что для этого надо .. КАКАЯ ОСНАСТКА какие приспособы только пожелание одно никаких супер пупер за милионы баксов все должно быть максимально доступно,минимум фирменого оборудования кроме тех,нюансов где оно действительно нужно.....Я думаю разницы никакой нет легковушка или тягач ДАВАЙТЕ КТО ХОЧЕТ ЗАЙМЕМСЯ ДЕЛОМ

 

Кто хотел тот уже давно сделал.

1. нужен какойто дизельный стенд чтобы на него можна поствить коморейловский насос.

2. нужен насос, лучше всего наверно будет CP3, незнаю как у кого но у меня CP1 на стенде невыдерживает долго.

3.Топливная рейка, лучше всего подойдет с мерса, и трубки о которых уже упоминалось.

4.нужны емкости куда вставляются форсунки, при проверке распылитель должен быть в топливе, отдельно грузовые и легковые.

5.генератор импульсов, лучше всего хмельницкий.

с этим вы можете проверить нармально форсунку, а потом уже можна будет думать о ремонте.

Ссылка на комментарий

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок

Ссылка на комментарий

Мне одно интересно;как быть с гарантией после ремонта,особенно,с Делфаем?Там и новые при неоригинальном фильтре мрут за месяц!

Ссылка на комментарий

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок

 

мотор маловат , с вала насоса на давлении 1350 бар снимается около 3,5 киловатта, значит по хорошему на хотя-бы 5 киловатт мотор надо и плюс маховик килограмм на несколько , либо передачу сооружать и поднимать мощность на валу за счет уменьшения оборотов

 

насос СР3 это тип насоса бош

Ссылка на комментарий

Я предпологаю что стенд можно сделать самому на базе 3 кв движка что такое насос СР3 каково его назночение ........... рейка на 4/на6 форсунок

Ну для начала вам нужно изучить хоть какие существуют системы и принцып их действия.

Соорудить можна и с помощью движка но опятьже нужен преобразователь оборотов, измерительные емкости, и придумать както чтоб прекращалась подача в измерительные емкости после окончания определенного количества цыклов работы форсунки.

Ссылка на комментарий

движок можно взять и 6-7 кв за место маховика пойдет передняя бабка от токарного станка можно взять большую,за место СР3 можно взять как я писал мерсовский или смотреть по цене что больше подходит,на счет имитатора сигналов ссылку пожалуйста в студию посмотрим,народ обсудит стоящая вещь или нет никаких претензий просто я не думаю что у когото есть лишнии деньги чтоб их выкидывать,нужно провереное оборудование я например деньги не печатаю у меня двое детей ,НО ГАРЮ огромным желанием делать комон рэйл.НА счет почитать ИВАН я проработал на дилере,МЕРСЕДЕС,АУДИ,ФОЛЬСВАГЕН,почтишто 7 лет нас обучали на зоводе по разным напровлениям в том числе и комон рэйл сейчас ушол на гос предприятие и работаю на себя в гароже вечером,занимаюсь диагностикой,автоэлектрикой,сигналки,а сейчас хочю сделать диферсификацию бизнеса тоесть оказывать доп услуги,мне интересны напровления ГБЦ,КОМОН РЭЙЛ.Проблема в том что там у нас было дилерское оборудование а я хочю сделать самодельное

Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий

...на счет имитатора сигналов ссылку пожалуйста в студию посмотрим,народ обсудит стоящая вещь или нет ...

 

интересная заява , на грани хамства..

Типа люди что на нем работают и особенно изобретают эдакие недалёкие типки , нуждающиеся в народном одобрении , и особенно от каких то дедов ..

 

вам бы умерить пыл , глядиш кто и подскажет что и как самому сварганить.

Кстати , я свой стенд сварганил сам , готовый использовал лиш тот самый имитатор( в работоспособности коего вы и " народ" так откровенно сомневаетесь ) , но видители какая штука - почитав вас , у меня не возникает никакого желания помогать вам НЕТ , хотя я мог бы вам рассказать весь процесс и подводныек камни создания стенда.

 

Удачи

Изменено пользователем Лёха Юрич
Ссылка на комментарий

1. нужен какойто дизельный стенд чтобы на него можна поствить коморейловский насос.

 

При работе с Common Rail стенд для проверки снятого насоса по большому счету нах не нужен (а если ставится задача бюджетности - 100% не нужен). Стенд проверки форсунок - другое дело, но на коленке это не делается. Максимум, что Вы сможете сделать на коленке:

- колбы с оснасткой для проверки обратки

- мультиметр/осциллограф для подключения к штатному датчику давления в рампе

- манометр и/или электронный датчик для контроля фактического давления в рампе и давления подкачки

 

В общем-то все ...

 

Снятые форсунки "голыми руками" нормально проверить не получиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...