Перейти к содержанию

panmaster

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о panmaster

  • День рождения 3 февраля

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Praha
  • Интересы
    виндизель
  • Авто
    Мастер

Контакты

  • Skype
    panmaster23

Достижения panmaster

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. кабель на ниссан ( 2 шт, один на все, другой на патрули) со своими штекерами и сопротивлениями в них. На остальные можно через простые провода - схема подключения в SIS-CASe.
  2. в Дагомысе делают на EPS 100 бошевском. ничего лучше пока нет.
  3. автосервис в Праге

  4. Ремонт машин и систем в Праге.

    www.glausol.cz

  5. 530-540 оптимально. Для осци КТС лучше не использовать. Он более нежный чем просто осци. К тому же можно смотреть, например, фактические на КТС а синхро на осци. На япу нужен в идеале Дензовский прибор, до полной кучи ещё и Делфический.
  6. Посмотри сколько обратка на х/х сливает в бак на объем. То, что давление есть, не означает что насос качает. Нет слива, нет нормального насоса и мощности.
  7. Признаю за подвиг создание оборудования для CR. НО! Вопрос гарантии, вопрос точности измерений и вопрос прописывания инжекторов БОШ и Делфай? Хорошо, проверили, а какую из 16 групп присвоить для прописывания?
  8. На всех Зекселях на подающем штуцере ТНВД есть сетка внизу глубоко. Почисти ее продуй и будет счастье.
  9. Если умерла подкачка, что вряд ли, машина-то 99года там подкачка нового образца,то не будет давления при прокрутке. Если умер блок насоса, то не всегда его смерть видит блок двигателя. Через 9 пин насоса почитай память самого насоса. Если сопротивление блока насоса выше нормы-насос в ремонт на замену блока.
  10. клапана отрегулируй в норму, возможно перетянуты
  11. мощность привода 15-18 кВт, гидропривод обязательно, подогрев жидкости обязательно
×
×
  • Создать...