Jump to content

Recommended Posts

Можно ли перешить Е0000541 на Е0000518(карбюратор). В смысле в блоке ничего не нужно удалять или добавлять. И по распиновке один в один совпадают?

Link to comment
Можно ли перешить Е0000541 на Е0000518(карбюратор). В смысле в блоке ничего не нужно удалять или добавлять. И по распиновке один в один совпадают?

Датчик абсолютного давления работать не будет.

Link to comment

По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.

Link to comment
По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.

Значит лучше искать блок с Е0000518(519)?

Link to comment
По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.

1.Проблема с ДД будет.Код 81.

2.ДАД работать будет,так как все нужные цепи в ЭБУ присутствуют.

Link to comment
Значит лучше искать блок с Е0000518(519)?

 

Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана.

На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен

Link to comment
Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана.

На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен

И в чём причина не выхода на диагнозу?

Link to comment
И в чём причина не выхода на диагнозу?

 

Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем

Link to comment
Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем

Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.

Link to comment
Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.

 

Подробно разбираться не стал, мне хватило того что этикетка отсутствовала на блоке потерял много времени на установку связи пока не снял блок и подключил

к комбилодырю там и увидел что за блок.

Мое мнение несоответствие проводки блоку ну и схема ЭБУ другая,так как тот же блок на инжекторной проводке связался без проблем

Link to comment

распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте

Link to comment
распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте

 

Проводку тоже менял на новую,без полезно не свяэался

Link to comment
ДАД врет, завышает показания.

Ошибочный вывод,который сделан без учета особенностей (параметров)ДАД отечественного и

импортного производства,используемых в карбюраторных Газелях.

Повторяю-цепи для ДАД в инжекторном Микас7.1 сохранены и абсолютно идентичны

цепям для ДАД в карбюраторном Микас-7.1

А вот прошивка 518 действительно завышает ,(но УОЗ) до запредельных значений.

Link to comment
распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте

Это не так.Существует несколько вариантов проводки для карбюраторных Газелей

с ЭБУ Микас-7.1

И отличия именно по способу подачи пиания на ЭБУ.

Link to comment
Плюс ко всему процветает принцип - что было то и поставили. Вот последний прикол. правда на ВАЗе 15.

 

Да не прикол это нисколько. Такие узкие лючки ставили на Самарах до 2004 года. Пневмозубило в этом случае "рулит".

А судя по количеству грязи на насосе и отсутствию быстросъемов на трубках, машинке не меньше 5 лет. И движок - полторашка.

Edited by Softer
Link to comment

Дык это завод и ставил. Девятки, восьмерки, девяносто девятые и первые партии пятнашек шли с таким лючком. Я обычно пользуюсь ножницами по металлу.

Link to comment
и первые партии пятнашек шли с таким лючком.

 

"Первые партии пятнашек" пошли в 1998 году. Еще карбюраторные. В опытном производстве их тогда шлепали.

У меня сосед одним из первых такую пятнаху брал.

 

Он на ней под газель в то время въехал. За капот запросили 11 тыс. И только под заказ. Хотя девятый капот (для ориентира) в то время стоил около полутора тыс.

 

А пятнахи с узким лючком периодически ко мне заезжают. И года разные: от 2000 до 2003.

Edited by Softer
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...