Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно ли перешить Е0000541 на Е0000518(карбюратор). В смысле в блоке ничего не нужно удалять или добавлять. И по распиновке один в один совпадают?

Ссылка на комментарий
Можно ли перешить Е0000541 на Е0000518(карбюратор). В смысле в блоке ничего не нужно удалять или добавлять. И по распиновке один в один совпадают?

Датчик абсолютного давления работать не будет.

Ссылка на комментарий

По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.

Ссылка на комментарий
По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.

Значит лучше искать блок с Е0000518(519)?

Ссылка на комментарий
По ДД проблем не будет, а вот ДАД работать не будет. В принципе если поправку УОЗ сделать правильно, проблем тоже не будет.

1.Проблема с ДД будет.Код 81.

2.ДАД работать будет,так как все нужные цепи в ЭБУ присутствуют.

Ссылка на комментарий
Значит лучше искать блок с Е0000518(519)?

 

Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана.

На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен

Ссылка на комментарий
Мое мнение лучше ставить ЭБУ 243-------01. Была газель карбюраторная умельцы поставили 241--------62 и Е600 прошивка итог позднее зажигание и подгоревшие клапана.

На связь по диагностике не выходила. После замены ЭБУ и ремонта ГБЦ машина поехала, клиент доволен

И в чём причина не выхода на диагнозу?

Ссылка на комментарий
Я думаю с блоком,проводку прозвонил все в нормально после замены блока связался без проблем

Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.

Ссылка на комментарий
Да эт понятно что блок выпендрючивается, не понятна причина. Попадалась такая проблемка, не удалось разобраться - больной блок завернули в целофанчик и забрали с собой.

 

Подробно разбираться не стал, мне хватило того что этикетка отсутствовала на блоке потерял много времени на установку связи пока не снял блок и подключил

к комбилодырю там и увидел что за блок.

Мое мнение несоответствие проводки блоку ну и схема ЭБУ другая,так как тот же блок на инжекторной проводке связался без проблем

Ссылка на комментарий

распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте

Ссылка на комментарий
распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте

 

Проводку тоже менял на новую,без полезно не свяэался

Ссылка на комментарий
ДАД врет, завышает показания.

Ошибочный вывод,который сделан без учета особенностей (параметров)ДАД отечественного и

импортного производства,используемых в карбюраторных Газелях.

Повторяю-цепи для ДАД в инжекторном Микас7.1 сохранены и абсолютно идентичны

цепям для ДАД в карбюраторном Микас-7.1

А вот прошивка 518 действительно завышает ,(но УОЗ) до запредельных значений.

Ссылка на комментарий
распин колодки диагностики и подающих питание цепей одинаковый что на карбюраторном блоке, что на инжекторном. Значит где-то косяк в проводке/наука о контакте

Это не так.Существует несколько вариантов проводки для карбюраторных Газелей

с ЭБУ Микас-7.1

И отличия именно по способу подачи пиания на ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Плюс ко всему процветает принцип - что было то и поставили. Вот последний прикол. правда на ВАЗе 15.

 

Да не прикол это нисколько. Такие узкие лючки ставили на Самарах до 2004 года. Пневмозубило в этом случае "рулит".

А судя по количеству грязи на насосе и отсутствию быстросъемов на трубках, машинке не меньше 5 лет. И движок - полторашка.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Дык это завод и ставил. Девятки, восьмерки, девяносто девятые и первые партии пятнашек шли с таким лючком. Я обычно пользуюсь ножницами по металлу.

Ссылка на комментарий
и первые партии пятнашек шли с таким лючком.

 

"Первые партии пятнашек" пошли в 1998 году. Еще карбюраторные. В опытном производстве их тогда шлепали.

У меня сосед одним из первых такую пятнаху брал.

 

Он на ней под газель в то время въехал. За капот запросили 11 тыс. И только под заказ. Хотя девятый капот (для ориентира) в то время стоил около полутора тыс.

 

А пятнахи с узким лючком периодически ко мне заезжают. И года разные: от 2000 до 2003.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...