Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

Всем с новым годом, и сразу задаю вопрос, на который ответа ненашёл нигде.

Я сам не диагношик, но вопрос актуален очень у нас в Литве. Сам имею Форд Пробе 1993 года, нигде ненашёл кто делает диагностику, кроме вычитывает коды.

Там разёьм 17-пин, и нигде нет ни кабеля купить, не самого софта ненашёл. Может кто сталкивался с диагностикой этих машин. С 1996 года уже шли OBD II, а эти машыны OBD I. Што можно у них протестировать. Сам я перешиваю циферблаты спидометров, и мне неплохо было бы иметь кокой нибуть софт к этой машине, штобы посмотреть точные обороты, и показания датчиков. Жду ответа у вас знатоки.

Всем спасибо за любые ответы.

Вот с KTS.

FORD PROBE 93.rar

Ссылка на комментарий
  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, но разьём у меня вот токой

 

62217_95_OBD_OLDER_1.jpg

 

Куда там што :(

 

Тебе нужна прога для Мазды!

MAZDA 323 BA (разъем изготовителя).rar

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Форд пробе и мазда одна машина, мне нужно для форд пробы. Там всё Мазды, но имя Форд :) и пазьём диаг. как у мазды. Спасибо всем што так быстро ответили, но если вам нетрудно, подскажите кокой нибуть софт, и само подключение к компьютеру, например софт типа

2.jpg,

мне для точьного отображения датчиков.

Изменено пользователем Solltex
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Просмотрел форум, вроде близко похожего не нашел. Проблема такая. Немного истории. В октябре 2009 купил Приору-универсал, двигатель 21126 ЭБУ Элкар прошивка A373DA01. Сначала заглючил ЭУР на холодную, кодов ошибок нет. При загорании сигнала неисправности Штат-ДСТ выдавал сообщение-Отсутствует связь с ЭБУ. Лампа неисправности тухнет, связь с ЭБУ восстанавливается. Ошибки в памяти не фиксируется. ЭУР поменяли по гарантии со скандалом. Потом накрылся термостат. Что-бы доказать оф. дилеру что машина на ходу нагревается не выше 75 градусов скачал kwp_d и покатался что-бы записать параметры. Суть проблемы такова. При просмотре записей обнаружил зафиксированные программой пропуски воспламенения, в памяти контроллера ошибок нет, СЕ не загоралась. По моему разумению исходя из просмотра записей свечи и бензин тут не при чем. Пробег 4000 км. В одной из поездок посадил на заднее сиденье жену с подключенным ноутбуком и при проезде неровностей дороги (переезды, ямки, гребенка после бульдозера) примерно в 65-70 процентах случаев появлялись пропуски воспламенения. Подозреваю что причина в жгутах проводки. Внешний проявлений в виде подтраиваний, неровной работы не наблюдаю. Расход на сотню 8,3-8,5 литра, когда нормально прогревалась был на литр меньше. При -27 заводится на 2-3 секунде привыжатом сцеплении с первого раза. При включении на холостых дадьнего света, обогрева зеркал, стеклоочистителя и отопителя на средних режимах напряжение бортсети падает ниже 12 вольт (есть на прикрепленной записи, предполагаю обрыв одного или двух диодов). Запись проводил при поможи USB K-line адаптера на оборотах ХХ и 3000, периодически прогазовывая и шевеля все жгуты-разьемы до которых мог дотянуться рукой что-бы вычислить косяк (безрезультатно). Массы под капотом протянуты. Машина полностью стоковая, на гарантии, поэтому сам лезть не хочу. Хотя руки чешутся. У оф.дилера из диагностического оборудования похоже есть только ДСТ-10Н, да газоанализатор, хочется аргументированно общаться с ИПГ. Не хочу второй раз оплачивать гарантийный ремонт.

Прошу высказать Ваше мнение по прикрепленным записям (вордовский файл-параметры АЦП). Особенно интересует как понять что счетчик пропусков воспламенения за прошлую поездку выдает по одним цилиндрам целые числа а по другим-дробные? и порядок цифр разный? Посоветуйте какую программку можно использовать в ноуте как осциллограф. Хочу прикупить прогу для диагностики двигателей в пределах 10 килорублей, kwp_d не устраивает из-за большой дискретности. Посоветуйте что лучше. За плечами 22 года в ремслужбе из них 14-войсковой ремонт автотехники.

09.01.10-1 - копия.rar

Doc1.rar

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток! Просмотрел форум, вроде близко похожего не нашел. Проблема такая. Немного истории. В октябре 2009 купил Приору-универсал, двигатель 21126 ЭБУ Элкар прошивка A373DA01. Сначала заглючил ЭУР на холодную, кодов ошибок нет. При загорании сигнала неисправности Штат-ДСТ выдавал сообщение-Отсутствует связь с ЭБУ. Лампа неисправности тухнет, связь с ЭБУ восстанавливается. Ошибки в памяти не фиксируется. ЭУР поменяли по гарантии со скандалом. Потом накрылся термостат. Что-бы доказать оф. дилеру что машина на ходу нагревается не выше 75 градусов скачал kwp_d и покатался что-бы записать параметры. Суть проблемы такова. При просмотре записей обнаружил зафиксированные программой пропуски воспламенения, в памяти контроллера ошибок нет, СЕ не загоралась. По моему разумению исходя из просмотра записей свечи и бензин тут не при чем. Пробег 4000 км. В одной из поездок посадил на заднее сиденье жену с подключенным ноутбуком и при проезде неровностей дороги (переезды, ямки, гребенка после бульдозера) примерно в 65-70 процентах случаев появлялись пропуски воспламенения. Подозреваю что причина в жгутах проводки. Внешний проявлений в виде подтраиваний, неровной работы не наблюдаю. Расход на сотню 8,3-8,5 литра, когда нормально прогревалась был на литр меньше. При -27 заводится на 2-3 секунде привыжатом сцеплении с первого раза. При включении на холостых дадьнего света, обогрева зеркал, стеклоочистителя и отопителя на средних режимах напряжение бортсети падает ниже 12 вольт (есть на прикрепленной записи, предполагаю обрыв одного или двух диодов). Запись проводил при поможи USB K-line адаптера на оборотах ХХ и 3000, периодически прогазовывая и шевеля все жгуты-разьемы до которых мог дотянуться рукой что-бы вычислить косяк (безрезультатно). Массы под капотом протянуты. Машина полностью стоковая, на гарантии, поэтому сам лезть не хочу. Хотя руки чешутся. У оф.дилера из диагностического оборудования похоже есть только ДСТ-10Н, да газоанализатор, хочется аргументированно общаться с ИПГ. Не хочу второй раз оплачивать гарантийный ремонт.

Прошу высказать Ваше мнение по прикрепленным записям (вордовский файл-параметры АЦП). Особенно интересует как понять что счетчик пропусков воспламенения за прошлую поездку выдает по одним цилиндрам целые числа а по другим-дробные? и порядок цифр разный? Посоветуйте какую программку можно использовать в ноуте как осциллограф. Хочу прикупить прогу для диагностики двигателей в пределах 10 килорублей, kwp_d не устраивает из-за большой дискретности. Посоветуйте что лучше. За плечами 22 года в ремслужбе из них 14-войсковой ремонт автотехники.

Лучше для начала определиться гарантия или машину сделать.

Свечи когда менялись?

То что бензин не причём это неправильное заключение,также и свечи.

И прога не спасёт.

Ссылка на комментарий

КАРАТ

Существует аткой датчик -неровной дороги, он нужен чтобы эбу не воспринимало тряску двигателя как детонацию. осмелюсь предположить, что эбу видит с него всегда ровную дорогу и воспринимает тряску двигателя на кочках как детонацию.

По генератору - ремень не проскальзывает?

Ссылка на комментарий

Лучше для начала определиться гарантия или машину сделать.

Свечи когда менялись?

То что бензин не причём это неправильное заключение,также и свечи.

И прога не спасёт.

Хочу сделать машину! Просто нет никакого желания платить дважды за одно и то же, за откровенный брак или коряво сделанную работу. Денег на содержание машины не жалко (пропиваем больше), но не хочу что-бы разводили как лоха печального. Свечи проверял лично под давлением, аппарат для проверки имеется. АЗС проверенная, да и на бодяге в сильные холода пуск двигателя проблематичен. Пропуски воспламенения появляются в 95 процентах случаев появляются при наборе мощности или торможении двигателем, т.е. когда двигатель перемещается вперед-назад натягивая жгуты проводки. Да и как могут появиться пропуски воспламенения одновременно появиться в двух-трех цилиндрах и так же одновременно прекратиться, а потом все прекрасно (точки 1380-1490 в прикрепленном файле). Не могу же я в самом деле на ходу менять бензин со свечами. Таких файлов у меня уже пять штук. Да и когда заглядывал под панель обнаружил к примеру предохранитель БН зафиксированный горелой спичкой. Что там могли натворить при установке допсигналки одному богу известно. Это моя первая машина 16 кл под Евро-3, да и еще кондиционер в комплектации. Прога не спасет это точно, но жизнь облегчить может. Хотя бы буду знать в каком направлении двигаться.

Ссылка на комментарий

Лучше для начала определиться гарантия или машину сделать.

Свечи когда менялись?

То что бензин не причём это неправильное заключение,также и свечи.

И прога не спасёт.

Хочу сделать машину! Просто нет никакого желания платить дважды за одно и то же, за откровенный брак или коряво сделанную работу. Денег на содержание машины не жалко (пропиваем больше), но не хочу что-бы разводили как лоха печального. Свечи проверял лично под давлением, аппарат для проверки имеется. АЗС проверенная, да и на бодяге в сильные холода пуск двигателя проблематичен. Пропуски воспламенения появляются в 95 процентах случаев появляются при наборе мощности или торможении двигателем, т.е. когда двигатель перемещается вперед-назад натягивая жгуты проводки. Да и как могут появиться пропуски воспламенения одновременно появиться в двух-трех цилиндрах и так же одновременно прекратиться, а потом все прекрасно (точки 1380-1490 в прикрепленном файле). Не могу же я в самом деле на ходу менять бензин со свечами. Таких файлов у меня уже пять штук. Да и когда заглядывал под панель обнаружил к примеру предохранитель БН зафиксированный горелой спичкой. Что там могли натворить при установке допсигналки одному богу известно. Это моя первая машина 16 кл под Евро-3, да и еще кондиционер в комплектации. Прога не спасет это точно, но жизнь облегчить может. Хотя бы буду знать в каком направлении двигаться.

Да!

Заблуждения владальцев у всех одинаковое.

Свечи Вы проверяете,но забываете ещё про температуру!!!+на том приборе написана таблица и она явно не соответствует требованиям и условиям при которых Вы проверяли свечи.

Про бензу-есть такое понятие как конденсат,да и не надо так доверяться ПРОВЕРЕННЫМ заправкам.

Да и стоит слезть с ЕВРО 3.

Про датчик неровной дороги Вам написали.

Напряжение тоже играет не последнюю роль,а оно низкое.

Ссылка на комментарий

КАРАТ

Существует аткой датчик -неровной дороги, он нужен чтобы эбу не воспринимало тряску двигателя как детонацию. осмелюсь предположить, что эбу видит с него всегда ровную дорогу и воспринимает тряску двигателя на кочках как детонацию.

По генератору - ремень не проскальзывает?

Когда писал прикрепленный файл декоративная крышка была снята и ДНД висел в воздухе. Лямбда во всех случаях еденица, коррекция времени впрыска-0, коррекция УОЗ по детонации-0, флаг ДНД-0. Что и смущает. Такое впечатление что где-то в обжимках засада. Ремень гены не свистит. При выключении потребителей почти мгновенно-14,03 В. У нас в части есть метрологическая лаборатория, так я провереным прибором намерял 0,2 Ома в цепи корпус гены-минус АКБ, плюс гены-плюс АКБ 0,13 В. Дрянная проводка судя по всему. Машина собрана в июле-августе 2009 когда у ВАЗа были проблемы с непоставками комплектующих, вот и собирали наверное из некондиции. У меня на 2111 был пробой одного диода так (вычислил только перекусив перемычки на снятой покове) напряжение потиху выросло до 16 В. Осциллографом это вычислить легко по форме сигнала, потому и спрашиваю какую прогу можно для начинающего использовать. По пропускам вспышек думаю что по этой же причине приходит низкий управляющий сигнал или на МЗ или форсунки или вместе. Не могут три цилиндра одновременно начинать и заканчивать дурить.

Ссылка на комментарий

КАРАТ

Существует аткой датчик -неровной дороги, он нужен чтобы эбу не воспринимало тряску двигателя как детонацию. осмелюсь предположить, что эбу видит с него всегда ровную дорогу и воспринимает тряску двигателя на кочках как детонацию.

По генератору - ремень не проскальзывает?

Когда писал прикрепленный файл декоративная крышка была снята и ДНД висел в воздухе. Лямбда во всех случаях еденица, коррекция времени впрыска-0, коррекция УОЗ по детонации-0, флаг ДНД-0. Что и смущает. Такое впечатление что где-то в обжимках засада. Ремень гены не свистит. При выключении потребителей почти мгновенно-14,03 В. У нас в части есть метрологическая лаборатория, так я провереным прибором намерял 0,2 Ома в цепи корпус гены-минус АКБ, плюс гены-плюс АКБ 0,13 В. Дрянная проводка судя по всему. Машина собрана в июле-августе 2009 когда у ВАЗа были проблемы с непоставками комплектующих, вот и собирали наверное из некондиции. У меня на 2111 был пробой одного диода так (вычислил только перекусив перемычки на снятой покове) напряжение потиху выросло до 16 В. Осциллографом это вычислить легко по форме сигнала, потому и спрашиваю какую прогу можно для начинающего использовать. По пропускам вспышек думаю что по этой же причине приходит низкий управляющий сигнал или на МЗ или форсунки или вместе. Не могут три цилиндра одновременно начинать и заканчивать дурить.

Так вот и надо сначала с напряжением разобраться,а потом машину диагностировать!

Вы эти поэмы рассказываете в живую как профессионалы!!!А то что сначала электрика и механика должны быть в норме Вам просто это не объяснить.

И если есть падение напряжения,снимать и делать генератор.Здесь всё понятно без осциллографа.

И вообще в Вазе море косяков и без разницы когда её собирали.

Ссылка на комментарий

SMS-ка вполне не плохая из платных, единственное техническая поддержка плохая...

В плане отображения данных мне с ней даже как то приятнее работать. Да и цена дешевле чем у сканматика, единственное OBD-II кабель приедтся сваять или докупить(если нужна будет распиновка - то помогу)

Ссылка на комментарий

Да!

Заблуждения владальцев у всех одинаковое.

Свечи Вы проверяете,но забываете ещё про температуру!!!+на том приборе написана таблица и она явно не соответствует требованиям и условиям при которых Вы проверяли свечи.

Про бензу-есть такое понятие как конденсат,да и не надо так доверяться ПРОВЕРЕННЫМ заправкам.

Да и стоит слезть с ЕВРО 3.

Про датчик неровной дороги Вам написали.

Напряжение тоже играет не последнюю роль,а оно низкое.

На приборе требований по температуре свечей не обозначено ничего, только требования по зазорам и применяемому давлению. Про конденсат знаю. Проблема известная. Делаю профилактику жидкостью "И". Так что с этим проблем нет. Да и как может водичка поступать в 1-2 цилиндра а в другие нет. Маленького злобного карлика в топливную рампу не засунуть. Да и пропуски идут я думаю не совсем сплошняком, иначе было бы видно визуально по работе двигателя. Слишком большой как мне кажется период фиксации параметров у kwp_d. Слезть с Евро-3 пока не получится мой блок не пишется и не читается по моим сведениям. Уже искал инфу по этому вопросу. Не покупать же новый блок из-за одного-двух косячных разъёмов-обжимок в самом деле.

Ссылка на комментарий

Да!

Заблуждения владальцев у всех одинаковое.

Свечи Вы проверяете,но забываете ещё про температуру!!!+на том приборе написана таблица и она явно не соответствует требованиям и условиям при которых Вы проверяли свечи.

Про бензу-есть такое понятие как конденсат,да и не надо так доверяться ПРОВЕРЕННЫМ заправкам.

Да и стоит слезть с ЕВРО 3.

Про датчик неровной дороги Вам написали.

Напряжение тоже играет не последнюю роль,а оно низкое.

На приборе требований по температуре свечей не обозначено ничего, только требования по зазорам и применяемому давлению. Про конденсат знаю. Проблема известная. Делаю профилактику жидкостью "И". Так что с этим проблем нет. Да и как может водичка поступать в 1-2 цилиндра а в другие нет. Маленького злобного карлика в топливную рампу не засунуть. Да и пропуски идут я думаю не совсем сплошняком, иначе было бы видно визуально по работе двигателя. Слишком большой как мне кажется период фиксации параметров у kwp_d. Слезть с Евро-3 пока не получится мой блок не пишется и не читается по моим сведениям. Уже искал инфу по этому вопросу. Не покупать же новый блок из-за одного-двух косячных разъёмов-обжимок в самом деле.

Ты готов 10 килорублей потратить неизвестно для чего,а на январь 7.2 4500 жалко?

И обжимки не при делах.

Профилактика на Вазе в бак не канает,проверенно.

И по причине попадания в 1-2 цилиндр водички,это элементарно!!!

Вы и на приборе по проверке свечей не смотрите соотношение зазор-давление,не говоря о логике

разных условий проверки и работы свечи в реальной температуре и среде.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Да!

Заблуждения владальцев у всех одинаковое.

Свечи Вы проверяете,но забываете ещё про температуру!!!+на том приборе написана таблица и она явно не соответствует требованиям и условиям при которых Вы проверяли свечи.

Про бензу-есть такое понятие как конденсат,да и не надо так доверяться ПРОВЕРЕННЫМ заправкам.

Да и стоит слезть с ЕВРО 3.

Про датчик неровной дороги Вам написали.

Напряжение тоже играет не последнюю роль,а оно низкое.

На приборе требований по температуре свечей не обозначено ничего, только требования по зазорам и применяемому давлению. Про конденсат знаю. Проблема известная. Делаю профилактику жидкостью "И". Так что с этим проблем нет. Да и как может водичка поступать в 1-2 цилиндра а в другие нет. Маленького злобного карлика в топливную рампу не засунуть. Да и пропуски идут я думаю не совсем сплошняком, иначе было бы видно визуально по работе двигателя. Слишком большой как мне кажется период фиксации параметров у kwp_d. Слезть с Евро-3 пока не получится мой блок не пишется и не читается по моим сведениям. Уже искал инфу по этому вопросу. Не покупать же новый блок из-за одного-двух косячных разъёмов-обжимок в самом деле.

Ты готов 10 килорублей потратить неизвестно для чего,а на январь 7.2 4500 жалко?

И обжимки не при делах.

Профилактика на Вазе в бак не канает,проверенно.

И по причине попадания в 1-2 цилиндр водички,это элементарно!!!

Вы и на приборе по проверке свечей не смотрите соотношение зазор-давление,не говоря о логике

разных условий проверки и работы свечи в реальной температуре и среде.

Уважаемый Volga читайте пожалуйста внимательно те посты на которые отвечаете. Не в 1-2 цилиндр, а в 1-2 цилиндрА. Согласитель это принципиально совершенно разные вещи. Так что элементарностью здесь и не пахнет. Да я готов выложить 10 килорублей за нормальную прогу ибо это такой же инструмент как гаечный ключ или головка добрая. Хороший инструмент это минимум половина успеха. После пяти лет применения жидкости "И" залез в бак своей 2111. Шняги и водички нет, сеточка БН как с витрины. А то что продают в магазинах согласен-дрянь. Сам не лью и другим не советую. Свечи на стенде и в двигателе работают в разных условиях это очевидно. Если не затруднить дайте правильную методику проверки свечей вне двигателя. А плохие контакты могут много головной боли доставить, приходилось сталкиваться. Менять один исправный блок на другой за 4500 смысла не вижу. Если будет ясно что виноват ЭБУ поменяю без раздумий.

Ссылка на комментарий

Да!

Заблуждения владальцев у всех одинаковое.

Свечи Вы проверяете,но забываете ещё про температуру!!!+на том приборе написана таблица и она явно не соответствует требованиям и условиям при которых Вы проверяли свечи.

Про бензу-есть такое понятие как конденсат,да и не надо так доверяться ПРОВЕРЕННЫМ заправкам.

Да и стоит слезть с ЕВРО 3.

Про датчик неровной дороги Вам написали.

Напряжение тоже играет не последнюю роль,а оно низкое.

На приборе требований по температуре свечей не обозначено ничего, только требования по зазорам и применяемому давлению. Про конденсат знаю. Проблема известная. Делаю профилактику жидкостью "И". Так что с этим проблем нет. Да и как может водичка поступать в 1-2 цилиндра а в другие нет. Маленького злобного карлика в топливную рампу не засунуть. Да и пропуски идут я думаю не совсем сплошняком, иначе было бы видно визуально по работе двигателя. Слишком большой как мне кажется период фиксации параметров у kwp_d. Слезть с Евро-3 пока не получится мой блок не пишется и не читается по моим сведениям. Уже искал инфу по этому вопросу. Не покупать же новый блок из-за одного-двух косячных разъёмов-обжимок в самом деле.

Ты готов 10 килорублей потратить неизвестно для чего,а на январь 7.2 4500 жалко?

И обжимки не при делах.

Профилактика на Вазе в бак не канает,проверенно.

И по причине попадания в 1-2 цилиндр водички,это элементарно!!!

Вы и на приборе по проверке свечей не смотрите соотношение зазор-давление,не говоря о логике

разных условий проверки и работы свечи в реальной температуре и среде.

Уважаемый Volga читайте пожалуйста внимательно те посты на которые отвечаете. Не в 1-2 цилиндр, а в 1-2 цилиндрА. Согласитель это принципиально совершенно разные вещи. Так что элементарностью здесь и не пахнет. Да я готов выложить 10 килорублей за нормальную прогу ибо это такой же инструмент как гаечный ключ или головка добрая. Хороший инструмент это минимум половина успеха. После пяти лет применения жидкости "И" залез в бак своей 2111. Шняги и водички нет, сеточка БН как с витрины. А то что продают в магазинах согласен-дрянь. Сам не лью и другим не советую. Свечи на стенде и в двигателе работают в разных условиях это очевидно. Если не затруднить дайте правильную методику проверки свечей вне двигателя. А плохие контакты могут много головной боли доставить, приходилось сталкиваться. Менять один исправный блок на другой за 4500 смысла не вижу. Если будет ясно что виноват ЭБУ поменяю без раздумий.

Про цилиндрА 1-2 смысл не меняется!

Про один исправный блок на другой,смысл уйти от евро 3,и оптимизировать работу двигателя.

Так что смысл замены есть.

Методика проверки свечей всю жизнь была путём заменой на новые,они стоят 130 рублей.

Методика,отъездили своё и замена.

Прога Вам нужна просто так побаловаться с машинкой!!!

И ДСТ 10+ГАЗОАНАЛИЗАТОР это мощный инструмент в диагностике,а самый главный инструмент это голова диагноста!!!!!

А про гаечные ключи и головки здесь вообще не в тему.Это про них в своей ячейке Приороводов говорите.

Удачи!!!

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Ув. КАРАТ,

1) свечи зажигания - это такие-же расходники как масло, охлаждающая жидкость и т.д. На этом не стоит экономить. Я придерживаюсь такого мнения, что если свечи отказали хотя-бы один раз, подошел срок замены, на них нездоровый нагар, - то смело в помойку, т.к. замена катушки (катушек), ЭБУ или ката обойдется дороже;

2) ДСТ-10 - рекомендованый производителем диагностический прибор, не стоит недооценивать его возможности.

Ссылка на комментарий

КАРАТ

Существует аткой датчик -неровной дороги, он нужен чтобы эбу не воспринимало тряску двигателя как детонацию. осмелюсь предположить, что эбу видит с него всегда ровную дорогу и воспринимает тряску двигателя на кочках как детонацию.

По генератору - ремень не проскальзывает?

Когда писал прикрепленный файл декоративная крышка была снята и ДНД висел в воздухе.

Это клапан продувки адсорбера!!!

Ссылка на комментарий

Доброго всем! Купил 2114 2007 года, сразу перегрел - светил в гараж и не заметил пар - отгнил провод корлосона. попер белый дым с каплями воды без запаха, жрёт бензин. Поменял воздушный, топливный фильтр, ВВ провода, свечи, сетку БН, регулятор давления топлива, помыл форсы, дроссель, отрегулировали клапана. Грешили на прокладку. Поменял, и старая в порядке была. Масло, ОЖ не жрет, дымит. Компрессия 12 во всех. Сказали что ДК и ДМРВ на расход сильно влияет, пока кипел мог отравить их. После прокладки решил сразу не спешить - дорого. Тестером проверил на ХХ ДК -0,8В стабильно, а при снятии шланга картерных - 0,4В. ДМРВ - 1,3В. поменял ДМРВ и ДК. Дали шнурок OBD2 и по АЦП: ДМРВ новый - 0,996В, ДК на ХХ от 0 до 6,5В прыгает. Больше не знал что и как посмотреть. После замены ДМРВ и ДК чуть уменьшился расход, но меньше 10,5л. - никак, с дымом не ясно - холодно, теперь все дымят. Клапан адсорбера рабочий. Заподозрил демпфер КВ - чугун, при ВМТ ДПКВ на 20 зубе, метки на местах. Не проверял ДТОЖ, давление в рампе. Насос не шумит, заводится сразу и при -15С, если после ночи не ждать БН а сразу стартером то около секунды крутит и заводится. Скоро дадут ОБД2, что нужно ещё посмотреть?

post-55408-1263180717,3325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ещё забыл... По теплу когда было видно дым (пар), после часа постоянной езды 100 - 120 км/ч дым пропадал на оставшийся день. С утра опять. По городу и за целый день не пропадает. Машина тупит, больше 140-150 не поедет. при 110 по прямой расход 9,5л, чуть в гору - 14л по БК. Средний расход по холодам 12,5л по трассе. По городу 13-15. Если длинная прямая на 4 передаче на 2500об. можно ехать на 7,5л на 100км, но чуть под гору или обороты не те то до 18 может доходить. БК, считал по бензину, не врёт. Бензин 92, но на 95 разницы не заметно - меняю через раз. Мотор ведёт себя хорошо. Бензин хороший, проверено "гурманами", менял на другой, тоже по рекомендациям. Смена заправок на скорость и расход не влияет. Весь отпуск провел в инете в поисках решения проблемы. Похожего много но решения все разные. Тупо менять - не потяну уже. Ближайшие сервисы больше любят гайки крутить и тупо менять :ranting: . Читают ошибки (а их нет), никакого анализа и шьют, но без гарантии. Думаю, многое из того что знал отсеял но мозг уже кипит и руки опускаются. Руки есть, прямые. Голова? Есть, но в этом вопросе уже становится кашей от обилия прочитанной инфы в поисках нужной строчки :russian_roulette: . Желания гонять по инету уже нет :pedik: . Без Вашей "живой" помощи не справлюсь. Благодарен за любые советы.

Изменено пользователем alexey634
Ссылка на комментарий

Снял эбу (фото в пред. посте) на нем I203EL36, а внутри I203EM36. № прогр 1411010-82. Что же у меня , Январь 7.2 или 7.2+? И как ещё это можно определить?

Январь 7.2,перешить обратно на стандарт для начала I203EL36.

Посмотри на сколько открывается дроссель при полностью нажатой педали газа.

http://www.oktja.ru/forum/topic/81887-bolshoi-rashod-topliva-2115/

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий

Снял эбу (фото в пред. посте) на нем I203EL36, а внутри I203EM36. № прогр 1411010-82. Что же у меня , Январь 7.2 или 7.2+? И как ещё это можно определить?

Январь 7.2,перешить обратно на стандарт для начала I203EL36.

Посмотри на сколько открывается дроссель при полностью нажатой педали газа.

http://www.oktja.ru/forum/topic/81887-bolshoi-rashod-topliva-2115/

я боюсь а вдруг блок 7.2+? Слышал что для 72 и 72+ проши разные, а на моём она работает. Про дроссель и раньше слышал, знакомый часто ТАЗы меняет и на всех педальку гнёт. Только я не думаю что экономичность появится, ведь я тогда меньше на педаль буду жать, на тот же процент, что и сейчас. Сейчас даже представить не могу сколько сожрёт если даже всеми 60% буду пользоваться. Но подогну - может случиться что тапнуть надо, мало ли в жизни как... Спасибо за ссылочку, там ещё про термостат есть, не подумал на него раньше, буду проверять

Изменено пользователем alexey634
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...