Перейти к содержанию

Для автовладельцев не являющихся диагностами


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 17.11.2009 в 14:38, pvsglks сказал:
  В 15.11.2009 в 19:57, myal1969 сказал:

Январь сам по себе резаее,

Как это понимать?

 

 

С январем машина получше работает

Опубликовано

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

post-53748-1258989687,3128_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Я только начинаю вникать в процесс. Подскажите мне, хочу прошить свою машинку с Январем 7.2, скачал CombiLoader 2.1.8 и CHIPLOADER 1.6 могу ли с их помощью прошить блок? И какой шнур мне под них нужен? Заранее благодарен.

Изменено пользователем данич
Опубликовано
  В 23.11.2009 в 18:12, данич сказал:

Здравствуйте! Я только начинаю вникать в процесс. Подскажите мне, хочу прошить свою машинку с Январем 7.2, скачал CombiLoader 2.1.8 и CHIPLOADER 1.6 могу ли с их помощью прошить блок? И какой шнур мне под них нужен? Заранее благодарен.

Вот здесь поищи ответ.

http://www.oktja.ru/forum/forum/138-kruzhok-umelie-ruki-m-softwarez%E2%84%A2/

Опубликовано

Приветствую!

Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально.

Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность.

Заранее благодарен.

Опубликовано
  В 23.11.2009 в 15:25, victorr99 сказал:

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

Опубликовано
  В 24.11.2009 в 15:09, myal1969 сказал:
  В 23.11.2009 в 15:25, victorr99 сказал:

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

Опубликовано

У тебя М7.3, программатор придется покупать, подумай стоит ли овчинка выделки.

Если интересует приобретение прошивки - к Паулюсу

Опубликовано
  В 24.11.2009 в 15:37, victorr99 сказал:
  В 24.11.2009 в 15:09, myal1969 сказал:
  В 23.11.2009 в 15:25, victorr99 сказал:

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

Опубликовано
  В 24.11.2009 в 16:56, myal1969 сказал:
  В 24.11.2009 в 15:37, victorr99 сказал:
  В 24.11.2009 в 15:09, myal1969 сказал:
  В 23.11.2009 в 15:25, victorr99 сказал:

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2

Опубликовано
  В 24.11.2009 в 17:13, victorr99 сказал:
  В 24.11.2009 в 16:56, myal1969 сказал:
  В 24.11.2009 в 15:37, victorr99 сказал:
  В 24.11.2009 в 15:09, myal1969 сказал:
  В 23.11.2009 в 15:25, victorr99 сказал:

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2

 

Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать

Опубликовано (изменено)
  В 24.11.2009 в 19:38, myal1969 сказал:
  В 24.11.2009 в 17:13, victorr99 сказал:
  В 24.11.2009 в 16:56, myal1969 сказал:
  В 24.11.2009 в 15:37, victorr99 сказал:
  В 24.11.2009 в 15:09, myal1969 сказал:
  В 23.11.2009 в 15:25, victorr99 сказал:

Доброго времени суток.

По существу машина ВАЗ 21124 ЭБУ (на фото), пробег 80 000 км катализатор умер вырезали, сейчас еще хочу поставить газ,

я так понимаю что нужно в идеале двухрежимную прошивку газ-бензин евро2 (ката нет уже), в наличии есть ВМ9213USB мастер-китовский

адаптер и прямые руки с электроникой дружу с детства, сейчас занимаюсь ремонтом мобильных телефонов, и еще где купить правильную прошивку,

короче подскажите с чего начать.

Спасибо

 

 

Это блок М73 прошивка I317DA03 начинать с него тюнинг не желательно. На форуме есть отдельная тема по прошивке этого блока.Прошивки покупать у паулься

где покупать прошивку понятно, а какой ЭБУ подойдет чтобы выполнить мою задачу?

 

Подойдет Январь 7.2 прошивать не сложно

мой я так понял можно переделать в январь 7.2+, или нужно именно 7.2

 

Можно переделать и в я 7.2+,но с него тоже тяжело начинать

тяжело в каком плане, я в электронике не новичок, просто в этом направлении не работал

да и сделать это хочу только для своего авто

Изменено пользователем victorr99
Опубликовано

Здесь есть целая тема по переделки почитай ее многие вопросы отпадут.Можешь почитать здесь http://www.oktja.ru/forum/topic/73764-oktja-data/ также там в библиотеке очень много ценной инфы

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.

Опубликовано
  В 07.12.2009 в 17:09, sanches36 сказал:

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.

Прийдётся снимать.

И возможно и в поршневой по 4 му косяк.

Опубликовано

Да, снимать действительно прийдётся. А поршневая и в порядке может быть, масло ведь практически не повлияло на результат.

Опубликовано

Сегодня снял бошку, нагару на поршнях великовато. Выпускной клапан 4-го цилиндра прогорел. Правда во время спохватился, трещинка длинной 3 мм. еле увидел. Залин керосином, выпуск 4-го мокрый и в добавок 3-го тоже выпуск. Завтра выложу фото.

И мне кажется я понимаю почему в основном прогарают клапана в 4-м цилиндре. Но это после фоток, и анализа.

Огорчает то, что авто служебный, и расчитывать на нормальные запчасти не приходится.

Опубликовано

Сегодня рассухарил клапана, во втулках болтаются сильно. Ни на одном клапане нормального прилегания к седлу не замечено. И это на годовалом авто.

Ps. Куда катится отечественный автопром?

Опубликовано

У меня друг при пробеге 11тыс. бошку снимал, на калине V8 1,6 прогорел клапан как раз в четвертом цилиндре, А что за фаска седла идет с завода только 45градусов и ширина при лягания миллиметров 2,5 или это брак попался и поршня болтались при покачивании рукой на почти новой машине.

Опубликовано

Вот фото, прогоревший выпускной клапан 4-го цилиндра:

133432573.jpg

 

Седла, ни одного нормального:

133432553.jpg

 

133432560.jpg

 

И сами горшки и поршня, Люфта не замечено, нагару многовато:

133432593.jpg

 

133432625.jpg

Опубликовано

мдя.... уж не знаю, но надеюсь пишу в "можном" месте... Всем здрасте... задумал тут р.валы поменять на 21124, дросель 54, да паук 4-2-1 поставить.. вопрос где?, за сколько? можно сделать корректировку Я-7.2, в нем ща прошивка ваша.. (извините, если не туда написал), сам я из Московской обл. г. Подольск..

Опубликовано
  В 07.12.2009 в 17:09, sanches36 сказал:

Доброго времени всем.

Ситуация такая, Имеется калина 1,6 8 кл.,пробег 45000 2008 г.в. Появилась ошибка Р0304 (Обнаружены пропуски воспламенения в 4 цилиндре).

Ошибку сбрасывал, но после короткого времени она снова появляется. Там еще что-то ошибка влияющая на экологию.

Оставил машинку на время. Померил компрессию, в 1,2,3 по 13-13,5. в 4-м 8,5.

Проверил клапана, все в норме. Делал до этого в плюс, т.е. если 0,20, то делал 0,25 и 0,40 соответственно.

После брызнул в 4-й цилиндр маслица маненько, компрессия почти 9.

Я так понимаю, что какому-то клапану в 4-м горшке пришел кирдык.

Или же наведите на путь истинный, за зря снимать бошку не хочется.

 

Чаще всего это связано с клапанами,люфт направляющих клапана и как следствие не плотное прилегание клапана,и без снятия ГБЦ это уже не вылечить.

Это болезнь 8кл.моторов.

Опубликовано

Доброго всем дня. При запуске 2112 1.5_v16 не заводится с первого раза,сколько не крути,включишь-выключишь зажигание заводится со второго раза нормально. получается после долгой стоянки(5 часов и более) в минусовую температуру с первого раза не стартует! свечи сухие,давление в рампе есть,ошибок не показывает, контроллер М1.5.4.Подскажите как с этой бедой бороться

Опубликовано

remit есть раздел "автосервисы участников форума" выбирай нужный тебе сервис и езжай.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...