Перейти к содержанию

Chrysler, 98Г.в


ZELIC

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

После промвыке в ультразвуке и замены свечей, после стояния (мин 15-40) на горячую заводится тяжело и с газом.

Стали подкапывать форсы при выключенной машинки.

Это уже третий случай у меня всего. Может кто раскажет, как этого избежать и кто как разруливает с клиентом.

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.

Опубликовано

После УЗ ОЧИСТКИ прозвести проверку на стенде с очень бопьшой частотой открытия форсунок не пробовали?

Практически соответствует режиму кавитации

Очень часто помогает

Опубликовано

Мою в частоте, чередуя 20-40Гц и 250-300Гц (когда жидкость идёт наверх.)

Так что с форсунками происходит? и возможна ли их реанимация?

Опубликовано
Мою в частоте, чередуя 20-40Гц и 250-300Гц (когда жидкость идёт наверх.)

Так что с форсунками происходит? и возможна ли их реанимация?

Если с напылением,то вряд ли реанимируешь,сам так попадал.После 2000 года надо мыть точно зная,что форсунки без напыления.Только вот информации на сей счет очень мало.Возможно на седле форсунки была коррозия,промывая смыл смолистые отложения,а по ржавчине течет.Я подключаю форсунки на 10-15 мин(время открытия 25 мсек) в жидкости.Иногда помогает.

Опубликовано
Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

После промвыке в ультразвуке и замены свечей, после стояния (мин 15-40) на горячую заводится тяжело и с газом.

Стали подкапывать форсы при выключенной машинки.

Это уже третий случай у меня всего. Может кто раскажет, как этого избежать и кто как разруливает с клиентом.

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.

 

вынь фильтр-переверни форсунку-прогони в обратку(часто грязь между седлом и иглой попадает).сколько мыл в свое время никогда не попадал на иглы с напылением,имхо -гон все это.переворачивал и прогонял-становилось как в аптеке.

Опубликовано
Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

 

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.

Элементарно Ватсон=0)), форсы старые, в проц. эксплуатации появилась выработка, из-за отложений, которые в процессе чистки все вымылись и остались микрораковины по ентому и льют, надо было чаще промывать что б всё равномерно снашивалось.

Так думацца.

Опубликовано

мдааа.. и на фик тогда такой геморой с мытьём. если каждая двадцатая машина будет с такой

головной болью.

з.ы. и все форсы у меня сименс были, что потекли....

Опубликовано

Тоже было раз такое Потом вычислил Важен еще ток при промывке Если сделат его регулировку то можно и УЗ мыт такие форсунки А клиента мягко посылат пуст чаще форсунки моет

Опубликовано

3 раза поподал на замену. Но клиенты были с понятием. Сами покупали. Больше звуком не мою. Из других сервизов приезжают с такой бедой. Тоже пацанам помагаю обьяснить клиенту как могу. Сам попадал с новыми машинами.

Опубликовано

При работе с подозрительной машинкой нужно оговаривать возможные последствия до начала работ не имеет значения каких. 90тые годы научили. Не раз выручало. А ультразвуком нужно пользоваться без фанатизма, тем более что ванночка у тебя мощная. У меня 35W-50W Пока Бог миловал такие проколы.

Опубликовано
3 раза поподал на замену. Но клиенты были с понятием. Сами покупали. Больше звуком не мою. Из других сервизов приезжают с такой бедой. Тоже пацанам помагаю обьяснить клиенту как могу. Сам попадал с новыми машинами.

А с новыми то что могло случится? И как отличить с напылением или нет?

Звук от форсунок вроде металлический при работе их...

Опубликовано

У меня тоже было раза два с такой херней и тоже сименс,но в основном выяснялось что перед этим клиент вливал в бак какой-нибудь очиститель.Теперь перед промывкой выясняю лил в бак или нет.И объясняю последствия.А с напылением или не знаю что за форсы,мою в открытом режиме,с подогревом при малой мощности.

Опубликовано

попадал на форсы после промывки на рено логан

УЗ 35-50 ВТ, думаю что причина в том что нельзя включать сами форсунки в кавитационный режим.

Они в паре с ультразвуком входят в резонанс и пипец сёдлам.

Цену на новые форсы с хозяином пополам поделили,

Т.К. он от диагностики отказался настоял порсто промыть (ему так на форуме посоветовали), а я не предупредил о возможных последствиях

Опубликовано

Столько намыл форсунок и не одну ни угробил. Не применяйте вы эти Винсы и пр гадость активную. Мою всегда Сольвентом нашим отечественным. Ведь моет не жидкость а метод правильный. Пробовал бензином мыть. Точно такой же результат. Всё нормально. Не увлекайтесь длительной мойкой. 5мин резонансом (когда форсунка поёт,немного двигая частоту туда сюда от середины и одну мин УЗ . После УЗ опять промыть резонансом 30сек. Что б вымыть всё измельчёное УЗ.Всё 100% баланс по нулям.УЗ 50-100вт не нанесёт форсунке никакого вреда. Очень мала мощность.

Некоторые машины мыл уже раз 20. И все форсунки рабочие при пробеге 400тыс км.

Опубликовано
УЗ 35-50 ВТ, думаю что причина в том что нельзя включать сами форсунки в кавитационный режим.

Они в паре с ультразвуком входят в резонанс и пипец сёдлам.

Иногда только таким способом и получается вернуть к жизни форсы на газовых машинах. УЗ и кавитация. :16: Но опять же без фанатизма, осторожно.

Опубликовано
Машинка Крайслер, 98г.в. 3,8л

После промвыке в ультразвуке и замены свечей, после стояния (мин 15-40) на горячую заводится тяжело и с газом.

Стали подкапывать форсы при выключенной машинки.

Это уже третий случай у меня всего. Может кто раскажет, как этого избежать и кто как разруливает с клиентом.

Просто клиент на этот раз орёт-" хрен с ней, что не ехала, у меня такого не было"....

Мощность у,з, - 80Вт. Житкость -DJ. Из лантехком.

 

 

Опусти на 1см от дна в ванночку кусочек пищевой фольги, намотанной на оправку из проволоки и подержи около минуты. Потом посмотри через нее на свет. Увидишь множество мелких отверстий.

 

80 Вт - это явно перебор. Даже неизношенные форсы могут дать течь. В 30-ти ваттной проблем не было бы.

 

Из практики: стенд "Циклон" с большой вероятностью губит форсы с новых Субару. Стараемся мыть их дольше, но в режиме проверки. Менее продуманные стенды "Триумф", "Барс" и т.п. - не портят.

Опубликовано
Опусти на 1см от дна в ванночку кусочек пищевой фольги, намотанной на оправку из проволоки и подержи около минуты. Потом посмотри через нее на свет. Увидишь множество мелких отверстий.

 

80 Вт - это явно перебор. Даже неизношенные форсы могут дать течь. В 30-ти ваттной проблем не было бы.

 

Из практики: стенд "Циклон" с большой вероятностью губит форсы с новых Субару. Стараемся мыть их дольше, но в режиме проверки. Менее продуманные стенды "Триумф", "Барс" и т.п. - не портят.

 

толщина металла разная(сравнил фольгу и иглу форсунки) B) .еще  раз повторюсь-вынимаете фильтр из форсунки,ставите на стенд перевернув форсунку,подключаете разъем,давление около 6 атм.,включаете,в процессе промывки в обратку желательно менять частоту включения форсунки.таким образом было вылечено очень много форс после промывки ультразвуком в других мастерских.и везде говорили что с напылением.чушь.попробуйте-удивитесь. 

Опубликовано (изменено)

Я ванну уже похерил, запорол несколько, но мне везло наездов небыло, я просто отговаривался, что форсунки уже были кирдычные. Сейчас только кавитацией и своим раствором, уже около трех лет, не поддались только пару форсов за это время, накрытые были уже, все остальные моются прекрастно примерно от 3 до 10 машин в месяц. Сергей

Изменено пользователем Ikin
Опубликовано
Ikin колись.... что за раствор?
Подбирал растворитель ацетон и спирт, еще добавлял всякую фигню для эксперемента, без спирта даже не пытайтесь, пропорции 40 раств 646 30 ацетон и 30 спирт. Пробовал при ржавчине и воде побольше спирта лучше. Еще растворитель в магазинах голимый, брать лучше для покраски со спечифическим мягким запахом . Мою для пробы растворитель 60 40 спирт. Давление 0.3 Управления с компа программа шнжекторкленер, адаптер на 2313, два раза 0.5л по 5 минут кавитацией, кто знает уже видели на сайте у меня аппарат. По правилам форума ссылку недаю.

Ванну 50ватт продал подешевли человеку который начал рем. сотовики. Сергей

Опубликовано

Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.

Опубликовано
Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.

Вот и я о том же. А что, чем и как чистить приходит только с опытом (и как правило только с личным) :14:

Опубликовано

Разрешите подытожить. Форсунки течь не должны после промывки. Сёдла никаких форсунок ультразвуком не угробишь. При мойке в ультразвуке форсунка должна находится под давлением 2.5атм. Перед этим нужно погонять импульсами ,чтоб немного размягчилось всё внутри.Просто вы не домыли после ультразвука. Ультразвук отбил внутри форсунки всю гадость и раздробил её.А вы после этого не прогнали жидкостью форсунку в режиме кавитации. (этот режим подразумевает частоту импульсов от 250 до 600гц, любую, но скважность должна изменятся вручную, никаких Циклонов! Гоняешь каждую форсунку индивидуально. Слышна максимальная амплитуда иглы. В этот момент форсунка издаёт максимальный звук. Немного качаешь скважность туда сюда от максимума. Всё это под давлением 2.5атм (на низком давлении не выплюнет форсунка грязь) Прогнав таким образом форсунки по очереди - устанавливаем генератором обороты ХХ и длительность импульса 3-4мс. Смотрим баланс в мензурках. Если нормально все льют (одинаково) то проверяем на герметичность. Оставляем под давлением 2.5атм. на 5-10мин. Из сопел не должны капать капли. Если какая пропускает (такое было раза два) её индивидуально промойте ещё раз. Восстановится 100%. Повторяю не платите бешенные бабки за растворы и Винс. Так же моется Сольвентом,646-650 растворителем и даже обычным бензином.

Опубликовано
Разрешите подытожить. Форсунки течь не должны после промывки. Сёдла никаких форсунок ультразвуком не угробишь. При мойке в ультразвуке форсунка должна находится под давлением 2.5атм. Перед этим нужно погонять импульсами ,чтоб немного размягчилось всё внутри.Просто вы не домыли после ультразвука. Ультразвук отбил внутри форсунки всю гадость и раздробил её.А вы после этого не прогнали жидкостью форсунку в режиме кавитации. (этот режим подразумевает частоту импульсов от 250 до 600гц, любую, но скважность должна изменятся вручную, никаких Циклонов! Гоняешь каждую форсунку индивидуально. Слышна максимальная амплитуда иглы. В этот момент форсунка издаёт максимальный звук. Немного качаешь скважность туда сюда от максимума. Всё это под давлением 2.5атм (на низком давлении не выплюнет форсунка грязь) Прогнав таким образом форсунки по очереди - устанавливаем генератором обороты ХХ и длительность импульса 3-4мс. Смотрим баланс в мензурках. Если нормально все льют (одинаково) то проверяем на герметичность. Оставляем под давлением 2.5атм. на 5-10мин. Из сопел не должны капать капли. Если какая пропускает (такое было раза два) её индивидуально промойте ещё раз. Восстановится 100%. Повторяю не платите бешенные бабки за растворы и Винс. Так же моется Сольвентом,646-650 растворителем и даже обычным бензином.

 

поддерживаю.сколько мыл-не было такого что бы потекли.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...