Перейти к содержанию

Chrysler, 98Г.в


ZELIC

Рекомендуемые сообщения

Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.

Такая же фигня вчера была....Но говорит само по себе стало. Промывал клиент жидкостью- не помогло.

Поменял форсы, уехал. Мне оставил форсунки. Пытыюсь их реанимировать, пока не выходит. Хотя течь стали меньше.

Ссылка на комментарий

Без давления в форсунке не мой никогда. Вот тогда ты и гробишь форсунки, когда нет протока жидкости под давлением в сопло при поднятой игле. При давлении 2.5атм игла после открытия начинает пропускать жидкость и садясь не может жёстко стукнуть по седлу(жидкость с давлением 2.5 атм служит амортизатором). Ещё раз тебе советую. Подай давление 2.5 атм. Носики в УЗ ванну,ванна выключена. Включи 250гц. нажми пуск. Форсунка начнёт проливать и наполнять ванну. Скважностью найди резонанс(максимальную громкость звука форсунки). Двигай скважность немного в стороны. (тональность звука меняется в этом случае).Как только нальёт достаточно жидкости форсунки в ванну,включай её. Продолжая мыть резонансом и УЗ одновременно. УЗ всё дробит и стряхивает,а резонанс и давление всё выводит.( Без УЗ большие хлопья получаются внутри форсунки и не выходят наружу сквозь сопла) Все форсунки восстановятся , (если ты не расклепал сёдла,чистя без давления.)

 

Осцилограмы импульсов стенда на режиме ХХ (баланс)и промывка.

post-39608-1251869438,1278_thumb.png

post-39608-1251869450,636_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Ссылка на комментарий

Не соорудил я приспособу- мыть под давлением...

Мою через 20мл шприц, высасывая из форсунки жидкость вакумом.

Попробовал на той частоте, что посоветовали с переменной на 20гц в жидкости для мытья туалетов)))).

и о чюдо, форсунки стали держать.))) Еще помучаю немного в разных режимах

и с разными жидкостями и если будут держать, то поставлю на машину..

Большое спасибо за ответы и советы...

Наверно и впрямь нельзя убить сёдла форсунок (не раковины на них). А пропускает из за грязи.

Ссылка на комментарий
Не соорудил я приспособу- мыть под давлением...

Мою через 20мл шприц, высасывая из форсунки жидкость вакумом.

Попробовал на той частоте, что посоветовали с переменной на 20гц в жидкости для мытья туалетов)))).

и о чюдо, форсунки стали держать.))) Еще помучаю немного в разных режимах

и с разными жидкостями и если будут держать, то поставлю на машину..

Большое спасибо за ответы и советы...

Наверно и впрямь нельзя убить сёдла форсунок (не раковины на них). А пропускает из за грязи.

 

да раковины если есть-форсунка сразу течь будет.и ультразвук если и сделает раковину-то никак не за 15-30 мин. у меня ванна на 24 литра для карбов пользуется-в день по 12 машин,с 2004 г.,раковины появились на дне ванны тоько через пару лет(скоро наверное совсем прохудится :-( ). :sm183:

Ссылка на комментарий

Мою в УЗ ванне жидкостью TECHNIK Z,обороты на форсах с помощью установки попеременно 600-2500-5000 об в течение 20-30 мин,не было проблемм и отмывает супер

Ссылка на комментарий
Сегодня была "девятка" с черными тонкими Бошами. Плохой запуск после 10 минут отстоя. Как выясняется, случилась данная херня после промывки. По невнятному рассказу водилы стало ясно, что мыли "Циклоном". Это я к тому, что не все беды от ультразвука. Пользуюсь УЗ ванной на 30-50 Вт.

Работал на циклоне, два-три раза было такое - форсы почистил, а машина после плохо заводилась, хотя перла отлично. Форсы БОШ.

Со стендом не связывал проблему, но почитав форум призадумался, до этого работал на триумфе(давление создается компрессором) - такого никогда не было. :26:

Ссылка на комментарий

А у кого какой бензин? У нас в Севастополе вот так загрязняются форсунки и впускные каналы от бензина. Заслонки в карбюраторах Озон (вторичной камеры) приклеиваются и не открываются. Вот такой бензин! Конечно расход большой и тяги нет.

post-39608-1251208685_thumb.jpg

post-39608-1251208704_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

А у кого какой бензин? У нас в Севастополе вот так загрязняются форсунки и впускные каналы от бензина. Заслонки в карбюраторах Озон (вторичной камеры) приклеиваются и не открываются. Вот такой бензин! Конечно расход большой и тяги нет.

 

Нехило... К счастью, мне такие "чумазые" не попадались еще. А что же у них внутри тогда?

Ссылка на комментарий

А у кого какой бензин? У нас в Севастополе вот так загрязняются форсунки и впускные каналы от бензина. Заслонки в карбюраторах Озон (вторичной камеры) приклеиваются и не открываются. Вот такой бензин! Конечно расход большой и тяги нет.

После бензина таких не видел ни разу, а вот после газа - сплош и рядом.

Ссылка на комментарий

Отличная тема. Всё время промывал Winn's без съёма с двигателя при помощи установки SL-15, но теперь призадумался... Попадалось несколько авто с явными признаками подтекающих форсунок, но до возникновения течи никто и никогда форсунк на них не промывал, тем более ультразвуком. Тупо меняли текущие и всё. Оказывается это можно лечить. Создам ка я на базе своей SL-15 стенд промывочный, буду использовать в качестве насоса с регулировкой давления.

Изменено пользователем john_k
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...