Перейти к содержанию

УАЗ УМЗ Микас 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.

 

Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал

 

АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2.

 

Такого я еще не видал, где копать?

Опубликовано
... Что-то наводит помехи на проводку датчиков.

 

Такие помехи могут создавать только высоковольтные провода, если у них сопротивление стремится к нулю.

Опубликовано (изменено)

yvm, померьте на аккумуляторе напряжение мультиметром при заведенном двигателе и заглушенном. И посмотрите, нет ли переменной составляющей (не скачет ли напряжение) при заведенном двигателе.

 

Такие помехи могут создавать только высоковольтные провода
Откуда такая уверенность? А изношенные искрящие щетки не могут?

 

если у них сопротивление стремится к нулю.
Что вы под этим имеете ввиду? Изменено пользователем просто Арни
Опубликовано
Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.

 

Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал

 

АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2.

 

Такого я еще не видал, где копать?

Был у меня такой грузавик всё делал что и ты но заметил одно что на одной катушке управа с ЭБУ импульс другой даже контролькой визуально видно глянь.Результат пока тоже нулевой.Обещал скоро приехать.Тоже копать буду дальше но уже честно не знаю в каком напровлинии......
Опубликовано
Был у меня такой грузавик всё делал что и ты но заметил одно что на одной катушке управа с ЭБУ импульс другой даже контролькой визуально видно глянь.Результат пока тоже нулевой.Обещал скоро приехать.Тоже копать буду дальше но уже честно не знаю в каком напровлинии......

Посмотрите блок на воду и окисление, очень часто его заливает.

Опубликовано
Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.

 

Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал

 

АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2.

 

Такого я еще не видал, где копать?

Предохранители все менял(проверял)? Бил случай што на ваз 2107 перегорел предохранитель на главном реле и контакти на нем здвинулись до купи(контакт бил, но плохой). Машина незаводилась совсем, но при прокрутке стартером выдавало замыкание на массу 3 или 4 датчика. Может у тебя подобное гдето нет толкового контакта???

Опубликовано
Откуда такая уверенность? А изношенные искрящие щетки не могут?

 

Давать такие импульсные наводки на инжекторную проводку? Нет, не могут!

 

Что вы под этим имеете ввиду?

 

А что, могут быть разные толкования? Что такое сопротивление понятно? У инжекторных проводов его значение килоомы. У неинжекторных и всяких подделок омы, я встречал даже меньше ома. Так вот именно на машинах с такими проводами я и встречал описанные выше глюки.

Опубликовано
Смотрите генератор и стартер. Что-то наводит помехи на проводку датчиков.

Генератор отключал (и возбуждение и +) пускал на одном генераторе, стартер после запуска не работает

пэтому мешатьне может физически

Опубликовано
Посмотрите блок на воду и окисление, очень часто его заливает.

Блок чистый, тем более не них он стоит выше сиденья водителя

вот реле поставлены интересно, если смотреть по заводской инструкции, они ниже уровня брода, т.е завод изначально поставил их туда где они утонут.

Опубликовано
Такие помехи могут создавать только высоковольтные провода, если у них сопротивление стремится к нулю.
есть такое дело

еще проверь пучок в кожухе, особенно позади двигателя чуть выше, где зажат скобами, бывает что перетирает проводку или пучок висит за двигателем и расплавилась проводка или придавилась

Опубликовано
Массовый провод ЭБУ 19 выв. прикрути прямо к массе.

В принципе я туда массу подавал, без результатов

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Ох уж эти уазы...

Пришел с проблемой плохого запуска (надо было высадить два акума, чтобы завести), починили стартер, поменяли бензонасос, свечи, провода, дмрв (хто-то сломал ручками), промыли форсунки, заменили ДФ. Стал заводиться лучше, но проблема осталась, давление топлива за ночь хотя и падает до нуля, но нарастает менее чем за секунду. Зазоры в клапанах в норме.

Чтобы машина завелась ее приходится крутить непрерывно около минуты, после запуска начинает заводиться нормально, пока не остынет полностью. Динамика нормальная, работает как исправный автомобиль, ошибок нет, показания датчиков температуры адекватные...

Мыл рдв, весь зарос, мыл дроссель.. Явно не хватает топлива, - с пол капли абры схватывает и заводится, - продублировал массы, - безрезультатно!

ДТ 40.5226, не врет, форсунки по логике течь не должны, но проверю. Сейчас решаю вопрос с состояния двигла, фаз грм, но работает-то он когда заведется нормально, пока не остынет до нуля.

Где еще искать??

Опубликовано

Пишу сюда, чтобы темы не плодить. Ох уж эти уазы...

ну елы-палы, что за УАЗ то ? не экстрасенсы ведь мы, двигатель, ЭБУ какие ? начинать нужно с этого

Опубликовано

Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.

 

Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал

 

АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2.

 

Такого я еще не видал, где копать?

 

Попробуй РДВ отключить или заменить при наличии на другой,у товарища на

днях была Волга с аналогичной фигнёй.

Опубликовано

Прехал грузовичек. Жалобы - горит лампа, дергается. Прошивка 629. По диагнозе лес ошибок, стер, на незаведеном все ОК, как только завожу начинается цветомузыка. В МТ 10 на экране появляются и исчезают ошибки штук 10, в основном замыкание на бортовую сеть - Вых 1 РДВ, Вых 2 РДВ, Вых адсорбера, эти чаще всего, остальные не помню. Щелкает реле насоса. Если подать массу на реле насоса щелкать перестает, но ошибки гуляют.

 

Что предпринимал: затянут выкл. массы, пробовол кидать крокодилом массу двиг. - кузов, двиг - АКБ, генератор отключал

 

АКБ - двиг. Подавал +12 с АКБ на 18, 27, 37 вывод АКБ (на работающем движке),на катушки. массу на выводы 2, 19, 24,30. Реле менял, главное и насоса. Было замечено, если отключаю одну катушку зажигания, ошибки гулять перестают( реле насоса не щелкает). Катушку подкидывал новую вместо обеих родных - без эффекта. Мозги ставил новые 7.1 (прошивал 629). Что интересно, подтыкал волговский М5.4, реле не щелкает, ошибка одна - ДМРВ (это понятно там нитевой), Машина издалека, пока отправил, сказал пригоните позже дня на 2.

 

Такого я еще не видал, где копать?

когда лес ошибок это 100% проблема в проводке,плохой контакт в питающем напяжении ЭБУ-масса-плюсовой,проверяй ищи :slaed2:

Опубликовано

ну елы-палы, что за УАЗ то ? не экстрасенсы ведь мы, двигатель, ЭБУ какие ? начинать нужно с этого

Извиняюсь. Блок управления стоит 291.3763000-11 E0000629 WPUDA442 B4SLUT77.

На чиптюнере про эту прошивку написано:

"УМЗ 4213 "Буханка"

Серийная Евро-2, Комплектация датчиками и ИМ от а/м "Волга""

У меня же стоит РХХ60.

Объясните пожалуйста, а что должно стоять, в тч какие форсы тогда быть должны?

Опубликовано (изменено)

У меня же стоит РХХ60

то что надо

какие форсы тогда быть должны?

сименс

данные со сканера на холодном (когда не заводится) есть ?

Изменено пользователем Alvil

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...