Перейти к содержанию

просто Арни

Посетитель
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о просто Арни

  • День рождения 01/12/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Интересы
    Гейские вечеринки,бомжевание.

Посетители профиля

430 просмотров профиля

Достижения просто Арни

Мастер

Мастер (13/16)

-20

Репутация

  1. Блин, в упор не вижу 42-ого. Может не так смотрю? PS: Забыл уточнить, двигатель 16-и клапанный.
  2. Ребят, срочно нужна схема проводки автомобиля ВАЗ-2110х на VS5.1 (42-ой блок) У машинки временами не работает бензонасос. Вынимается реле и вставляется обратно - иногда неисправность исчезает сразу, иногда приходится по несколько раз вынимать/вставлять реле. Хочу вычислить по схеме возможные места потери контакта. PS: Установлена не заводская сигнализация. Вот думаю, вдруг она виновата. Хочу прозвонить от блока до реле бензонасоса, возможно сигнализация стоит в разрыв управляющего провода.
  3. Антивирусники ругались потому, что были включены все уровни защиты. Поэтому они срабатывали на потенциально опасное ПО. Никакого вируса там небыло!!!
  4. Когда проблема с катализатором, выдаст ошибку "низкий сигнал ДМРВ". PS: По крайней мере в моей практике всегда было так.
  5. А есть разница в работе холостых при холодном и горячем двигателе? Если проблема только на горячую, то нужно смотреть ДК и дроссельную заслонку. PS: Свечи и компрессию проверить - не лишне будет.
  6. Думается мне, что где-нибудь в блоке управления банально пробило какой-нибудь полупроводник. PS: Лови схемку... _____.zip
  7. Аккум - причем. Также интересно, а все остальное работает? Т.е. фары, поворотники, стеклоочистители, клаксон? PS: Если предохранители точно все целые, то проверьте массы (могли окислиться) и реле (обмотка могла сгореть).
  8. Аккум на зарядку. Он дохлый. PS: Могло затопить и перемкнуть массу (кузов) с тоненьким плюсовым проводом. По нему не только большой ток пошел и разрядил аккум, но и мог оплавить изоляцию и закоротить еще где-нибудь. А также могло вообще расплавить провод. Ищите по всей проводке.
  9. А напругу на АКБ проверили? Если его затопило, то он небось уже дохлый.
  10. Снимите моторный ЭБУ, вскройте и посмотрите его целостность. Вроде 600-ая ошибка говорит о том, что чему-то там трындец. PS: Не забудьте отключить первым делом аккумулятор.
  11. Не вижу смысла заморачиваться. Купил китайский блок питания на 150Вт с кучей переходников и регулируемым напряжением от 15В до 24В за 1300руб. Что понравилось в нем - автомобильный предохранитель прям в фишке для прикуривателя.
  12. Начните с малого - с проверки предохранителей и батарейки в смарт-ключе. Также проверьте напряжение на аккумуляторе. PS: Возможно слетела синхронизация или что-то с джэтвэем. Установите WIS и посмотрите схему проводки на эту машину. Будет намного удобнее разбираться в проблеме.
  13. Дайте расшифровку всех аббревиатур. PS: Особенно интересует MSM. EIS - Emission Inspection System - Система контроля за выхлопом ESP - Electronic Stability Program - Электронная программа стабилизации
  14. Я спросил не "как работает форсаж", а "чем он управляется". Заметьте разницу. Возможно, что нагрев двигатель до температуры кипения, происходит где-то деформация и жидкость вытекает через неплотность. Вы уверены, что жидкость льется именно из расширительного бачка? PS: Также, возможно просто ослаб ремень на привод помпы. Или вообще ремня нет. PPS: Информации мало дали, интерес к теме пропал.
  15. Отличная вещь для моториста. Думаю, на раз поломку можно вычислить, если уже точно известно, что она механическая. Вердикт: каждый уважающий себя моторист просто обязан иметь такую штуку!
×
×
  • Создать...