Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?

 

Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.

Опубликовано
  Горячев сказал:
Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?

 

Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.

 

Элементарно.

Если он работает, давление в рампе должно быть в районе 3,8-4 атм.

При прогазовках колебание стрелки не больше 0,2 атм.

При выключении зажигания давление не должно быстро падать.

Опубликовано (изменено)
  Горячев сказал:
А если насос?Может быть и он?

 

У насоса в сборе есть 2 критерия - производительность и давление.

 

Данные по давлению сначала озвучь.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

В данном случаи давление 2,2атмосверы при положеных3,8-4,0 на холостых работает ровно,но ехать нехочет.Вопрос другой,как не ошибится, дела в насосе или РДТ.Неисправность была устранена.Всему виной уплотнительное кальцо.

Опубликовано

Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль

Опубликовано
  zaharov сказал:
Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль

 

Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.

Опубликовано (изменено)
  wertuoznik сказал:
Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ.
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.

post-12646-1248901384_thumb.png

Изменено пользователем АВС
Опубликовано
  АВС сказал:
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.

На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.

Опубликовано
  Rus07 сказал:
На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.
Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.

Опубликовано
  АВС сказал:
Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.

Например Хюндай Соната, Туссан, Тойота Эхо - топливный фильтр выполнен в виде корпуса насоса и находится в баке. Можно ещё вспомнить примеры.

Опубликовано
  wertuoznik сказал:
Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.

Определяется легко, каким образом я уже написал и повторятся не буду.

АВС Вам картинку даже прикрепил

Опубликовано

В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.

Опубликовано
  metronom сказал:
В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.

И собирать проверочную схему в отдельном корыте. :sm121:

Опубликовано

Даже не особо точный топливный манометр многое может рассказать. Но тут уже играет роль опыт. Рабочее давление на ХХ - давление при включеном зажигании - колебания стрелки на ХХ - величина просадки давления при прогазовке - сравнение давления на ХХ и при движении под нагрузкой - скорость падения давления после выключения зажигания и тд. и тп. А стендовая проверка на мой взгляд несколько узкоинформативно. ИМХО.

Опубликовано
  АВС сказал:
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.

 

С ВАЗами не работаю,не знаю как там устроили без обратки. (видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава)Все Европейки и особенно Япошки имеют один выход. Всё стоит внутри стакана. Фильтр с наружи но он чистит только бензин поступающий в мотор.

Опубликовано
  Цитата
видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава

Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.

Опубликовано
  Softer сказал:
Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.

 

И СКОКМА ТАКОЕ СЧАСТЕ СТОИТ? :-$

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...