Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?

 

Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.

Ссылка на комментарий
Доброго времени Суток.Вопрос следуещуго характера.Как можно проверить РДТ работает он или не исправен,каторый устанавливается в топливном баке?

 

Был случий,была порвана уплотнительная резинка итолько при снятии РДТ можно было это увидеть.

 

Элементарно.

Если он работает, давление в рампе должно быть в районе 3,8-4 атм.

При прогазовках колебание стрелки не больше 0,2 атм.

При выключении зажигания давление не должно быстро падать.

Ссылка на комментарий
А если насос?Может быть и он?

 

У насоса в сборе есть 2 критерия - производительность и давление.

 

Данные по давлению сначала озвучь.

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий

В данном случаи давление 2,2атмосверы при положеных3,8-4,0 на холостых работает ровно,но ехать нехочет.Вопрос другой,как не ошибится, дела в насосе или РДТ.Неисправность была устранена.Всему виной уплотнительное кальцо.

Ссылка на комментарий

Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль

Ссылка на комментарий
Проверить давление насоса на пробку,

подключить манометр через переходники на выходе из насоса и пережать отходящую ветвь.

манометр в данном случае покажет только давление насоса (если цел капроновый шланг)

У меня для таких случаев сделан тройник с манометром и отходящими резиновыми шлангами и переходниками для подключения в топливную магистраль

 

Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.

Ссылка на комментарий
Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ.
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.

post-12646-1248901384_thumb.png

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.

На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.

Ссылка на комментарий
На днях ковырял Астру Н, показалось, что и РД и фильтр стоят в стакане бензонасоса.
Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.

Ссылка на комментарий
Я про ВАЗ, хоть там регулятор и внутри модуля, но бензин, прежде чем добраться до регулятора, делает наружную петлю через фильтр топлива.

На остальных - не знаю. Но, логически рассуждая, не будут ставить сменный фильтр топлива в модуле бензонасоса. Фильтр - это расходник, который периодически меняется и усложнять эту процедуру совсем ни к чему.

Например Хюндай Соната, Туссан, Тойота Эхо - топливный фильтр выполнен в виде корпуса насоса и находится в баке. Можно ещё вспомнить примеры.

Ссылка на комментарий
Здесь вопрос по машине без обратки. Следовательно без извлечения из бака ни как не определить насос или РДТ. Допустим 2.2атм давит на ХХ. Двигаемся и смотрим на манометр при резком прибавлении газа под нагрузкой. И при неисправном насосе упадёт давление и при дырке в регуляторе тоже упадёт давление. Так как в любом случае не обеспечит насос производительности.

Определяется легко, каким образом я уже написал и повторятся не буду.

АВС Вам картинку даже прикрепил

Ссылка на комментарий

В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.

Ссылка на комментарий
В современных авто из бака выходит только подача - топливный фильтр в баке и является держателем топливного насоса.Так что для проверки насоса необходимо вынимать его из бака.

И собирать проверочную схему в отдельном корыте. :sm121:

Ссылка на комментарий

Даже не особо точный топливный манометр многое может рассказать. Но тут уже играет роль опыт. Рабочее давление на ХХ - давление при включеном зажигании - колебания стрелки на ХХ - величина просадки давления при прогазовке - сравнение давления на ХХ и при движении под нагрузкой - скорость падения давления после выключения зажигания и тд. и тп. А стендовая проверка на мой взгляд несколько узкоинформативно. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Насос элементарно определяется без извлечения из бака. См. картинку. Мерять в точке, обозначенной жирной стрелкой. Получим давление "в пробку". Если сливать в ёмкость - то получим "на пролив". Регулятор стоит уже после фильтра.

 

С ВАЗами не работаю,не знаю как там устроили без обратки. (видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава)Все Европейки и особенно Япошки имеют один выход. Всё стоит внутри стакана. Фильтр с наружи но он чистит только бензин поступающий в мотор.

Ссылка на комментарий
видимо так как АВС нарисовал,потому и фильтр под днищем и при замене бензин течёт слесарю в рукава

Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.

Ссылка на комментарий
Так и есть. И чтобы проверить давление на стенку, приходится городить огород с переходниками. В этом плане очень выручает набор для измерения давления топлива (у меня SMC-1002). Переходников много под рукой.

 

И СКОКМА ТАКОЕ СЧАСТЕ СТОИТ? :-$

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...