Перейти к содержанию

Bmw 523 , 1997г.в E39


mars

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи и совета, поскольку опыта по БMW практически нет вообще.

 

По диагностике две ошибки: (расшифровка КТС) достигнут предел регулирования ЛЗ 1-3Ц и тоже самое по 4-6Ц. Куда рыть?

ДМРВ стоит новый, давление топлива в норме. Я думаю не могут веть одновременно умереть оба лямбда-зонда.

Клиент жалуется на недостаточную как ему кажется динамику и подергивания при интенсивном разгоне. Работает ровно без рывков и провалов

Ссылка на комментарий
адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?

 

с обоих лямбдов напряжение 4,9в. и никак не меняется, отключение ДМРВ ничего не меняет

Ссылка на комментарий

Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.

 

Нет, с давлением все ок. Обратка есть, классическая система с РДТ, данные по давлению совпадают с Авто датой. Подсоса явно тоже нет, двигатель работает ровно и без перебоев. Она и едет в общем неплохо, однако указанные ошибки мне не дают покоя.

Ссылка на комментарий
После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?

 

В диагностике не нашел сброса адаптаций, смотрел и Карманом и КТС-ом. КТС моторный ограниченно взял, то есть только ошибки, буду точнее разбираться послезавтра.

Ссылка на комментарий

Встречался с одной, по моложе была ..... давно правда уж точно не помню. Короче в ней был неисправен клапан перепуска масла через сапун. Как вариант - передавливать или затыкать все шланги идущие во впускной коллектор...

Ссылка на комментарий

Обязательно обрати внимание на систему вентиляции картера, а лучше поменять этот клапан вентиляции картерных газов с ревизией всех подходящих шлангов. Часто рвётся мембрана в клапане (подсос определить с аэрозолью можно). Новый примерно 50-100 евриковю При перегазовках лямбды изменяются?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.

 

У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.

Ссылка на комментарий
опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.

 

У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.

 

 

Там опорные 5В при отсоединении так и будут висеть. Прозвони сигнальные массы ДК. Возможно коротнуло раньше и они отгорели в блоке.

 

Еще попробуй замкни на одном из датчиков опорные 5В на массу и проследи за реакцией системы.

 

И на всяк случай убедись, что разьемы датчиков не перепутаны, было у меня такое. Однако тогда после заводки какое-то время блок пытается корректировать топливо, но после записи ошибки забивает на это дело и готовит бедную смесь. Сигнал при этом выше 3В.

Ссылка на комментарий

Титаны так и мрут, один за другим, остается лишь опора, но входа блока все же лучше проверить как написали выше.

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на комментарий
всетаки похоже зондам кирдык, а если бы была неисправна система вентиляции то нормальных холостых бы не было.

 

 

Так бывает сосет втихаря и хх в порядке. Однако распыление под коллектор в районе дроссельной заслонкои вопрос о подсосе через клапан вентиляции снимает.

Ссылка на комментарий

ИМХО: по поводу выхода из строя одновременно двух ЛЗ - залить не качественное топливо и двум ЛЗ-там кирдык, с уверенностью их можно похоронить подключившись на сигнальный провод осциллографом, завести мотор и смотреть. В рабочем ЛЗ по любому будет генерироваться ЭДС.

Ссылка на комментарий

А расход воздуха скока ?с такойже нисправностью было 17-19 ищи мож сосёт....

У меня была типа такого долго ковырялся, был треснут вакуумный тройничек у вакуумного усилителя тормозов.

(мож у тебя тоже такоеже)

Ссылка на комментарий
опять занимаеюсь с этой машиной. что интресно, напряжение с обоих лямбд 4.9 вольта и оно не меняется даже при отключении датчика. При отключении добавляется ошибка на неисправность цепи подогревателя. Пробывал имитировать обогашение смеси и обеднение. Например при отключении ДМРВ время впрыска увеличивается с 2,8 мс до 4 мс. Лямбде пофигу. Таже картина при создании подсоса-например откидывал вентиляцию картера или трубку на РДТ. никак, все теже 4,9в. Лямбды стоят в неудобном месте, однако внешне видно что их либо выкручивали,либо пытались.

 

У меня нет вариантов, попробую напрячь клиента на покупку одного хотя бы датчика.

 

добрый день, Mars. Извини, что не по теме. Наткнулся на твое сообщение о продаже газика. Черкани, продан или нет? Если нет, то маякни на Prokkom-ru@mail.ru, обговорим куплю-продажу. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
добрый день, Mars. Извини, что не по теме. Наткнулся на твое сообщение о продаже газика. Черкани, продан или нет? Если нет, то маякни на Prokkom-ru@mail.ru, обговорим куплю-продажу. Заранее спасибо!

 

я в личку дважды отвечал, газик уже не продается.

 

А по теме. Поменял обе лямбды и все заработало нормально. Однако дорогие, по 8500= каждая, для подстраховки указал клиенту явиться через 500км пробега и еще раз проверю их работу. Спасибо,кто откликнулся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...