Перейти к содержанию

Bmw 523 , 1997г.в E39


mars

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи и совета, поскольку опыта по БMW практически нет вообще.

 

По диагностике две ошибки: (расшифровка КТС) достигнут предел регулирования ЛЗ 1-3Ц и тоже самое по 4-6Ц. Куда рыть?

ДМРВ стоит новый, давление топлива в норме. Я думаю не могут веть одновременно умереть оба лямбда-зонда.

Клиент жалуется на недостаточную как ему кажется динамику и подергивания при интенсивном разгоне. Работает ровно без рывков и провалов

Ссылка на комментарий
адаптацию смотри какой предел то по бедной или богатой?

 

с обоих лямбдов напряжение 4,9в. и никак не меняется, отключение ДМРВ ничего не меняет

Ссылка на комментарий

Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.

Изменено пользователем Robin
Ссылка на комментарий
Выходит, это ШДК? Тогда смесь бедная. Вот, интересное нашел. Посмотри.

Причем, или очень бедная, или зонды крякнули, что менее вероятно. Проверить как? Ну, надо обогатить как-нибудь. Обратку пережать. У меня все же есть сомнения относительно здоровья насоса. Обратка, вообще, есть? Может воздух сосет непомерно. Работоспособность зондов можно проверить, выкрутив их и обдув газом от зажигалки. Хотя, это, кажется, есть в той ссылке, что я приложил.

 

Нет, с давлением все ок. Обратка есть, классическая система с РДТ, данные по давлению совпадают с Авто датой. Подсоса явно тоже нет, двигатель работает ровно и без перебоев. Она и едет в общем неплохо, однако указанные ошибки мне не дают покоя.

Ссылка на комментарий
После сброса адаптаций,что происходит с лямбда зондами?