Перейти к содержанию

Вопросы и отзывы по прошивкам


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.02.2010 в 17:13, .:tema:. сказал:

Вот есть прошивка такаяже как V5D13Z03 только эконом.Отзывы хорошие и расход меньше.

Меня наверное неправильно поняли. Разобраться то необходимо с железом. Я прошу человека, понимающего что где и как в этой самой прошивке, подсказать мне убогому, куда конкретно смотреть или что конкретно заменить. А за прошивку конечно же спасибо, правда скачать я ее все равно не могу - мал еще(маловато постов).Хотя попробовать прошить после разборок с железом было бы неплохо, тем более что насколько я понял, на этом сайте получить гано маловероятно.

  • Ответов 836
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброе утро Уважаемые форумчане!!!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о прошивках уважаемого Паулюса!!!

Внимательно почитав данный форум и еще кучу информации о прошивках я все таки рискнул попробовать,тем более эффект по отзывам обещал быть ошеломляющим!Оставалось только найти человека в славном городе Туле!!! ,который сможет грамотно сделать все это.Но искать долго не пришлось,почитав немного опять же форум я нашел Михаила,который обещал все это воплотить из мечты в реальность!!!

Вот небольшой отчет

На моей машине изначально был установлен блок Январь 7.2 I205DО54 21124-1411020-32/31

 

1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.

 

В общем все это присутствовало у меня,но больше всего раздражало то что автомобиль мог просто заглохнуть при переключении.

 

и вот я у Михаила!!! внимательно выслушав все мои жалобы на автомобиль, он сказал что после перепрошивки такого уже не будет!!!но гулять так гулять я попросил у Михаила поставить что то посерьезней и он сказал есть такая прошивка как Рейсинг (полную абривиатуру к сожалению не скажу) от Паулюса и по сравнения со стоком это будет просто сказка.Далее подключение к ЭБУ,полная диагностика авто,выявление того,что замененный мной ДПДЗ на бесконтактный хохляцкий стоит обратно сменить на родной,и вот оно чудо все готово!!!сев за руль сразу почувствовал что педаль газа стала более отзывчивой!!!оставшиеся пол дня обкатывал машину ,пробовал в разных условиях как по городу ,так и по трассе!!!

в общем впечатления такие-

-двигатель однозначно стал работать ровнее

-трогание с места одно удовольствие(научился трогаться без газа)

-ушло ощущение того что кто то тебя держит за "хвост"

-двигатель крутится не напрягаясь до больших оборотов

и самое главное по сравнению со стоковой прошивкой машина поехала

Рад до безумия!!!

Огромное спасибо и респект Михаилу!!!человек действительно профи в своем деле и знает о чем говорит,в общем туляки советую всем!!!

И отдельное спасибо Паулюсу за прошивки,действительно класс!!!

Опубликовано
  В 02.03.2010 в 07:27, van004 сказал:

Доброе утро Уважаемые форумчане!!!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о прошивках уважаемого Паулюса!!!

Внимательно почитав данный форум и еще кучу информации о прошивках я все таки рискнул попробовать,тем более эффект по отзывам обещал быть ошеломляющим!Оставалось только найти человека в славном городе Туле!!! ,который сможет грамотно сделать все это.Но искать долго не пришлось,почитав немного опять же форум я нашел Михаила,который обещал все это воплотить из мечты в реальность!!!

Вот небольшой отчет

На моей машине изначально был установлен блок Январь 7.2 I205DО54 21124-1411020-32/31

 

1,6л, 16-кл, Евро-2, заводская 3 серийная версия Третья серийная версия. Изменения претерпели не только калибровки – но и программный код. Алгоритмы имеют более высокую степень детализации. Исправлены баги предыдущих версий –однако появились новые глюки! Нестабильный сброс оборотов – то есть проседание на сбросе ниже заданных (похоже на ЕК34). При определённых условиях на машинах с гидроусилителем –вплоть до остановки двигателя (глохнет). Субъективно –хуже в разгоне чем предыдущая версия (вполне объяснимо) и по сведениеям –более прожорлива –но не критично.

 

В общем все это присутствовало у меня,но больше всего раздражало то что автомобиль мог просто заглохнуть при переключении.

 

и вот я у Михаила!!! внимательно выслушав все мои жалобы на автомобиль, он сказал что после перепрошивки такого уже не будет!!!но гулять так гулять я попросил у Михаила поставить что то посерьезней и он сказал есть такая прошивка как Рейсинг (полную абривиатуру к сожалению не скажу) от Паулюса и по сравнения со стоком это будет просто сказка.Далее подключение к ЭБУ,полная диагностика авто,выявление того,что замененный мной ДПДЗ на бесконтактный хохляцкий стоит обратно сменить на родной,и вот оно чудо все готово!!!сев за руль сразу почувствовал что педаль газа стала более отзывчивой!!!оставшиеся пол дня обкатывал машину ,пробовал в разных условиях как по городу ,так и по трассе!!!

в общем впечатления такие-

-двигатель однозначно стал работать ровнее

-трогание с места одно удовольствие(научился трогаться без газа)

-ушло ощущение того что кто то тебя держит за "хвост"

-двигатель крутится не напрягаясь до больших оборотов

и самое главное по сравнению со стоковой прошивкой машина поехала

Рад до безумия!!!

Огромное спасибо и респект Михаилу!!!человек действительно профи в своем деле и знает о чем говорит,в общем туляки советую всем!!!

И отдельное спасибо Паулюсу за прошивки,действительно класс!!!

Вот такой бы вот отзыв, да про мой VS-5.1-72 старой аппаратки. А то все по 2-3 слова и то весьма поверхностно. Все больше склоняюсь к выводу, что мой блок шить особого смысла нет. Может кто разубедит, граждане?

Опубликовано
  В 03.03.2010 в 07:28, Dem-on сказал:

На твой блок тоже есть достойные прошивки. Давно уже :sup:

Я так понимаю, необходимо в л/с к фельдмаршалу(где то здесь так называют Паулюса, прикольное слово) или есть другие варианты? Может быть всетаки есть определенный список этих самых прошив(в смысле авторских) ,или за этим тоже к автору? Просто хотелось бы подготовиться немного, прежде чем к людям в л/с долбиться. Или в этом нет ничего особенного и меня поймут?

Опубликовано
  В 03.03.2010 в 09:44, dimentiy сказал:

... Просто хотелось бы подготовиться немного, прежде чем к людям в л/с долбиться. Или в этом нет ничего особенного и меня поймут?

Да чЁ там готовится - созвонись с Паулюсом(или через личку) и езжай на прошивку.

Ну а потом зайдешь и расскажешь ... про почувствуй разницу :)

Опубликовано
  В 03.03.2010 в 09:44, dimentiy сказал:

или есть другие варианты?

Есть конечно. Можешь ко мне доехать или вон к Сане в Ростовскую обл.

Опубликовано
  В 03.03.2010 в 13:01, Dem-on сказал:
  В 03.03.2010 в 09:44, dimentiy сказал:

или есть другие варианты?

Есть конечно. Можешь ко мне доехать или вон к Сане в Ростовскую обл.

Ха-Ха. А еще лучше сначала к тебе, потом к Сане в Ростовскую область, а уж потом к Паулюсу на контрольный. Спасибо, я все понял, дурацких вопросов больше не будет :uguaga:

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане, ищу прошивку для я7.2 на классику (желательно с РСО) для уменьшения расхода топлива, подскажите что по лучше будет, а то жрет многовато.Сам во вложении качнуть не могу постов мало, может кто выручит, кинет в личку? Заранее благодарен! :uguaga:

Опубликовано

у меня 211440 окт 2008 интелма 21114-1411020-12 I317da02 хочу прошить друг посоветовал сервис приехали амне там и говорять что для моего нет ни чего покупай себе янв !!! скажите есть ли что ни будь для имтелмы этой спсибо за ранее

Опубликовано (изменено)

Доброго дня всем! Подскажите как быть - попробовал залить прошивку стоковую на Акцент, 16 кл. А мне флешер пишет что не тот размер файла... у кого есть проверенная ссылка на сток?

заранее благодарен

Изменено пользователем DenCent
Опубликовано

спасибо за помощь а как его найти ( Bruce Willis)???? на низах машина вообще не едет а вот на 3000-4000 просто оживает может дело не в двигателе а коробке кто ни будь может что то посоветовать ??? для примера вчера попробывал на 2 до 4000 скорость 50 км/ч может пару поменять или ряд? подскажите!!! за ранее спасибо ..

Опубликовано
  В 09.03.2010 в 04:39, gvozd сказал:

спасибо за помощь а как его найти ( Bruce Willis)???? на низах машина вообще не едет а вот на 3000-4000 просто оживает может дело не в двигателе а коробке кто ни будь может что то посоветовать ??? для примера вчера попробывал на 2 до 4000 скорость 50 км/ч может пару поменять или ряд? подскажите!!! за ранее спасибо ..

 

извиняюсь за офф, но чёт не вяжется. на второй 5 тыщ оборотов - 80 км/ч примерно. может буксует сцепа?

Опубликовано

не сцепа в порядке !!! как будьто горло ему передавили до 3000 тыс тяги нет после начинает но сам понимаешь на 3000-4000 и бензика жрет нормально я ее в казани брал когда ехал от туда по трассе на 5 больше 140 не ехала упиралась брыкалась хотя оборотов 3500 -4000 вроде было дальше не шла на разгон делали диагностику все в порядке говорят из за евро 3 это все

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья)

на ваз 21093i поставил мотор21124 проводка осталась на 61м январе!

место стандартных катушек зажигания заменили бронепровода с модулем!

вроде как-то более менее получается мотор отстроить, но не совсем! периодически зависают обороты на 1100!

и тяга среднечек! стоит выпуск, 54й дроссель, пара 3,9 18й ряд!

может кто-нибудь подсказать как лучше отстроить!?

Опубликовано
  В 08.03.2010 в 12:23, DenCent сказал:

Доброго дня всем! Подскажите как быть - попробовал залить прошивку стоковую на Акцент, 16 кл. А мне флешер пишет что не тот размер файла... у кого есть проверенная ссылка на сток?

заранее благодарен

А нефига ломаным флешером пользоваться. У кого нормальный -знают в чём прикол)

Остальные задают такие вопросы и типа "синий экран вдруг и машина больше не завелась и писать тоже не хочет"

Гы гы)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...