Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы.

 

Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству.

 

Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58...

Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал.

 

Но вот вопрос - что сделать с Б\Н?

- он на постоянку по включению зажигания рубает.

 

И есть подозрение, что еще и по адсорберу ошибка пришла. Машина вроде на ХХ рубала долго - все ок. Поехала - загорелся чек и пошла потеря мощности, появился даже намек на детонацию. Было поздно, не посмотрели, теперь сканматик всегда с собой таскать буду.

 

Может кто посоветует - или кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Попробую. Вроде в стандарте - БН висит на 70й ноге. Перекину на 49ю.

 

Еще прикол со связью - БК на машине никакого нет. Когда просто залил 58ю прошивку - на связь не вышла. Епром пришлось взять с 56й, совместно залить - нормально связывается. Загадка.

Ссылка на комментарий

Да, на 70й ноге.

Если проша калиновская, то и ЕЕПРОМ тоже калиновский должен быть.

Я ограничивался перемычкой между 29 и 68 контактами, прошивку оставлял родную (т.е. Пашину ))) от 81/82 блока.

И все, пара Калин так ездит без проблем.

 

Собственно почему так важно залить именно калиновскую прошивку?

Ссылка на комментарий

Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится

Изменено пользователем Rakso
Ссылка на комментарий
Есть лада калина. 8 клапанов. Обычная. Стоял бош 797, не помню ч какой прошивкой. Поменяли на январь 7 (I203EL36, 2111-1411020-82) с ПО I204DO57_HL. Все отлично работало. Никаких манипуляций с проводами по вентилятору и по Б/Н не потребовалось. Все хорошо, все счастливы.

 

Но т.к. машина под боком - потянуло на стремление к совершенству.

 

Снял блок - залил туда Рейсинг_I201HL58...

Сразу перестал работать вентилятор, от на машине один. Провода есть и на 29й и на 68й ноге... Купировал 29ю, и соединил с 68й. Вентилятор нармально заработал.

Софт СО работает не корректно в НЕ калиновском блоке. В частности проблема с БН. Это точно. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится

Перекидываем Пин в разъёме с 70ой ноги на 49ю и забываем о проблеме с БН (проверено), на схему визуально гляньте. Если вентилятор с одной скоростью - правим режимы включения. А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

Ссылка на комментарий

Перекинули с 70 на 49 ноги - проблема с Б/Н решилась. Все ок.

По вентилятору - 29ю ногу обрубили, соединили 29 и 68 - вентилятор работает нормально.

Причем - в диагнозе включаю первое реле - крутит на малой скорости, второе - на высокой.

При езде - на высокой на 101 градусе срабатывает.

 

Нормально все получилось. Главное удивление - от акцента калина и по трассе и по городу не отстает. При заезде на 400 метров - только со старта корпус - потом так и приезжает. Веселая прошивка.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Есть такое. Я сам на АП58 езжу ))) Нравиццо!

Ты попробуй перекинуть управление ЭБН и отпишись по результатам, интересно, что получится

Перекидываем Пин в разъёме с 70ой ноги на 49ю и забываем о проблеме с БН (проверено), на схему визуально гляньте. Если вентилятор с одной скоростью - правим режимы включения. А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

Что-то я запутался с 49 контактом (пытаюсь разобраться в теории)

 

По схемам Калины и 2110 - он никуда не идет? Зачем его перекомутировать?

 

Задача в следующем:

 

Залило на Калине Я7.2 (11183-22), проводка под Е-2

нашел на замену 21124-31(I205DO54) использовать буду Final 2009 UP I201HL58, что с блоком физически надо сделать?

 

Или тупо залить Final 2009 I204DO57 (HL)

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

Спасибо, сделал. Если залил 201 - надо перекидывать, если 205\204 - не надо, проверено!

 

С вентилятором при 201 не делал ничего. А с 205 - не включался...

Изменено пользователем Шуня
Ссылка на комментарий

А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

А допустимо с 204(DO) базы перекинуть все калибры (кроме вентиляторов если две скорости)в калиновскую 201 и залить естественно в калиновский эбу что б попробовать прошиву от десятки с таким же двигом на калине?

Ссылка на комментарий

А вообще легче перекинуть калибры на 204ю базу и не париться.

А допустимо с 204(DO) базы перекинуть все калибры (кроме вентиляторов если две скорости)в калиновскую 201 и залить естественно в калиновский эбу что б попробовать прошиву от десятки с таким же двигом на калине?

 

Должно прокатить. Только ипром СО надо залить.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...