Перейти к содержанию

Обмануть лямбда зонд ???


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Не поможет, надо ставить обманку, отдаление никак не повлияет на сотав

отработанных газов, которые выходят поселе ката в результате хим. реакции

дожигания отработанных газов. :nuke:

Поможет.Надо не просто отдалять вторую лямбду,а еще типа жиклера организовать в переходнике.Чертежи на

хрюшкинском сайте лежат.Работает .Проверено.

Что за хрюшинский Сайт? )))))

Опубликовано

Кто-нибудь пробовал (Тойота интересует)?

Знаю контору, но не знал что и таким сейчас торгуют

Те которые входной сигнал берут с обычного кислородника работают, те которые с AFS-а нет. Я покупал у них пару эмуляторов, но потом отказался. Самый простой и дешевый способ, это проставка, на тойотах и лексусах она работает гарантировано, уже больше двух десятков машин у меня с ними ездят и все нормально.

Дружище кинь пожалуйста чертеж или скажи высоту и диаметр жиклера для лексуса RX330, уже с пламягасителями.

Опубликовано

диаметр жиклера надо подбирать.

выше kaif ссылку выкладывал - там чертеж.

Спасип! Уже распечатал, сделаю в начале на 4мм, потом посмотрю показатели. Получается мне что нужно 2 шт. Общий объем двигла 3300. выходит на 1650 на одну лямбда для ряда цилиндров, в общем учитывая эти параметры думаю как раз то что нужно. А вот с высотой не знаю пока, места под них маловато. В общем о результах отпишусь. Спасибо всем за помощь!

Опубликовано

диаметр жиклера надо подбирать.

выше kaif ссылку выкладывал - там чертеж.

 

Делаю с диаметром жиклёра 1,5 мм,пока ни одного прокола по 420 ошибке! Митсы,Тойоты,Мазды,Форды,Ниссан,Субары- полёт нормальный уже ни один месяц!! Правда сканером полюбому смотрю как вторая лямбда работает,результат работы проставки виден сразу!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня Ланцеру 10 пришлось уменьшить отверстие в обманке до 0,4 мм примерно, показания второго ДК пришли в норму,иначе повторял точно первую лямбду!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Проставка на датчик кислорода помогает на старых версиях ЭБУ в которых информация проверяется только обеднение смеси. На новых ЭБУ компьютер анализирует параметры датчика после катализатора с параметрами до. Есть разные алгоритмы на разных режимах работы двигателя и соответственно параметры не всегда должны быть просто ниже чем у датчика перед катализатором. Поэтому серьёзные конторы считывают показания первого датчика и записывают их уже изменёнными в схему обманки. Обманку надёжно заливают эпоксидным составом чтобы никто не скопировал. Я на днях такую прозрачную пытался изучить, так там видно что схема серьёзная. Очень много деталей включая микроэлементы и микросхема программируемая.

Если есть возможность пробывать, то пробуйте переносить датчик и ближе к первому и через проставку может помочь если сам компьютер сильно не придирчев к показаниям.

Опубликовано

Сегодня Ланцеру 10 пришлось уменьшить отверстие в обманке до 0,4 мм примерно, показания второго ДК пришли в норму,иначе повторял точно первую лямбду!!!

аналогично, затыкал 2мм отверстие 3-мя проволочками по 1мм.

Опубликовано

Кому-то хватает резистора и диода. Кому-то надо еще термореле добавить. А на соседнем форуме люди схему на МК предлагали, где сигнал лямбды получался за счет интеграции сигнала ШИМ. Тоже хороший вариант. Но проблема с конструктивом. Все таки под капотом не теплое сухое помещение. Надо все герметировать.

Опубликовано (изменено)

Всем привет.Не могу просмотреть ни один файл [#10171] У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла.

 

в соседнем форуме без проблем,в чем причина?

 

правила http://www.oktja.ru/forum/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

Изменено пользователем sab
  • 2 года спустя...
Опубликовано

при построении электронной лбманки надо учитывать момент что сигнал второй лямбды должен отставать по времени от показаний с первой лямдой..

Опубликовано

Чубайс рулит!!! Пару месяцев назад брал в Кунцево футорки на акцент и на гетц. Они туда уже крошку от катов набивают. Нанокатализаторы блин)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Интересно про крошку от катализатора. alexlx470 пожалуйста напишите имеется эффект или нет. У вас есть диагностический прибор чтобы параметры посмотреть?

Опубликовано

Есть Карман лайт. На результаты не смотрел-полгода у машин полёт нормальный-чек ни разу не загорался. Нет проблем-незачем туда лазить. Тем более бесплатно. Но если не забуду когда на ТО приедут-гляну. Самому интересно стало.

Опубликовано

На Сузуки Витара 2006г электронный эмуль на пике работает 2 года. Проставка не проканала. Этот же эмуль на Гольф5 того же года вываливал ошибку неисправности 2ДК. С проставкой хозяин не стал мутить( нужно переварить гайку под ДК). Процесс творческий, индивидуальный к авто и хозяину этого авто. Работа оплачивалась от 3 до 5 тыс руб. Увы,приятно вспомнить...

Опубликовано (изменено)

На Сузуки Витара 2006г электронный эмуль на пике работает 2 года. Проставка не проканала. Этот же эмуль на Гольф5 того же года вываливал ошибку неисправности 2ДК. С проставкой хозяин не стал мутить( нужно переварить гайку под ДК). Процесс творческий, индивидуальный к авто и хозяину этого авто. Работа оплачивалась от 3 до 5 тыс руб. Увы,приятно вспомнить...

А кто и за почём в Питере на СГВ такой электронный эмуль поставит - один раз чек уже загорался, видимо загорится скоро опять?

Изменено пользователем ascodts

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...