Перейти к содержанию

Ошибка в установке меток ГРМ на ЗМЗ-4063.10


Рекомендуемые сообщения

Если ремонтируешь одну модель всю жизнь то может и можно принять что при 300кпа во впускном норма. а в разных моделях разброс от 250 до 450. И не факт что именно 300 норма (тем более карбюраторная) И вопрос чем то же ты мерял это разрежение. пишешь дадом. Так дай осцилограму с ДАД. Там всё видно как стоят распредвалы. А выпускной вообще элементарно виден по верхнему пику.

 

А в общем разговор не о чём. Отдали неисправную машину так хоть сказали бы (подьедь через недельку притрутся клапана и мы вскроем крышку и проверим) И как раз бы метки посмотрел бы.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Он про показания ДАДа (на авто который стоит). Смотрит сканматиком. Обясните ему, что еще кроме р.валов влияет на показания этого датчика....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прошу помощи с грм 406, меняли клопы. паставили головку, все собрали, метки вроде в норме. Шкиф КВ 20 зуб напротив ДПКВ,на распредах метки в разные стороны сморят на срез головки. нет компрессии в 1 и 4. погли ли както загнуть клапана?

Ссылка на комментарий

вопрос прикольный! "погли ли както загнуть клапана?" :) Если руки кривые, то могли и загнуть.

А по существу вопроса, если компрессию мерили сразу после сборки, то советую еще раз померить на следующее утро, может неожиданно появиться. :)

Ссылка на комментарий

Ну для вас прикольный :russian_roulette: а я первый раз залез в этот двиг. Пробовал заводить не заводится, померили компрессию- 0 9 9 0. Оставили на сегодня.Будем перепроверять метки, попробуем вытащить гидрики и покрутить без них чтобы убедится что точно клапана.Просто на СТО у нас сказали что клопы на змз 406 гнет. В нете пишут что не гнет. кому верить хз (((поэтому и спрашиваю тут. октянцам верю на все 100

Ссылка на комментарий

Ну для вас прикольный :russian_roulette: а я первый раз залез в этот двиг. Пробовал заводить не заводится, померили компрессию- 0 9 9 0. Оставили на сегодня.Будем перепроверять метки, попробуем вытащить гидрики и покрутить без них чтобы убедится что точно клапана.Просто на СТО у нас сказали что клопы на змз 406 гнет. В нете пишут что не гнет. кому верить хз (((поэтому и спрашиваю тут. октянцам верю на все 100

Не гнет на 406 клапана при не правильной установки фаз, обрыве цепей, скорее клапана просажены при ремонте и полностью не закрываются, нужно выдержать размер от торца клапана до оси р/вала - 35,5мм

Ссылка на комментарий

Не гнет на 406 клапана при обрыве цепей

Оказывается, гнет! Пару недель назад упражнялись с такой машиной. Цепь рвануло, несколько клапанов загнуты. Так что....

Ссылка на комментарий

А как проверяются гидрики, вытащил из 4 цилиндра. 2 нажимаются, 2 не нажимаются и вдавлены.Какие из них щитать рабочими

Которые вдавлены не работают.
Ссылка на комментарий

Вот выше чертеж там кулачки смотрят друг на друга у меня же наоборот смотрят в разные стороны.Вобщем е*емся 3й день-результата 0, не заводится газелюга, чихает в глушак.мош попробовать повернуть распредвалы на 180 градусов?

Ссылка на комментарий

Вот выше чертеж там кулачки смотрят друг на друга у меня же наоборот смотрят в разные стороны.Вобщем е*емся 3й день-результата 0, не заводится газелюга, чихает в глушак.мош попробовать повернуть распредвалы на 180 градусов?

На сколько помню, кулачки смотрят в разные стороны(при ТАКТЕ СЖАТИЯ В ПЕРВОМ цилиндре)... При замере компрессии, попорбуй масло залить в 1 и 4 -й цилиндры, ну и катушку разрядником проверить непомешало бы...

Изменено пользователем aleks_sm
Ссылка на комментарий

Оказывается, гнет! Пару недель назад упражнялись с такой машиной. Цепь рвануло, несколько клапанов загнуты. Так что....

не один десяток авто 406дв. притягивали с разорванными цепями, ни разу с клапанами проблем не было, некоторые пытаются завести с буксира с неверно выставленными метками, не гнет ничего...

Изменено пользователем sasha-01
Ссылка на комментарий

Вот выше чертеж там кулачки смотрят друг на друга у меня же наоборот смотрят в разные стороны.Вобщем е*емся 3й день-результата 0, не заводится газелюга, чихает в глушак.мош попробовать повернуть распредвалы на 180 градусов?

- после замены, а тем более притирки надо было разрядить компенсаторы, тогда запус был бы успешным ,

скорее всего компрессии нет из-за того ,что гидрик не разряжается и не даёт закрыться клапану.

- клапана в ЗМЗ не гнёт никогда, ну разве головку шлифанули милиметров на пять.

- определить работоспособность компенсаторов надавливанием достовеоно нельзя

Ну а в схеме выше Юра просто ошибся до наоборот.....

post-3432-0-28939900-1299870239_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

гидрики не разрежал, вообще никаких манипуляций не делал. в 4 горшок поставил 2 новых, подержал их полчаса в масле. старые 2 сжал струбциной выдавливал масло, компрессия также 0. без гидриков компрессия 2-3 очка

Ссылка на комментарий

Раз без компенсаторов есть хоть какая-то компрессия то ясно что компенсаторы не дают закрыться клапанам.

Почему так сразу сказать сложно.

Первое - не "разрядильсь" компенсаторы

Второе - расстояние от торцов клапанов до оси распредвала меньше предельно допустимого.

 

Всё-же рекомендую для начала разрядить полностью сВе гидрики.

Ссылка на комментарий

"Разрядить" это только звучит грозно, на самом деле просто находишь любой металический

"бочёнок" , у меня ролик от большого роликового подшипник, чтобы но с зазором 5-10 мм

входил в компенсатор и плавно в течении двух-трёх минут задавливаешь эту конструкцию в тисках, до прекращения выхода масла из под

клапана в кольцевой проточке.

А вообще детали проще в аське, ну а потом суда скинешь отчет чем кончилось, ну типа для других.

Ссылка на комментарий

Ну вопщем делетанты мы, но завели.Разорвало глушаг-но это полбеды.Подняли распреды, сжали гидрики ВСЕ в 1 и 4 горшке.паставили, погоняли малясь стартером- завелась, потроила работает норм-ровненько.говорим ФУУУУХ... и тут клиент переключает на газ, двиг трясется работает неровна, чота там подкрутил- бабах в дроссель. и фсе. На бензе терь работает куева. Как будто воздуха много, мош откуда прокладку выбило хз. пролил все карбклинером чисто. покрутил ему СО боле менн сносно работает НО не то. Опять головоломка, взял тайм аут. Но теперь опыта с этими головками писец, терь кажеца все там просто))

Ссылка на комментарий

 

 

А установив валы по шаблону на 19 и 20град не факт что фаза перекрытия станет точно.(износ кулачков,неверный деффектный распредвал, и т.д.) А для ДВС главным является фаза перекрытия и она в большей мере влияет на стабильность ХХ и общюю работу ДВС.

 

На осцилограме видим в таблице внизу. Что фаза нормальная во всех 4х цилиндрах. В таблице указаны градусы открытия впускных и закрытия выпускных на данном ДВС. Фаза перекрытия 21 на 24 град.

Вообще то фазы ГРМ подбираются под определённый режим работы ДВС и как правило это не режим Х.Х., поэтому и оптимальные для Х.Х. 21-24гр. не соответствуют рекомендованым 19-20гр.
Ссылка на комментарий

клиент переключает на газ, двиг трясется работает неровна, чота там подкрутил- бабах в дроссель. и фсе. На бензе терь работает куева. Как будто воздуха много

На ДМРВ часто выбивает сеточку, со сторона воздушного фильтра. И она становится поперёк ДМРВ, нарушая поток воздуха для ДМРВ.

 

ЗЫ. На днях, подобный случай. Приносят новый ЭБУ. Говорят, поменяй, машина не работает. Машину оставили, а сами ушли. Я, первым делом подключил диагностику и обнаружил дефект с ДМРВ. ДМРВ поправил, машинка заработала. Поменял ЭБУ, как просили клиенты. :russian_roulette:

Теперь есть подменный блок у меня.

Ссылка на комментарий

Сетку на дмрв выбило. резинку на хлопушке поправил, сеня еще сменил прокладку на впуске, не помогло, и гореть стала ошибка низкий сигнал дмрв

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...