Перейти к содержанию

Ошибка в установке меток ГРМ на ЗМЗ-4063.10


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Двигатель ЗМЗ-4063.10...Очень большое подозрение, что мотористы ошиблись с метками ГРМ. А эти подозрения возникли из-за следующих улик:

1. На холостом ходу обороты 650-700, хотя винт количества на карбе почти выкручен. При этом двигатель потрясывает.

2.Угол зажигания 17-19.... Для поднятия оборотов угол подняли до 24, при ускорении на 3 передаче двигатель не детанирует, хотя должен, хотя машина была без груза.

3. Показания ДАД по Сканматику 400-410 кПа.

Этих данных хватит, что бы отправить двигатель к мотористам на переделку?

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что бы проверить метки ГРМ нужно всего лишь поднять крышку распредвалов.

Всего лишь поднять крышку ... и крутнуть коленвал в ВМТ 1-го цила.

Метки видны реальные - невиртуальные и в ОН-ЛАЙНЕ.

Все остальное - болталогия с демагогией!

Опубликовано
Что бы проверить метки ГРМ нужно всего лишь поднять крышку распредвалов.

Всего лишь поднять крышку ... и крутнуть коленвал в ВМТ 1-го цила.

Метки видны реальные - невиртуальные и в ОН-ЛАЙНЕ.

Все остальное - болталогия с демагогией!

согласен !как там чето перепутать можно ???????????????

Опубликовано

Я смотрю, если ДВС вяло раскручивается и начинает резвит только после поднятия угла зажигания (октан) на -8, а то и -12 град, то снимаю крышку и корректирую метки ГРМ

Опубликовано

Да на баржах метки просирают легко на один пару зубьев..вот тогда и начинается всякая мутота с диагнозой..

Смело проверяй метки..хоть кто делал и не верь никому...Делай свое дело..

Можешь выслушать клиента,но только для справки..но не коем случае как помощь при ремонте...

Будешь всех слушать,то машину никогда не отремонтируешь...

А то тебе наговорят:

Это поменяли,это сделали,здесь проверили..там понюхали ....вобщем все заебца..только вот бля не хочет работать... :Xsmily36:

Правило себе выработай:

ВЫСЛУШАЛ КЛИЕНТА И СДЕЛАЙ ПО СВОЕМУ!!! :Xsmily36:

Опубликовано

По газелям очень часто встречаются проблемы с фазами ГРМ , особенно после снятия головки .

По меткам точно не выставить, нужен шаблон - проверено не один десяток раз

Опубликовано

Разряжение 400 Мбар явно указывает на непорядок во впуске При норме < 300 Мбар, ещё как то тянет при 340 Мбар. Всё дальше лажа. Если предварительно снималась голова или менялась цепь, то 99%, что с метками не угадали. Ежели метки на месте и точили голову, тем паче грубо точили седла, то очень вероятно, что голову в вторчермет.

Опубликовано

Друзья мои! Не срамите меня уж так. Всё я знаю...и про транспортир и про кулачки, смотрящие на 20 и 19 градусов и про их профиль, разный для карбовых и впрысковах валов. Двигатель перебирали мои друзья мотористы. Газель со школы. Будите смеяться, но они первый раз увидели ЗМЗ-406. Первый раз перепутали метки очень грубо и двигатель вообще не завёлся....заказчики уехали не с чем. Второй раз собрали так, что всплыли все косяки, про которые я писал выше, а заказчики уже подъезжали. Что бы не было неприятностей, я поднял обороты углами, но вакуум в 400 кПа остался. И при 25 градусах прёт и не детанирует и не хлопает.... Ну что мне было делать? Высказывать свою версию, что опять метки попутаны? И опять снимать крышку и перебрасывать цепь при закзчиках? И так все уже были на нервах...Дело кончилось тем, что отдали им эту машину. Только не говорите, что я не отстоял своё мнение и вообще промолчал.....Я и хочу узнать, был ли я прав, что предположил, что сбиты метки....снять крышку и набросить транспортир, значило бы второй раз осрамиться перед клиентами....да и времени не было.

Я предполагаю, что были сбиты фазы выпускного вала...Ведь когда поршень проходит ВМТ и происходит смена выпуска впуском, выпускной клапан ещё 14 градусов остаётся открытым...значит воздух всасывается не только из впускного коллектора, но и частично из системы выхлопа. Тем самым, разряжение в впускном коллекторе не абсолютно и частично компенсируется отсосом газов из выхлопа. А если ошиблись с метками на выпускном валу, то клапан закрывается раньше и весь приток воздуха происходит из всасывющего коллектора, что приводит к большему разряжени. Ну ещё болтанка двигателя на холостом ходу и отсутствие детонации и хлопка от бедной смеси при задранном угле в 24 градуса....Так вот, повторяю вопрос....Если не снимать крышку, то такие симптому всё же доказывают, что пролетели с метками хоть на несколько зубьев?

Опубликовано

Если не снимать крышку-это не наш метод..там делов на 30 мин с перекурами,ошибиться очень сложно,если только не пьян или цепи вытянутые и гоны мертвые..воопщем на1зуб уже вялая и с коматозой будет машинка ,на 2-там уже и думать не нада будет...снимай короче не ленись..

Опубликовано

Друзья друзьями, а работа работой. Нужно заставлять работать и друзей . :ranting2: .

Машина все равно работать нормально не будет, косяки проявяться, уедет в другой сервис, а про вас сказ пойдет. Нехорошо.

Опубликовано

Евгений Петрович, посмотрите здесь.

Все равно, я б визуально проверил. Прибор прибором, но глаза - последняя инстанция. А если Ваши друзья-мотористы протупили, не стоит себя подставлять. Это не повод для альтруизма. Так что Юрий65 прав абсолютно.

Опубликовано
Двигатель ЗМЗ-4063.10...Очень большое подозрение, что мотористы ошиблись с метками ГРМ. А эти подозрения возникли из-за следующих улик:

1. На холостом ходу обороты 650-700, хотя винт количества на карбе почти выкручен. При этом двигатель потрясывает.

2.Угол зажигания 17-19.... Для поднятия оборотов угол подняли до 24, при ускорении на 3 передаче двигатель не детанирует, хотя должен, хотя машина была без груза.

3. Показания ДАД по Сканматику 400-410 кПа.

Этих данных хватит, что бы отправить двигатель к мотористам на переделку?

На что смотреть в первую очередь при неправельном устоновках меток грм выскакивают две ошибки,ошибка дачика КВ,и дачика ФАЗ и при этом движок глохнит на холостом ходу,проверно и доказно!!!

Опубликовано (изменено)
На что смотреть в первую очередь при неправельном устоновках меток грм выскакивают две ошибки,ошибка дачика КВ,и дачика ФАЗ и при этом движок глохнит на холостом ходу,проверно и доказно!!!

На зуб смещение, никаких ошибок не зафиксировано, холостой нестабильный, не глохнет. Короче, все с точностью до наоборот. И, самое интересное, тоже многожды проверено!

И какой ДФазы на карбовом моторе?

Изменено пользователем Robin
Опубликовано
Друзья мои! Не срамите меня уж так. Всё я знаю...и про транспортир и про кулачки, смотрящие на 20 и 19 градусов и про их профиль, разный для карбовых и впрысковах валов. Двигатель перебирали мои друзья мотористы. Газель со школы. Будите смеяться, но они первый раз увидели ЗМЗ-406. Первый раз перепутали метки очень грубо и двигатель вообще не завёлся....заказчики уехали не с чем. Второй раз собрали так, что всплыли все косяки, про которые я писал выше, а заказчики уже подъезжали. Что бы не было неприятностей, я поднял обороты углами, но вакуум в 400 кПа остался. И при 25 градусах прёт и не детанирует и не хлопает.... Ну что мне было делать? Высказывать свою версию, что опять метки попутаны? И опять снимать крышку и перебрасывать цепь при закзчиках? И так все уже были на нервах...Дело кончилось тем, что отдали им эту машину. Только не говорите, что я не отстоял своё мнение и вообще промолчал.....Я и хочу узнать, был ли я прав, что предположил, что сбиты метки....снять крышку и набросить транспортир, значило бы второй раз осрамиться перед клиентами....да и времени не было.

Я предполагаю, что были сбиты фазы выпускного вала...Ведь когда поршень проходит ВМТ и происходит смена выпуска впуском, выпускной клапан ещё 14 градусов остаётся открытым...значит воздух всасывается не только из впускного коллектора, но и частично из системы выхлопа. Тем самым, разряжение в впускном коллекторе не абсолютно и частично компенсируется отсосом газов из выхлопа. А если ошиблись с метками на выпускном валу, то клапан закрывается раньше и весь приток воздуха происходит из всасывющего коллектора, что приводит к большему разряжени. Ну ещё болтанка двигателя на холостом ходу и отсутствие детонации и хлопка от бедной смеси при задранном угле в 24 градуса....Так вот, повторяю вопрос....Если не снимать крышку, то такие симптому всё же доказывают, что пролетели с метками хоть на несколько зубьев?

 

Ты опять в своем репертуаре. Одни рассуждения. Дай мне исправную карбовую Газель , я тебе расколбас и разрежение такое , тока регулировкой карба организую. Но суть не в этом. Первое - это исправность железа. Собрали метки проверили траспортиром и забыли, про это. Если остальное грамотно собрали, заработает. Если кольца при установке перегнули или клапана после шарожек толком не притерли, то какой тут разговор. Ну а предполагать можно всякое. В нашем деле главное найти неиспраность и устранить, а не отдать с грехом попалам машину.. А потом рассуждать черт зает очем , на тему разряжени такое то ,расколбас , задрано зажигание, к чему бы это мож к дождю....

Опубликовано

Я вот что хочу сказать. У каждого диагноста есть своя статистика, как ведёт себя двигатель по причине той или иной неисправности...ну вроде прямых или косвенных улик. Одна улика указывает на неисправность с одной долей вероятности....другая с другой долей вероятности. Если они присутствуют одновременно, значит вероятность дефекта суживается. Причём сдесь карбюратор? Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.

Клапана притёрты, карбюратор нормальный...

Я понимаю, что самый верный способ это датчик давления и осциллограф....но разве эти три улики не доказывают просчёт в метках с большой долей вероятности?

Опубликовано
Если не снимать крышку-это не наш метод..там делов на 30 мин с перекурами,ошибиться очень сложно,если только не пьян или цепи вытянутые и гоны мертвые..воопщем на1зуб уже вялая и с коматозой будет машинка ,на 2-там уже и думать не нада будет...снимай короче не ленись..

Никогда не снимаю крышку, проверяю датчиком разряжения. Если есть сомнения-подключаю ДД. Ошибался очень редко

Опубликовано

если на зуб один ошибиться в распредвалах то это очень жестко потому как 360 /24=15, то есть на звездочках распредвалов имеется 24 зуба каждый из которых равен 15 градусов зажигания, были у меня случаи когда приезжали газели со сбитым ГРМ на 30 градусов и примерно такие же симптомы как у тебя , так что однозначно проверяй метки, то есть снимай клапанную крышку, и еще на реперном диске(демпфере) от пропуска между зубьями до метки ВМТ должно быть 15 зубов посмотри на рисунок

метки_фаз.bmp

Опубликовано (изменено)
Я вот что хочу сказать. У каждого диагноста есть своя статистика, как ведёт себя двигатель по причине той или иной неисправности...ну вроде прямых или косвенных улик. Одна улика указывает на неисправность с одной долей вероятности....другая с другой долей вероятности. Если они присутствуют одновременно, значит вероятность дефекта суживается. Причём сдесь карбюратор? Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.

Клапана притёрты, карбюратор нормальный...

Я понимаю, что самый верный способ это датчик давления и осциллограф....но разве эти три улики не доказывают просчёт в метках с большой долей вероятности?

 

В пятницу волга была. То что фазы сбиты, сразу видно без каких либо приблуд (потому как на впуске на зуб ошиблись). Да и когда крышку вскрыли, без транспортира видно.

Ны, а на вопрос :Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.

 

У меня для тебя такой ответ. Все твои темы, сводятся к тому ,что ты хочешь тока по показаниям сканера (в частности Сканматика) поставить точный диагноз? Причём набор данных всегда мал и тока те которые ты почему-то считаешь самыми важными, такое ощущение, что ты пытаешся выдумать иновационные способы диагностики и стать крутым перцем. Да я соглашусь , что косвенно по этим парамерам можно судить о том . фазы ГРМ высталенны неверно. Причем в частоном случае , то что тебя волнуют обороты х.х. мне например ничего неговорит по скоку , как бы ты не утверждал что карб идеален я в этом буду сомневатся, буду сомневаться в отсутствии подсоса воздуха, так же буду сомневатся в исправности ДАДа или в том , что в нет подоса водуха в трубке отбора давления . Ты подозреваешь, что распредвал стоит с ошибкой на зуб, а машина ПРЁТ.Ну а метки вы уже разок проверяли.... Что нить изменилось?

Изменено пользователем aleks_sm
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В пятницу волга была. То что фазы сбиты, сразу видно без каких либо приблуд (потому как на впуске на зуб ошиблись). Да и когда крышку вскрыли, без транспортира видно.

Ны, а на вопрос :Я ведь конкретно спросил, какова доля вероятности, что перепутаны метки, если:

1. ДАД показывает 400кПА

2. ХХ-650..700 оборотов.

3. Двигатель прёт при угле в 24 градуса.

 

У меня для тебя такой ответ. Все твои темы, сводятся к тому ,что ты хочешь тока по показаниям сканера (в частности Сканматика) поставить точный диагноз? Причём набор данных всегда мал и тока те которые ты почему-то считаешь самыми важными, такое ощущение, что ты пытаешся выдумать иновационные способы диагностики и стать крутым перцем. Да я соглашусь , что косвенно по этим парамерам можно судить о том . фазы ГРМ высталенны неверно. Причем в частоном случае , то что тебя волнуют обороты х.х. мне например ничего неговорит по скоку , как бы ты не утверждал что карб идеален я в этом буду сомневатся, буду сомневаться в отсутствии подсоса воздуха, так же буду сомневатся в исправности ДАДа или в том , что в нет подоса водуха в трубке отбора давления . Ты подозреваешь, что распредвал стоит с ошибкой на зуб, а машина ПРЁТ.Ну а метки вы уже разок проверяли.... Что нить изменилось?

Но тогда ответь мне бестолковому, по каким признакам ты лично определяешь, что нарушены метки газораспределения, прежде чем откручивать крышку и доставать транспортир. Представь. что двигатель на холостом ходу, ведь что бы промелькнула и утвердилась мысль о сбитых метках должны быть какие-то предпосылки к этой мысли? Я ведь не отвергаю транспортир и необходимость отворачивать клапанную крышку, просто нужны доказательства этих действий и мотив их выполнять...

Изменено пользователем Евгений Петрович
Опубликовано
Но тогда ответь мне бестолковому, по каким признакам ты лично определяешь, что нарушены метки газораспределения, прежде чем откручивать крышку и доставать транспортир. Представь. что двигатель на холостом ходу, ведь что бы промелькнула и утвердилась мысль о сбитых метках должны быть какие-то предпосылки к этой мысли? Я ведь не отвергаю транспортир и необходимость отворачивать клапанную крышку, просто нужны доказательства этих действий и мотив их выполнять...

 

А никому , ничо доказывать не надо.... Есть подозрезния, вскрыл помотрел. Ошибся , значит моя ошибка и клиент не платит. Прав то отслюнявит причетающееся. Ну а по какким признакам... Что ниразу невидел как работаю движки с неправильно выставленными метками ГРМ????? Помню как то ты грозился, составить таблицу газоанализа в зависимости от забитости форсунок(ну и как?)... Что лень ради интереса, на своем авто поэксперементировать с метками ГРМ? Это тебе не форсы перетыкать, гораздо проще...

Ну и еще раз повторю, то что тебе говорили многие. У каждого свои методы, у когого то проще у когог то эффективней, все зависит от конкретного оборудования.... Если у тя нет осцилографа и датчика давления, ты можешь затрахать вопросами тех кто их юзает, но это тебе не поиожет, потому что у тя их нет... Стандартные рекомендации ты неприемлешь, те надо чо нить хитровыебонное(извиняюсь не сдержался). Похоже работу диагноста ты видишь в розовом свете, цепанул сканер, глянул на параметры, сверил со шпаргалкой, денюжку в карман. Набирайся опыта, советом тя никто здесь не обделит. Тока ты советы неслушаешь и не пытаешся им следовать, а норовишь навязать свое мировидение. Ну мож ты думаешь . что твое образование ставит тя на голову выше всех? Тогда почему всегда такие приметивные темы?

Опубликовано
А никому , ничо доказывать не надо.... Есть подозрезния, вскрыл помотрел. Ошибся , значит моя ошибка и клиент не платит.

 

Клиент должен платит за всё! при условии, что все работы были выполнены грамотно и последовательно.

К примеру, клиент заболел, врач предложил клиенту сдать кое какие анализы, анализы оказались нормальными, а клиент

по прежнему болеет, и он что не обязан оплачивать работы по исследования его анализов? или не нужно было проверять кров, кал, мочу, томографию рентген и тп... :sm92:

Опубликовано (изменено)
Но тогда ответь мне бестолковому, по каким признакам ты лично определяешь, что нарушены метки газораспределения, прежде чем откручивать крышку и доставать транспортир.

 

Подключаем Д.Р. и снимаем осцилограму вакумную. И смотрим смещены валы или нет. Если смещены( то не транспортиром, с шаблоном на кулачки) следует выставлять , а по фазе перекрытия (то есть не в вмт сжатие а в ВМТ впуска) Так выставляются валы на любом даже неизвестном вам автомобиле. Ставим 1й цилиндр в ВМТ когда оба клапана приоткрыты. (Впускной начал открыватся а выпускной ещё не закрылся) При вращении коленвала на 25град туда,сюда от ВМТ должны закрыватся то один то второй клапан. Если нужна точная регулировка фаз до градуса. То необходимо сверление нового фиксирующего отверстия диаметром 6.5мм на новом месте на шестерне. при этом микрометром находим точки открытия и закрытия клапанов. См. рисунок.

 

А установив валы по шаблону на 19 и 20град не факт что фаза перекрытия станет точно.(износ кулачков,неверный деффектный распредвал, и т.д.) А для ДВС главным является фаза перекрытия и она в большей мере влияет на стабильность ХХ и общюю работу ДВС.

 

На осцилограме видим в таблице внизу. Что фаза нормальная во всех 4х цилиндрах. В таблице указаны градусы открытия впускных и закрытия выпускных на данном ДВС. Фаза перекрытия 21 на 24 град.

post-39608-1246387207_thumb.jpg

post-39608-1246387476_thumb.png

post-39608-1246772104_thumb.png

Изменено пользователем wertuoznik
Опубликовано (изменено)

Самый лучший мотив для клиента это визуальный осмотр распредвалов , какими бы точными не были показания всех датчиков и остальных диагностических приборов самая последняя инстанция это глаза, которые должны быть на месте, а датчик или прибор вчера работал а сегодня сломался а показывать будет как будто все хорошо , и что тогда будешь с бубном плясать вокруг машины обломившись от того что влом открутить несколько болтов и снять крышку и посмотреть, а ну да потом надо же тряпочкой протереть посадочное место и все аккуратно поставить и привенуть а это пипец как долго и нудно или от лени уже и гайки крутить не хочется, вот сегодня к примеру после работы ко мне приехал товарищ и утащил в другой конец города для того чтобы я оживил машину фольсваген б3 там неделю диагносты с близлежващих станций прыгали вокруг него и с бубном и со сканером каким то( хотя машина 91 года но инжекторная) мне понадобилось ровно 15 минут чтобы понять что электрика ни при чем и что сбыты фазы грм потом прям на глаз выставил зажигание и машина завелась с пол пинка, ты бы видел слезы радости хозяина машины а ему уже наговорили что из за компресси 5 очков погнуло клапана или сгорели мозги, визуальный способ он не самы лучший , но почти всегда эффективный , а цена решения вопроса это в основном не деньги а время потраченное на для определения причины неисправности , и чем быстрее и точнее ты определишь неисправность на слух , тем больше будешь иметь клиентов в последующем, правильно говорит wertuoznikчто можно купить сканер за 10 000 баксов и тупо смотреть на него и ничего не понимать и можно купить самоделку за 100 баксов и делать им больше чем самым крутым фирменным сканером, дело не только в оборудовании нужно еще и понимать что ты ремонтируешь и куда смотреть, снимаю шляпу перед wertuoznik за его талант в познаниях теории двс , и вопрос к тебе wertuoznik если можно скинь пожалуста мне в личку номер аськи( если есть) хотелось бы пообшаться кое что поспрашать, чтоб понять некоторые моменты которые я почитал ТУТ

Изменено пользователем sul58
Опубликовано

ну тогда ответьте, кто может... Разве показание по ДАД в 400 кПа не являются чем-то информативным? Ведь значение отличается от нормального почти на сотню. Если кто-то это прочитает, то пусть напишет, что ему приходит первым в голову, когда он видит такие цифры. Ведь за впускным коллектором начинается сразу головка...с клапанами, цепями. И значит наиболе вероятным является то, что неполадки в этом механизме приводят к избыточному вакууму. Тут хорошо писали про перекрытие клапанов...когда начинается такт впуска выхлопной клапан остаётся некоторое время открытым и поршень засасывает воздух не только из впускного коллетора, но и из выпускного, компенсируя тем самым вакуум в впускном...Значит логично предположить, что если выпускной вал установлен не верно, то его клапан закрывается раньше и весь вакуум приходится на всасывающий коллектор...отсюда такое большое разряжение. Я не помню сколько на карбовом двигателе, а на 4062.10 выпускной клапан открыт ещё 20 грабусов по повороту коленчатого вала из ВМТ при фазе впуска..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...