Перейти к содержанию

100Вт лампы на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.

Согласен на все 100% , нормальные дополнительные фары дают ощутимую прибавку в освещении дороги при минимуме затрат. А ситуации , когда на противотуманках легче ехать , чем на ближнем , осенью бывают часто. Тода дешовый китайский ксенон - вообще жуть !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Желательно ставить лампочки от Филипса на них еще есть надпись +30% или +60%

мощность остается та-же 55/60вт. Свет хороший.

 

Да и еще можно поставить дополнительные фары (противотуманки).

Для осени хорошо помогают, лампочки тоже от Филипс.

Ссылка на комментарий

На 100Вт разьем грууется и становиться хрупким, как и писали, это правда 100% !!!

Себе на 2114 поставил ксенон (разорился на ДР)... ожидал большего :-( Дальняка - нет, мотаюсь по трассе часто, а поморгать нечем, аж стыдно :blush: Отрегулировать толково пучки света (как по книжкам) неполучиться! пучок совсем иной! Вообщем была бы другая лампа на дальняк, проблем было бы меньше.

А по лампочкам: ставил я 4 года назад МАЯК 55/60 типа яр.белые (голубенькое стекло лампы) и написано +скокото% яркости. Лампочки тогда по 90р за шт покупал. Свет был ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ! Светили белым! почти ксенон), но и пучок бил как положено! Вот такие бы я посоветовал друзьям, только сейчас смотрю МАЯК китай штампует(( надо быть внимательней.

Ссылка на комментарий
У тебя лампа в фокус отражателя не попадает, потому и пучок не правильный, и отрегулировать не получается.

Тут ситуация еще тоньше)) Фары у нас рефлекторного типа, это означает, что источник света должен распологаться четко в фокусе, а для галогеновых ламп - это нить накала. У ксенона светиться вся газоразрядная трубка, что конечно же выходит за пределы теоретического фокуса. Дело в том, что пучок освещает необходимые места (газоразрядная трубка ведь проходитт через фокус), но помимо того пучок просто как бы расползается в стороны... Отсюда и ослепление встречек при использовании ксенона. Я регулирую фары у себя в гараже, у нас проезд между боксами ~250м, сначала выискиваю "перекрестки" пучка на расстоянии 5-6м, центрую их, а потом регулируюсь в проезде, когда видишь как светят фары вдаль. Как пойду за машинкой, сделаю фотки пучков для информации.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

И так можно подытожить. При установке 100ватных вместо 50ватных лампочек сила света почти не увеличивается. Потому что при напряжении аккумулятора 14вольт при 50ватных к лампочке на 2109 доходит 12.6 вольта (остальное теряется на проводах,разьёмах,контактах) при 100ватной уже доходит 11.1 вольт потери в два раза больше а свет почти такой же. Обязательно ставить реле дополнительные возле фар. Монтаж толстым медным проводом от клеммы аккумулятора. Свет увеличивается. Но обычно действительно 100ватные лампочки так криво сделаны что пучёк света не влазит ни в какие нормы.

Ксенон белый свет. По измерительным приборам (люксометрам) ярче!!! Но на самом деле он только слепит. Потому что в воздухе содержатся капельки влаги (вспомните туман) а глаз имеет адаптацию к красно оранжевому спектру. Поэтому гораздо лучьше распознаёт во время движения предметы освещёные лампами накаливания или натриевыми лампами (фонари в городе посмотрите жёлтые (натриевые)лучьше освещают чем белые (ДРЛ))И на самолёте пролетая над городом видим участки освещёные натриевыми лампами лучьше видны чем ДРЛками. Вот почему стоп сигналы и поворотники,а так же сигналы сфетофоров сделаны жёлтыми и красными. А ксенон это дань моде.При встрече на трассе со встречной машиной оборудованой ксеноном ,так и хочется горсть болтов ему кинуть в фары.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Между филипсами +40 и +60 есть ощутимая разница? я сравнивал филипс+40 с обычной 100 Вт лампочкой - свет одинаковый..

Кстати о европе, у меня форд европеец, приехал с сотками в фарах.

 

Мой вариант исполнения в корпусе от "Альтоники":

156292631.jpg 156292678.jpg

Изменено пользователем DmitrySemenov
Ссылка на комментарий

от 100ваттных лампочек никакого прихода нет, разве только неадекватное обжорство и нагрев стекол фар, ставишь philips нормальные, пара по-моему около 1200 стОит, или Osram и радуешься нормальному белому свету :hura: , а если денежки побольше то можно и ксенон :9gdf: поставить на 5000K, ну или на 4300K, если нужна яркость самая большая. вообще просто охреневаю над лампочками Маяк, хуже их наверно только comtech :sgu:

Ссылка на комментарий

полностью поддерживаю предыдущих авторов - от 100-ватток без вынесения реле из блока толку не много, как самый дешёвый вариант- доп. туманки!, а так- новые фары. проводка. лобовое, и очки :tabs:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
У тебя лампа в фокус отражателя не попадает, потому и пучок не правильный, и отрегулировать не получается.

Тут ситуация еще тоньше)) Фары у нас рефлекторного типа,... -это нить накала. У ксенона светиться вся газоразрядная трубка,...

romik прав. У тебя реально в фокус не попадает.Точнее в объем фокуса.

Ксеноновые даже в техдокументации идут как точечные источники света - светит дуговой разряд между электродами, хотя газ вокруг дуги тоже немало светит.

А между электродами там как раз не более 3 или 6 мм - не длиннее нити накала соответствующей лампы(БС или ДС).

У нормальных ксенонок все так. А вот с универсальными..Там все плохо.

Для БС дуга длинновата для ДС коротковата, и не всегда можно пучек коректировкой выпрямить - он или широк или узок плюс еще левые пучки не только от непопадания в размеры фокуса, но и от никакого качества стекла колбы(особенно китайские, они вообще помоему вручную выдувают).

Поэтому если кто хочет сделать "правильный" ксенон туда где он не предусмотрен(2104, 2107, 2108, 2109, УАЗ прочие) надо ставить лампу для конкретного режима(БС или ДС) и пользовать фары только для него - т.е. для другого режима(БС или ДС) ставить дополнительные фары, а это уже за пределами техрегламента - техосмотр пройти будет нереально.

 

Устал я что то объяснять почему ксенон для нексеноновой оптики - фуфло.

А потому предлагаю пост sivab внести в ФАК и прикрепить к заголовку раздела по отечественной автоэлектрике.

Изменено пользователем dustycat
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
И так можно подытожить. При установке 100ватных вместо 50ватных лампочек сила света почти не увеличивается. Потому что при напряжении аккумулятора 14вольт при 50ватных к лампочке на 2109 доходит 12.6 вольта (остальное теряется на проводах,разьёмах,контактах) при 100ватной уже доходит 11.1 вольт потери в два раза больше а свет почти такой же. Обязательно ставить реле дополнительные возле фар. Монтаж толстым медным проводом от клеммы аккумулятора. Свет увеличивается. Но обычно действительно 100ватные лампочки так криво сделаны что пучёк света не влазит ни в какие нормы.

Ксенон белый свет. По измерительным приборам (люксометрам) ярче!!! Но на самом деле он только слепит. Потому что в воздухе содержатся капельки влаги (вспомните туман) а глаз имеет адаптацию к красно оранжевому спектру. Поэтому гораздо лучьше распознаёт во время движения предметы освещёные лампами накаливания или натриевыми лампами (фонари в городе посмотрите жёлтые (натриевые)лучьше освещают чем белые (ДРЛ))И на самолёте пролетая над городом видим участки освещёные натриевыми лампами лучьше видны чем ДРЛками. Вот почему стоп сигналы и поворотники,а так же сигналы сфетофоров сделаны жёлтыми и красными. А ксенон это дань моде.При встрече на трассе со встречной машиной оборудованой ксеноном ,так и хочется горсть болтов ему кинуть в фары.

боюсь что рано итожить. Вы как то интересно все в кучу, и все не так. ставили другу стоватные лампы, так на ближнем разница и в правду не очень заметна,а вот на дальнем еще как, факт. Объясните нормально, как понять бессвязный набор слов: "капельки влаги белый слепит" Где связь? во-первых, лучшей видностью обладает не красно-оранжевый спектр а желтый. во-вторых излучение ксеноновой лампы имеет большую интенсивность и когерентность лучей, поэтому с ним никогда не возникает ситуации световая стена в тумане, как с галогеном когда включаешь дальний. в-третьих, натриевые лампы используют совсем по другой причине. У них тупо больше КПД поэтому ставят там, где экономические показатели более важны, чем точное воспроизведение цвета. Цвета светофора выбраны абсолютно по другим критериям, почитайте о семиотике.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...